Задача по физике, встал в тупик!
А в целом так, по-житейски, тот кто догадается заехать на сервис…
… Скорее вызвать эвакуатор. А стоять на эвакуаторе она будет на пониженной передаче и ручном тормозе. Так что я за первого, любителя пониженных.
я например, могу переключать скорости и без использования сцепления и многие водители тоже.
Как это!!!??? Научите!
Как это!!!??? Научите!
пинком со всей дури ))
кажется пару раз видел, как матерые водители так делают. Но есть мнение, что на современных легковых машинах и всяких жигулях - это верный способ заклинить (заодно погнув) рычаг или даже саму КП.
Есть такая штука, “защита от самопроизвольного выключения передачи”. Переключать без сцепления можно, но недолго))))
Есть такая штука, “защита от самопроизвольного выключения передачи”. Переключать без сцепления можно, но недолго))))
И не на всех авто можно так легко это проделать - разные типы шестерней в КПП. Видел много раз как на Волгах водилы всяких “правительственных” людей включают передачи 😃)))
О как развернулась русская мысль! Сразу заработало правое, творческое полушарие мозга. Если европейцу на экзаменах задать аналогичный вопрос - думаю провал будет полный, ну нельзя ездить на неисправной машине и все, даже на ЕГЭ.
Переключать без сцепления можно, но недолго))))
Зачем это делать долго?
Предположим, что порвался тросик сцепления, а мы ещё не дома или, не дай бог, на зимней трассе. Делаем следующее:
- Глушим авто, включаем первую предачу, заводим авто, включаем аварийку. Поехали.
Если бензы ещё валом, а коробку жалко, то так и едем до пункта назначения. Если бензы мало, то делаем следующее: - Разгоняаемся сколько можем и газом пускаем машину в накат, т.е. разгоняться и тормозить она не должна. Пытаемся вынуть первую, при этом сохранем положение педали газа. Если получилось, то чуть приопускаем газ и мягонько подтыкаем вторую. Вот уже стало легче. Дальше снова разгон - накат - вынули - вставили.
- Всё, на 3-ей едем. Она достаточно длинная, на ней можно и ускориться и замедлиться.
Вот, почти приехали, надо снижать: - Подразгоняем машину, вынимаем третью, чуть накидываем газку и втыкаем торую, далее тоже с первой.
- Перед стоянкой таким же способом вынимаем первую.
Вообщем пришли к выводу - А НА ХРЕНА ВООБЩЕ СЦЕПЛЕНИЕ УПОМИНАЛОСЬ в ВОПРОСЕ ЕГЭ , раз без него на 5 передаче спокойно можно доехать ?😆 ах да , оно ж проскальзывает , а мы болтами диски сцепим .
а мы болтами диски сцепим .
циакринчиком…
Если задача на логику, то логичный ответ на вопрос:
оба.
Учитывая тот факт, что часть ответа есть в вопросе. Они априори добрались. А уж каким способом, пешком, ползком или плечом толкая - не важно.
Если задача на физику, то для решения недостаточно данных.Если задача на житейскую мудрость, то ответ тоже “Оба одинаково успешно”. Лично мне было бы все равно. Немного некомфортно, но если ехать надо…
Не на логику, а на русское авось. 😆
Если задача на логику - до доедут оба, если задача на совесть - то уволить обоих водил 😃
О как развернулась русская мысль! Сразу заработало правое, творческое полушарие мозга. Если европейцу на экзаменах задать аналогичный вопрос - думаю провал будет полный, ну нельзя ездить на неисправной машине и все, даже на ЕГЭ.
Не, по нашему ПДД, это даже неисправностью не считается. Значит по России ехать можно.😁
Вот только что это за коробка 6-ти ступенчатая для русского авто?
Интересно, чем рулит автор этой задачки?
Не, по нашему ПДД, это даже неисправностью не считается. Значит по России ехать можно.😁
Вот только что это за коробка 6-ти ступенчатая для русского авто?
Интересно, чем рулит автор этой задачки?
Вот поэтому в России 0 промилле!
6сти ступка www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=989
Тот, кто поедет на повышенной передаче износит сцепление больше, хотя бы по тому, что сначала ему придется пройти через все нижние. Так как про время движения ничего не сказано, то этот параметр не важен. Не важен также принцип работы сцепления.
- Сцепление проскальзывает только при нагрузках.
- Для поддержания скорости по прямой требуется минимальный крутящий момент и мощность.
Решение вижу так:
Не очень динамичный разгон (1-2-3-4-5 передачи) до крейсерской (пускай 80-90км/ч), далее держим скорость (5-я передача).
Т.к. в задаче ни слова о дорожных условиях - принимаем ее за “эталонный автобан в вакууме”.
Как-то так…😃
Есть простой метод проверки сцепления. Бросить сцепление на 4-5 передаче, если живое машина глохнет, если дохлое начинает проскальзывать. Успешнее будет низкие передачи поскольку при них на сцепление приходиться передача меньшего крутящего момента и меньше вероятность его пробуксовки, с дожиганием до конца. А на верних передачах при небольшой даче газа все равно высока вероятность проскальзывания так как на 5й весь момент от движка идет на колеса напрямую через сцепление, а на первой через сцепление только 1/6 от оного.
изношены диски сцепления
ни один, что не понятного.
Есть простой метод проверки сцепления. Бросить сцепление на 4-5 передаче, если живое машина глохнет, если дохлое начинает проскальзывать. Успешнее будет низкие передачи поскольку при них на сцепление приходиться передача меньшего крутящего момента и меньше вероятность его пробуксовки, с дожиганием до конца. А на верних передачах при небольшой даче газа все равно высока вероятность проскальзывания так как на 5й весь момент от движка идет на колеса напрямую через сцепление, а на первой через сцепление только 1/6 от оного.
Это Ты мощно задвинул (С) Хрюн Моржов
Опять переписывается вся физика… То есть на первой передаче, когда соотношение(даже пусть 6:1) момент на выходе из коробки будет меньше, чем на 6-й??? Как раз наоборот - момент будет в 6 раз больше.
ЗЫ А иначе нах она нужна была бы в принципе - эта первая передача!
Если задача по физике, то правильный ответ (тот который был в голове у автора задачи), как уже сказали, такой:“надо ехать на 1-ой передаче”. Потому что крутящий момент на сцеплении при этом будет самый маленький. (Возможно еще лучше задним ходом, но это уж очень неудобно…)
Опять переписывается вся физика… То есть на первой передаче, когда соотношение(даже пусть 6:1) момент на выходе из коробки будет меньше, чем на 6-й??? Как раз наоборот - момент будет в 6 раз больше.
ЗЫ А иначе нах она нужна была бы в принципе - эта первая передача!
А повнимательней почитать Что написано 😃. Не на выходе из коробки а, на входе, где собственно и стоит сцепление. Задача какая стоит ? Правильно разгрузить сцепление. При одинаковом моменте на колесах, на первой, момент через сцепление будет меньше момента на колесах в 6 раз. А вот как раз на пятой прямой, момент на колесах будет равен моменту мотора.
А повнимательней почитать Что написано 😃. Не на выходе из коробки а, на входе, где собственно и стоит сцепление. Задача какая стоит ? Правильно разгрузить сцепление. При одинаковом моменте на колесах, на первой, момент через сцепление будет меньше момента на колесах в 6 раз. А вот как раз на пятой прямой, момент на колесах будет равен моменту мотора.
По-секрету скажу - прямая передача четвертая)))
Давайте еще про трение и прогрев вспомним со всеми вытекающими, на понижайке трение меньше, прогрев меньше, раз буксует, на повышаной больше, сложнее дозировать газом. Задача бред, никто никуда не доедет, развалица диск из-за перетертых заклепок, и в добавок рассыпится выжимной от перегрева, корзину придется менять, может есчо и маховик повести с балансировкой.