почему невозможно движение быстрее скорости света
Тогда струя из водяного пистолета - тоже волна. 😁
В каждой шутке - есть доля шутки. 😃
Другой вопрос, что уравнениями для волновых процессов - струю очень неудобно описывать. А вот волна цунами - ситуация другая. Распространение волны в среде, имеющей градиент одного или нескольких параметров.
А морская волна отличается от речной? А прохождение световой волны перпендикулярно движению морской волны влияет на вектор скорости частиц в куске дерьма на поверхности ?😁
Заканчивайте с дурью или бухлом.
А прохождение световой волны в волне воды влияет на вектор скорости частиц воды? 😁
😃
Преобразования Лоренца, как аргумент в дискуссии, бессильны против куска говна.
В цитаты дня, пожалуй?
😇
А вот волна цунами - ситуация другая.
Цунами - результат разового, поршневого смещения массы воды.
Как и в водяном пистолете.
А тогда нафига в ухе барабанная перепонка, если нет давления?
Вы сможете сдвинуть предмет на 1 см звуковым давлением или будете только колебать его? А еще лучше завращайте пропеллер звуком.
…разового поршневого смещения массы во…
У меня ощущение, что вы специально троллите. 😃
Разовое “поршневое” смешение - происходит не в замкнутом объеме; происходит в направлении, не совпадающем с направлением удара волны на каком-либо берегу в пределах радиуса поражения; вода не форматируется в направленную струю.
Процессы в чем-то подобны, но имеют гораздо больше различий.
Вот по небольшой реке промчался скоростной водоизмещающий катер. На берегу ребенок построил замок из песка - а волна “вылезла” на берег и смыло все это к чертям. Причина возникновения волны - другая, а эффект неотличим, только масштаб другой.
Вы сможете сдвинуть предмет на 1 см звуковым давлением или…
Условия, при которых это станет возможным, создать достаточно просто.
Сравнение скорости звука - со скоростью света - безусловно спорная, но интересная аналогия!
Так напишите диссертацию, глядишь защититесь😆
Вы сможете сдвинуть предмет на 1 см звуковым давлением или будете только колебать его? А еще лучше завращайте пропеллер звуком.
Честно говоря я не так сведущь в научных полемиках но раз
Для выражения звукового давления в единицах СИ используется Паскаль (Па)
то значит и давление есть. Или кайфа ради ученые ввели данную величину?
После ваших перлов, так и подумалось Что вы “генератор кода”. Я нисколько не сомневаюсь что вы с большим успехом способны переложить алгоритм изложенный в учебнике на какой нибудь из языков программирования.
НО вот зачем, а главное почему, вы это делаете вы абсолютно не понимаете, для вас это что то сродни шаманству. Причем, слово абсолютно не понимаете, выражает полнейшую гипертрофию некомпетентности.
Вы хоть определитесь с стем что такое численные методы и для чего они вообще нужны. А то так и будете генерировать “движки расчетные” абсолютно не осознавая их смысла и предназначения.
“Математика отличается от волновых уравнений и прочего матана - в сторону существенного упрощения, а гибкость применения метода - выше в разы.”
После такого можно только одно заключить, математику вы не осилили, только арифметику.
Мне один из моих преподавателей как то сказал: “как послушая студентов на экзамене, так и хочется пить горькую до полного отключения, чтоб в удручающую реальность не окунаться”
Ни в коем случае не буду утверждать, что у меня опыта больше чем у всех - но за свою пока еще не долгую жизнь лично написал больше десятка рассчетных движков на основе численных методов, в том числе для расчета волновых процессов в разных средах. Математика отличается от волновых уравнений и прочего матана - в сторону существенного упрощения, а гибкость применения метода - выше в разы.
то значит и давление есть
Это давление фронта звуковой волны.
алгоритм изложенный в учебнике на…
Вы наверное нарочно пытаетесь меня оскорбить? Моделированием я еще в свободное от учебы время заниматься начинал. Потому, что это было мне ИНТЕРЕСНО. То, до чего я очень быстро дошел - встречается лишь в очень качественных иностранных учебниках. В России, к сожалению, книг подобного уровня практически не издается, вменяемые книги по численным методам - изданы при СССР, которые сейчас актуальны процентов на 20. Прочитать про метод Рунге-Кутта и поставить на полку.
Сейчас я очень хорошо представляю в голове связь физических величин, связь процессов. Как за единицу времени давление преобразуется в скорость, как переменное магнитное поле порождает в 4х соседних ячейках - составляющие магнитного поля. И что собой представляют волны на поверхности воды.
вы абсолютно не понимаете
Расскажите - а мы посмотрим, что понимаете вы.
Это давление фронта звуковой…
Фронт можно отнести к НЧ-составляющим нашего звука. Они являются звуковой волной или нет? 😃
Волна представляет собой лишь проходящее по воздуху временное возмущение, по прохождении которого воздух возвращается в равновесное состояние.😛
Волновой фронт - это поверхность в пространстве, во всех точках которой колебания происходят в одной фазе.😎
Возвращаясь к теме топика. Давайте что ли поговорим о ВАРП технологиях или гравитационном двигателе, по крайней мере эти диковинки способны дать ответ автору по теме;)
Вы наверное нарочно пытаетесь меня оскорбить?
Не в коем случае. Абсолютно нет! Я всего лишь пришел к определенным и вполне закономерным выводам читая ваши посты.
Сейчас я очень хорошо представляю в голове связь физических величин, связь процессов. Как за единицу времени давление преобразуется в скорость, как переменное магнитное поле порождает в 4х соседних ячейках - составляющие магнитного поля. И что собой представляют волны на поверхности воды.
ГЕНИАЛЬНО!
Извиняюсь за помидорку, но меня утомил ваш стеб.
Про студентов: очень хорошо вижу в реальной жизни, как из людей вырастают два типа “дипломированых специалистов”: 1. которые нихрена не знают; 2. которые мыслят только формулами. Пятый курс не так давно с трудом лыко вязал, почему мощность в нагрузке (I^2)*R. Они не знают, из чего эта формула выведена! А тут, я почему-то (конечно-же напрасно) подозреваю, половина не знает, откуда берется уравнение волны.
Про студентов: очень хорошо вижу в реальной жизни, как из людей вырастают два типа “дипломированых специалистов”: 1. которые нихрена не знают; 2. которые мыслят только формулами. Пятый курс не так давно с трудом лыко вязал, почему мощность в нагрузке (I^2)*R. Они не знают, из чего эта формула выведена! А тут, я почему-то (конечно-же напрасно) подозреваю, половина не знает, откуда берется уравнение волны.
Есть еще категория которая мыслит “самодостаточными численными методами”.
В наше время таких студентов, о которых вы говорите, вообще не могло быть, потому как у них не было ни единого шанса ни при каких условиях поступить в ВУЗ.
Есть еще категория которая мыслит “самодостаточными численными методами”. В наше время таких студентов, о которых вы говорите, вообще не могло быть, потому как у них не было ни единого шанса ни при каких условиях поступить в ВУЗ.
и что с того?
Наверное, в тему к этому посту будет дать ссылку на 3д-игру, в которой мир изображен таким, как видел бы его наблюдатель двигаясь на околосветовых скоростях. тут gamelab.mit.edu/games/a-slower-speed-of-light/
в 3д-движок игры заложены следующие эффекты: эффект доплера (начинаешь видеть тепло), searchlight effect (в направлении движения свет ярче), замедление времени, преобразования лоренца. Чем больше арбузв собрал - тем больше эффект. Когда собраны все, то, насколько понял, эффекты со светом отключатся, но задействует преобразования лоренца, по крайней мере так на моей слабо видяхе.
эффект доплера (начинаешь видеть тепло)
чёй-та никогда и не думал что эффект Доплера позволял видеть тепло?
чёй-та никогда и не думал что эффект Доплера позволял видеть тепло?
Ну как же?!
Если с разбегу, лбом на утюг - такой фейерверк увидите!
😒
PS если приближаться к источнику излучения, то смещение будет в “синюю сторону”. И инфракрасное излучение передвинется в видимый диапазон.
- А при прикосновении к источнику мощного теплового излучения - электромагнитные волны превращаются в матерные звуковые 😃
SergDoc, на скоростях сравнимых со скоростью света, эффект доплера тоже работает. Инфракрасный диапазон имеет частоты ниже видимой границы, но если мы движемся в сторону источника излучения - видимая частота будет выше, в том числе и частота инфракрасного излучения. И получается, что если двигаться с достаточной скоростю - инфракрасное излучение переместится в видимый диапазон.