почему невозможно движение быстрее скорости света
…ЗВУК И СВЕТ, это вообще разные и явления и колебания.
Утверждение абсурдно без уточнения конкретных АСПЕКТОВ.
Есть множество аспектов, по которым эти явления подобны или даже идентичны, равно как и аспектов, по которым они различны.
Сравнение скорости звука - со скоростью света - безусловно спорная, но интересная аналогия!
Звук не переносит массу и не создает давление на фи…
Ой дану? 😃
Если насчет поверхности воды еще можно подискутировать, есть там (обнаруживаемые) продольные волны или нет, то вот наиболее распространенный тип звуковых волн - продольные.
Давление звука на поверхность? Запросто! Знакопеременное. Стекла только в путь вылетают, особенно если еще и в резонанс попасть.
Про перенос массы - уже обсудили выше. Другой вопрос, что перенос не носит перманентного характера - благодаря закону Паскаля, давление в области пространства очень быстро усредняется… Опять-таки, за счет распространения и постепенного затухания звуковых волн.
Звук не переносит массу и не создает давление
А тогда нафига в ухе барабанная перепонка, если нет давления?
Схема строения уха человека: 1 — наружный слуховой проход; 2 — барабанная перепонка; 3 — полость среднего уха (барабанная полость); 4 — молоточек; 5 — наковальня; 6 — стремечко; 7 — полукружные каналы; 8 — преддверие; 9 — улитка; 10 — овальное окно; 11 — евстахиева труба.
Звук, в широком смысле — упругие волны, распространяющиеся в какой-либо упругой среде и создающие в ней механические колебания
Для выражения звукового давления в единицах СИ используется Паскаль (Па), равный давлению в один ньютон на метр квадратный (Н/м²). Звуковое давление в системе СГС измеряется в дин/см²; 1 дин/см² = 10−1Па = 10−1Н/м². Наряду с указанными единицами часто пользуются внесистемными единицами давления — атмосфера (атм) и техническая атмосфера (ат), при этом 1 ат = 0,98·106 дин/см² = 0,98·105 Н/м². Иногда применяется единица, называемая баром или микробаром (акустическим баром); 1 бар = 106 дин/см².
отдельное спасибо Олегу Красноярову, за понимание глубины процесса.
К сожалению это бисер. Преобразования Лоренца, как аргумент в дискуссии, бессильны против куска говна.
P.S. Всем спасибо…пойду напьюсь.
Пример с цунами - более нагляден.
Тогда струя из водяного пистолета - тоже волна.
😁
Тогда струя из водяного пистолета - тоже волна. 😁
В каждой шутке - есть доля шутки. 😃
Другой вопрос, что уравнениями для волновых процессов - струю очень неудобно описывать. А вот волна цунами - ситуация другая. Распространение волны в среде, имеющей градиент одного или нескольких параметров.
А морская волна отличается от речной? А прохождение световой волны перпендикулярно движению морской волны влияет на вектор скорости частиц в куске дерьма на поверхности ?😁
Заканчивайте с дурью или бухлом.
А прохождение световой волны в волне воды влияет на вектор скорости частиц воды? 😁
😃
Преобразования Лоренца, как аргумент в дискуссии, бессильны против куска говна.
В цитаты дня, пожалуй?
😇
А вот волна цунами - ситуация другая.
Цунами - результат разового, поршневого смещения массы воды.
Как и в водяном пистолете.
А тогда нафига в ухе барабанная перепонка, если нет давления?
Вы сможете сдвинуть предмет на 1 см звуковым давлением или будете только колебать его? А еще лучше завращайте пропеллер звуком.
…разового поршневого смещения массы во…
У меня ощущение, что вы специально троллите. 😃
Разовое “поршневое” смешение - происходит не в замкнутом объеме; происходит в направлении, не совпадающем с направлением удара волны на каком-либо берегу в пределах радиуса поражения; вода не форматируется в направленную струю.
Процессы в чем-то подобны, но имеют гораздо больше различий.
Вот по небольшой реке промчался скоростной водоизмещающий катер. На берегу ребенок построил замок из песка - а волна “вылезла” на берег и смыло все это к чертям. Причина возникновения волны - другая, а эффект неотличим, только масштаб другой.
Вы сможете сдвинуть предмет на 1 см звуковым давлением или…
Условия, при которых это станет возможным, создать достаточно просто.
Сравнение скорости звука - со скоростью света - безусловно спорная, но интересная аналогия!
Так напишите диссертацию, глядишь защититесь😆
Вы сможете сдвинуть предмет на 1 см звуковым давлением или будете только колебать его? А еще лучше завращайте пропеллер звуком.
Честно говоря я не так сведущь в научных полемиках но раз
Для выражения звукового давления в единицах СИ используется Паскаль (Па)
то значит и давление есть. Или кайфа ради ученые ввели данную величину?
После ваших перлов, так и подумалось Что вы “генератор кода”. Я нисколько не сомневаюсь что вы с большим успехом способны переложить алгоритм изложенный в учебнике на какой нибудь из языков программирования.
НО вот зачем, а главное почему, вы это делаете вы абсолютно не понимаете, для вас это что то сродни шаманству. Причем, слово абсолютно не понимаете, выражает полнейшую гипертрофию некомпетентности.
Вы хоть определитесь с стем что такое численные методы и для чего они вообще нужны. А то так и будете генерировать “движки расчетные” абсолютно не осознавая их смысла и предназначения.
“Математика отличается от волновых уравнений и прочего матана - в сторону существенного упрощения, а гибкость применения метода - выше в разы.”
После такого можно только одно заключить, математику вы не осилили, только арифметику.
Мне один из моих преподавателей как то сказал: “как послушая студентов на экзамене, так и хочется пить горькую до полного отключения, чтоб в удручающую реальность не окунаться”
Ни в коем случае не буду утверждать, что у меня опыта больше чем у всех - но за свою пока еще не долгую жизнь лично написал больше десятка рассчетных движков на основе численных методов, в том числе для расчета волновых процессов в разных средах. Математика отличается от волновых уравнений и прочего матана - в сторону существенного упрощения, а гибкость применения метода - выше в разы.
то значит и давление есть
Это давление фронта звуковой волны.
алгоритм изложенный в учебнике на…
Вы наверное нарочно пытаетесь меня оскорбить? Моделированием я еще в свободное от учебы время заниматься начинал. Потому, что это было мне ИНТЕРЕСНО. То, до чего я очень быстро дошел - встречается лишь в очень качественных иностранных учебниках. В России, к сожалению, книг подобного уровня практически не издается, вменяемые книги по численным методам - изданы при СССР, которые сейчас актуальны процентов на 20. Прочитать про метод Рунге-Кутта и поставить на полку.
Сейчас я очень хорошо представляю в голове связь физических величин, связь процессов. Как за единицу времени давление преобразуется в скорость, как переменное магнитное поле порождает в 4х соседних ячейках - составляющие магнитного поля. И что собой представляют волны на поверхности воды.
вы абсолютно не понимаете
Расскажите - а мы посмотрим, что понимаете вы.
Это давление фронта звуковой…
Фронт можно отнести к НЧ-составляющим нашего звука. Они являются звуковой волной или нет? 😃
Волна представляет собой лишь проходящее по воздуху временное возмущение, по прохождении которого воздух возвращается в равновесное состояние.😛
Волновой фронт - это поверхность в пространстве, во всех точках которой колебания происходят в одной фазе.😎
Возвращаясь к теме топика. Давайте что ли поговорим о ВАРП технологиях или гравитационном двигателе, по крайней мере эти диковинки способны дать ответ автору по теме;)
Вы наверное нарочно пытаетесь меня оскорбить?
Не в коем случае. Абсолютно нет! Я всего лишь пришел к определенным и вполне закономерным выводам читая ваши посты.
Сейчас я очень хорошо представляю в голове связь физических величин, связь процессов. Как за единицу времени давление преобразуется в скорость, как переменное магнитное поле порождает в 4х соседних ячейках - составляющие магнитного поля. И что собой представляют волны на поверхности воды.
ГЕНИАЛЬНО!
Извиняюсь за помидорку, но меня утомил ваш стеб.
Про студентов: очень хорошо вижу в реальной жизни, как из людей вырастают два типа “дипломированых специалистов”: 1. которые нихрена не знают; 2. которые мыслят только формулами. Пятый курс не так давно с трудом лыко вязал, почему мощность в нагрузке (I^2)*R. Они не знают, из чего эта формула выведена! А тут, я почему-то (конечно-же напрасно) подозреваю, половина не знает, откуда берется уравнение волны.
Про студентов: очень хорошо вижу в реальной жизни, как из людей вырастают два типа “дипломированых специалистов”: 1. которые нихрена не знают; 2. которые мыслят только формулами. Пятый курс не так давно с трудом лыко вязал, почему мощность в нагрузке (I^2)*R. Они не знают, из чего эта формула выведена! А тут, я почему-то (конечно-же напрасно) подозреваю, половина не знает, откуда берется уравнение волны.
Есть еще категория которая мыслит “самодостаточными численными методами”.
В наше время таких студентов, о которых вы говорите, вообще не могло быть, потому как у них не было ни единого шанса ни при каких условиях поступить в ВУЗ.
Есть еще категория которая мыслит “самодостаточными численными методами”. В наше время таких студентов, о которых вы говорите, вообще не могло быть, потому как у них не было ни единого шанса ни при каких условиях поступить в ВУЗ.
и что с того?
Наверное, в тему к этому посту будет дать ссылку на 3д-игру, в которой мир изображен таким, как видел бы его наблюдатель двигаясь на околосветовых скоростях. тут gamelab.mit.edu/games/a-slower-speed-of-light/
в 3д-движок игры заложены следующие эффекты: эффект доплера (начинаешь видеть тепло), searchlight effect (в направлении движения свет ярче), замедление времени, преобразования лоренца. Чем больше арбузв собрал - тем больше эффект. Когда собраны все, то, насколько понял, эффекты со светом отключатся, но задействует преобразования лоренца, по крайней мере так на моей слабо видяхе.