нужны ли "неубиваемые" самолеты?
Таланты “убивают” все - так, что тема “нужны ли “неубиваемые” самолеты?”
не актуальна пожалуй.
В кривых руках любое летает хуже!
дык не у всех руки прямые, и бальзовый самолет я воткнул только один раз на своей памяти (не считая тех раз, когда они в воздухе сами раскладывались), а EPP с десяток воткнул и ни разу - смертельно
Добавлено
что мешает купить листы этой ерр и самому замастырить самолет в полторашку размахом. сделаешь, полетаешь и всем тут расскажешь почему массово их не делают. Ок ? 😉
осень, у психов обострение… ты не поверишь, но EPP листовой лежит дома и ждет 😃
я в планер-то мотор никак не запихну, некогда, а ты про EPP…
А зачем они собственно нужны неубиваемые? Из поколения в поколение прередавать? Если не убьешь, то жаба может задушить что-то новое взять, а если не задушит, то куда девать? В утильсырье сдавать? А он целый? Жалко…
А зачем они собственно нужны неубиваемые?
см. первый пост в теме 😃
Самолет из ЕПП трудно сделать жестким. На больших моделях это очень существенно. А не ломается он именно потому, что упругий. Сделаешь жестким - будет ломаться 😦(
Самолет из ЕПП трудно сделать жестким. На больших моделях это очень существенно. А не ломается он именно потому, что упругий. Сделаешь жестким - будет ломаться 😦(
Вот в самую точку! Это основное противорчие EPP.
Но ниша для EPP есть и странно об этом спорить.
😲 Делайте самолеты из ПЕНОПЛАСТИЛИНА!
Взял расплавил его, набулькал пузырьков для облегчения, вылепил чего хотел, где надо углем усилил- вот самый неубиваемый самолет: оторвет часть какую-нибудь- можно прямо в поле на место прилепить и снова в полет безо всякого клея и скотча- преимущества налицо 😃
А пенопласт в отличии от бальзы по-любому говнеет с каждым ремонтом и в поцессе эксплуатации.
большие самолёты есть и они прекрасно летают…
1800 размах устраивает?
полукопия ТБ-1
МБР -2 размахом 1500 (гидросамолёт)
А-10 тандерболт 1550мм
а ьнужны ли они или нет - пусть решает тот кто голосует рублём!
если человек после каждого взлёта бежит в магазин за новым самолётом и испытывает счастье - то конечно не нужны ЕМУ !!! (именно ЕМУ) посему говорить о нужности в отсутствие того КОМУ они нужны либо не нужны - имхо неправильно… есть конкретный случай и он требует конкретного решения…
большие самолёты есть и они прекрасно летают…
1800 размах устраивает?
полукопия ТБ-1
МБР -2 размахом 1500 (гидросамолёт)
А-10 тандерболт 1550мм
😃 Афтар, выпей йаду вдвоем с Книжниковым с Вадимом.
Афтар, выпей йаду вдвоем с Книжниковым с Вадимом.
А сформулировать более содержательную фразу никак не получается?
(с сочувствием 😉)
😃 Афтар, выпей йаду вдвоем с Книжниковым с Вадимом.
и тем более не знает ни албанского - ни русского…
допускает грамматические ошибки… 😅
пазорищще…
аффтар пишеццо с двумя ЭФ , выпий пишеццо чирис И…
вдвайом тоже ниправильна напесал…
а уш С (фамилие) С (име) ващще нифкакия вароты нилезет…
ужос 😈
…А сформулировать более содержательную фразу никак не получается?
(с сочувствием 😉)
Надо просто видеть энти самолёты 😃 И их полёты 😃
Так я не в Питере и вряд ли когда увижу эти самолёты живьём.
Посему и хочется более конкретных сведений, а не болтания языка.
Посему и хочется более конкретных сведений, а не болтания языка.
а увидеть - не проблема… есть видео…
есть фото…
я закачивал и ссылки оставлялись в соответствующих ветках…
могу репостить без проблем…
в Москве их более 60 штук летает…
там - действительно популярность авиамоделизма неимоверная…
и причем заметьте - я не ПРОТАЛКИВАЮ неубивайки как идею а предлагаю
САМОСТОЯТЕЛЬНО совершить выбор…
могу даже видео падений прислать и заверить что после 15-ти минутного ремонта в поле самолёты вновь взлетают и летят.
также смею заверить что летая на неубивайках - пилот больше ЛЕТАЕТ чем занимается ремонтом…
и это просто один из плюсов - не более…
повторяюсь - при запросе кину ссылку на фото и видео…
стыдиться НЕЧЕМУ !!!
никто ничего не скрывает…
также смею заверить что летая на неубивайках - пилот больше ЛЕТАЕТ чем занимается ремонтом…
Вот объясните мне. Я летаю на нормальных бальзовых самолетах 40 размера, размах где-то от 1200 до 1600. Они вполне себе “убивайки”, если всадить их в землю. Однако почему-то они не падают, и ремонтировать их, соответственно, не приходится. Фактически, я только летаю. Конечно, случаются аварии… раз в сезон, может быть… Подскажите, может быть я что-то неправильно делаю?
Тоха, это потому, что ты - не прогрессивная часть форума, разве не ясно? 😃
Всегда летал только на “убиваемых”, по этому для меня, не актуально уже. А учиться на них наверно в самый раз.
Подскажите, может быть я что-то неправильно делаю?
да нет же…
Вы всё делаете правильно…
сможете научить и других так летать с самого начала - вообще превосходно… 😃
никто не говорит что неубивайки НЕОБХОДИМЫ ВСЕМ …
вам они ТОЧНО не нужны!!!
но вот продолжая Вашу мысль утверждать что они НИКОМУ не нужны - имхо тоже неправильно!!!
как и говорил ранее - повторюсь - каждый сам за себя пусть решает…
далее - Вы летаете на пилотажке? тренере? 3D? фанфлае? копии?
или в воздушный бой ленточки рубите???
вот тото и оно…
для воздушного боя летать на дровах - выгодно… но только тому у кого вы модели покупаете… 😈
что в очередной раз доказывает отсутствие ЕДИНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ответа на этот вопрос…
нельзя ответить однозначно ни положительно - ни отрицательно… ну… я так считаю во всяком случае…
но вот продолжая Вашу мысль утверждать что они НИКОМУ не нужны - имхо тоже неправильно!!!
Не надо за меня продолжать мою мысль. Ну и кто так утверждает-то? Я не знаю таких. Поименно можете назвать?
Наоборот, я знаю кучу людей, которые ценят в модели вовсе не летные качества, а прежде всего бронебойные.
Вы думаете, что неубиваемая модель ИЗ ЕПП дешевле? Ну да, крыло не ломается. Зато мнутся липольки, горят резуляторы, гнутся валы на моторах, сервы ломаются… Ну в бальзовом самолете - фюзеляж. Кстати, не известно еще, что дешевле, фюзеляж склеить и переобтянуть, или липольки новые купить!
В советские времена была передача “это вы можете”, особенно ценились там сюжеты про самодельные автомобили. При чем все изобретатели как один говорили “смотрите какая машина прочная, 20 человек на крыше стоит”. Ага! До первой аварии. Автомобилю-то может ничего и не будет от встречи с бетонной стеной, а у изобретателя голова оторвется при ударе.
далее - Вы летаете на пилотажке? тренере? 3D? фанфлае? копии?
На полукопиях и фанфлаях.
или в воздушный бой ленточки рубите???
В rccombat нет ни одного самолета из ЕПП. По технологии кордовых бойцовок все. И все ДВС как один. Из чего следует, что “живучий” не означает “из ЕПП”, а “неприхотливый” не означает “электрический”.
В rccombat нет ни одного самолета из ЕПП. По технологии кордовых бойцовок все. И все ДВС как один.
Вы строите ответ так, словно кроме как rccombat воздушного боя нет. 😉
Ой ли? 😇
Вы строите ответ так, словно кроме как rccombat воздушного боя нет. 😉 Ой ли?
Да полно всякого боя, только rccombat, безусловно, самый экстримальный и жестокий. То что буржуи на контурных ЕПП-шных полукопиях самолотов второй мировой войны сражаются - по сравнению с rccombat просто песочница с куличиками.
Слышал много восторженных отзывов о “Супер Зум EPP” от людей, которым есть с чем сравнивать, в т.ч. поклонников ДВС деревяшек.
Полагаю BigBubble неудачный, т.к. он не из сплошного EPP (в отличии от Зума). Я бы себе не взял, будут дрова.
Недавно на форуме, кто-то очень верно подметил эту особенность EPP самолетов.
я новичек летаю на биг бабле за болгарским центром …убить не реально! не хочет он убиваться!