Пацаны зажигают! А вам слабо? :) (с авиафорума)

boroda_de
tim716:

что папа у пацана небедный

“был-ли мальчик”, вот в чём вопрос. Наличие бардака в солнечной системе является доказаным фактом, но сама история высосана из пальца. Это не на дедушкином Москвиче по задворкам прокатиться. Тем более указаны крупные аэродромы, где просто так присесть, заправиться и взлететь это пара сотен евро за тонну самолёта только посадка/взлёт и контакт с тремя-четырьмя работниками разных служб.

6wings

мне почему-то хочется верить, что так оно всё и было )))
Хоть какой-то позитив.
Можно смеяться.

Добавлено: тем более, что умеют дети в 11 лет, я прекрасно представляю. Такого же возраста мой сын летает уже лучше меня после неполного года тренировок. А я тут с какого года? - правильно с 2005. Т.е. уже 7 лет.

tim716
boroda_de:

“был-ли мальчик”, вот в чём вопрос. Наличие бардака в солнечной системе является доказаным фактом, но сама история высосана из пальца. Это не на дедушкином Москвиче по задворкам прокатиться. Тем более указаны крупные аэродромы, где просто так присесть, заправиться и взлететь это пара сотен евро за тонну самолёта только посадка/взлёт и контакт с тремя-четырьмя работниками разных служб.

Ну вот счас погуглил про Лонь aeroportsdeparis.fr/…/91c912b0-3207-483d-bc99-0fd1…
Cудя по табличкам, посадка стоит в районе 8 евро, парковка на асфальте 1.25 евро в час. Совершенно не космически, тачку в Париже припарковать дороже стоит 😉 Про Бадахос не нашел, но вряд ли больше, учитывая ипеня в которых находится аэропорт. С кем надо контактировать я не в курсе, но пишут что пацана в аэропортах знали.

boroda_de
tim716:

посадка стоит в районе 8 евро

Гран Канариа минимум 94€
промежуточный и конечный дешевые, верно.

tim716

Не, про Гран Канарию там написано типа какой-то “маленький аэродром”, и первый пацан про “аэроклуб” упоминает, куда они поехали. Это скорей всего www.aeroclubgrancanaria.com es.wikipedia.org/wiki/Aeródromo_de_El_Berriel или что-то подобное, вряд ли они из международного аэропорта летели. В любом случае там у папы “база” и соответственно свой договор и расценки.

Игорь_Петрович

ага , пилоты других самолётов смеялись, это после 11 .09 , и службы безопасности аэропортов не ловят мышей , опус к 1 апреля, разминка

tim716

В той же теме на авиафоруме есть ссылка на запись переговоров в JFK в Нью Йорке.

Пилоты-таки смеялись 😃 Причем из комментов - расследование началось только когда запись переговоров попала в прессу.
В аэроклубе вся “служба безопасности” - небось старый дед Хуан с рогаткой 😃, а пацан там наверняка тусовался постоянно, и усы и хвост уже давно были его главным документом 😃 Вот как в промежуточном их не повязали - это да, интересно. Однако как службы безопасности мышей ловят - почитайте тут telegraph.co.uk/…/Manchester-Airport-11-year-old-s… например, это точно факт имевший место.
Вообще скорей всего конечно утка, учитывая что иностранных ссылок нет. Но правдоподобная 😉

psn151

А чё,сюжет есть,можно срочно снимать остросюжетное кино.И собирать миллионы баксов.
Харрисон Форд,тоже в каком то кино(“семь дней,семь ночей”),лихо гонял декатлонообразный СЛА.И даже умудрился под пулями,в экстриме,раненый,взлететь на неисправном.

Guber
boroda_de:

Jet Fighter2

У меня поменьше, но с тех пор я эту игрушку не видел (((( А Вам не попадалась?

Musgravehill
psn151:

А чё,сюжет есть,можно срочно снимать остросюжетное кино.

Джеймс Олдридж “Последний дюйм” =)

boroda_de
Guber:

А Вам не попадалась

Неа. Купил себе потом третью версию, но она под моей Виндой не пошла… 😦

28 days later
Д_Заточник

Взял в библиотеке книжку типа “Особенности ведения радиообмена для пилотов”. Я не пилот, мне просто почитать. Так вот, в книжке приводится “разбор полетов” и ошибок при радиообмене. Разговор очень краткий, и надо понимать о чем речь и что говорится. Как очень хороший пример там приведен реальный случай про мужика, которого постоянно заворачивали назад и не давали ему сесть в большом аэропорту. Хотя это не запрещено. Проблема была в том, что когда его просили подождать (STANDBY), он нажимал такую же кнопку на своем транспондере и система навигации аэропорта не могла его опознать. Поэтому его и заворачивали. Причем весь срач с диспетчером по поводу того, что его транспондер проверял механик и у него все в порядке приведен полностью. А жил этот мужик в маленьком городке и в большой прилетал второй раз в жизни. В первый раз его тоже завернули и после этого он проверял оборудование. И я так понимаю что это только малая толика проблем 😃 Я до сих пор не понимаю что же они говорят друг другу, эти пилоты и диспетчеры 😃
Мне папаня тоже в 12 лет давал автомобилем порулить, но это вовсе не означает что я тогда мог бы доехать из пункта А в пункт Б без приключений на свою пятую точку.

Алекс_Ю
4wheels:

интеренсая история. чисто теоретически. все это могло произойти, сравнивать управлние машиной глупо, но всеже

Кирилл, вот тут, чуть старше тебя парнишка 14 лет…не просто летал от пункта А к пункту Б.
chtoby-pomnili.com/page.php?id=580

Все это возможно.

chabapok

Обычная история, лишь доказывающая что блат уже тогда был важен: протащил его туда папа и усиленно учил его. Тот не разбился. Но сколько было таких, что разбилось - неизвестно. С обычным школьником с улицы, без знакомств/родсвенников такого случиться не могло.

Примерно та же история про доехать на автомобиле “из А в Б” в 12 лет. Если б учили сильней - либо вас научили бы, либо вы убились бы и мы про вас ничего не узнали.

ColonelTY
chabapok:

С обычным школьником с улицы, без знакомств/родсвенников такого случиться не могло.

Типа они не бились?

Алекс_Ю
chabapok:

Обычная история, лишь доказывающая что блат уже тогда был важен:

Да, конечно. Блат он во время войны -ой как важен. Кто то по блату в 14 лет партизанил, кто у станка стоял, кто то в госпитале…




chabapok
ColonelTY:

Типа они не бились?

Типа никто не взял бы с улицы незнакомого школьника на должность пилота.

Алекс_Ю:

Блат он во время войны -ой как важен. Кто то по блату в 14 лет партизанил, кто у станка стоял, кто то в госпитале…

Вы издеваетесь! Чтобы управлять самолетом нужны навыки и знания, которые не преобретаются быстро. И в этом коренное отличие от других профессий, необходимых в военное время. Моя бабушка, например, работала в госпитале, а было ей тогда <18. Но она работала не врачом и не хирургом, а просто ухаживала за ранеными и больными.

где-то тут (давно) мне писали, что для государства стоимость самолета на несколько порядоков ниже стоимости пилота. Тогда время было такое, что пилотами хотели быть все, или почти все несовершеннолетние. Из них реально могли ну пускай даже 50%, просто не было ресурсов чтобы их всех этому выучить, а плодить камикадзе (по типу как в японии) руководство, видимо, посчитало нецелессообразным.

Алекс_Ю
chabapok:

Вы издеваетесь!

В посту 27 Вы походя оскорбили память парнишки воевавшего в ВОВ.
В # 30 начинаете оскорблять уже меня.
Облекайте свои умозаключения в более обтекаемые формы.!

chabapok

нет, просто если вам так показалось, это значит, что культ ВОВ не дает вам трезво оценивать ситуацию. Если вы думаете, что для управления самолетом не нужна квалификация - вы ошибаетесь, она нужна и ее надо получить. Чтобы ее получить, нужно некоторое время, нужны люди, которые ее дадут и тд. Это ни в коем случае не оскорбление, ни вас ни памяти этого парнишки.

с 27 вы тоже напрасно. Про блат - это удивление подходами командования. Если командование видит, что дети легко обучаются пилотирванию и в состоянии успешно выполнять боевые задания - ну так учите всех кто захочет, или вступительные экзамены сделайте, например. А если нельзя т.к. это дети - так зачем тогда делать исключения?