нужны ли "неубиваемые" самолеты?
Так я не в Питере и вряд ли когда увижу эти самолёты живьём.
Посему и хочется более конкретных сведений, а не болтания языка.
Посему и хочется более конкретных сведений, а не болтания языка.
а увидеть - не проблема… есть видео…
есть фото…
я закачивал и ссылки оставлялись в соответствующих ветках…
могу репостить без проблем…
в Москве их более 60 штук летает…
там - действительно популярность авиамоделизма неимоверная…
и причем заметьте - я не ПРОТАЛКИВАЮ неубивайки как идею а предлагаю
САМОСТОЯТЕЛЬНО совершить выбор…
могу даже видео падений прислать и заверить что после 15-ти минутного ремонта в поле самолёты вновь взлетают и летят.
также смею заверить что летая на неубивайках - пилот больше ЛЕТАЕТ чем занимается ремонтом…
и это просто один из плюсов - не более…
повторяюсь - при запросе кину ссылку на фото и видео…
стыдиться НЕЧЕМУ !!!
никто ничего не скрывает…
также смею заверить что летая на неубивайках - пилот больше ЛЕТАЕТ чем занимается ремонтом…
Вот объясните мне. Я летаю на нормальных бальзовых самолетах 40 размера, размах где-то от 1200 до 1600. Они вполне себе “убивайки”, если всадить их в землю. Однако почему-то они не падают, и ремонтировать их, соответственно, не приходится. Фактически, я только летаю. Конечно, случаются аварии… раз в сезон, может быть… Подскажите, может быть я что-то неправильно делаю?
Тоха, это потому, что ты - не прогрессивная часть форума, разве не ясно? 😃
Всегда летал только на “убиваемых”, по этому для меня, не актуально уже. А учиться на них наверно в самый раз.
Подскажите, может быть я что-то неправильно делаю?
да нет же…
Вы всё делаете правильно…
сможете научить и других так летать с самого начала - вообще превосходно… 😃
никто не говорит что неубивайки НЕОБХОДИМЫ ВСЕМ …
вам они ТОЧНО не нужны!!!
но вот продолжая Вашу мысль утверждать что они НИКОМУ не нужны - имхо тоже неправильно!!!
как и говорил ранее - повторюсь - каждый сам за себя пусть решает…
далее - Вы летаете на пилотажке? тренере? 3D? фанфлае? копии?
или в воздушный бой ленточки рубите???
вот тото и оно…
для воздушного боя летать на дровах - выгодно… но только тому у кого вы модели покупаете… 😈
что в очередной раз доказывает отсутствие ЕДИНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ответа на этот вопрос…
нельзя ответить однозначно ни положительно - ни отрицательно… ну… я так считаю во всяком случае…
но вот продолжая Вашу мысль утверждать что они НИКОМУ не нужны - имхо тоже неправильно!!!
Не надо за меня продолжать мою мысль. Ну и кто так утверждает-то? Я не знаю таких. Поименно можете назвать?
Наоборот, я знаю кучу людей, которые ценят в модели вовсе не летные качества, а прежде всего бронебойные.
Вы думаете, что неубиваемая модель ИЗ ЕПП дешевле? Ну да, крыло не ломается. Зато мнутся липольки, горят резуляторы, гнутся валы на моторах, сервы ломаются… Ну в бальзовом самолете - фюзеляж. Кстати, не известно еще, что дешевле, фюзеляж склеить и переобтянуть, или липольки новые купить!
В советские времена была передача “это вы можете”, особенно ценились там сюжеты про самодельные автомобили. При чем все изобретатели как один говорили “смотрите какая машина прочная, 20 человек на крыше стоит”. Ага! До первой аварии. Автомобилю-то может ничего и не будет от встречи с бетонной стеной, а у изобретателя голова оторвется при ударе.
далее - Вы летаете на пилотажке? тренере? 3D? фанфлае? копии?
На полукопиях и фанфлаях.
или в воздушный бой ленточки рубите???
В rccombat нет ни одного самолета из ЕПП. По технологии кордовых бойцовок все. И все ДВС как один. Из чего следует, что “живучий” не означает “из ЕПП”, а “неприхотливый” не означает “электрический”.
В rccombat нет ни одного самолета из ЕПП. По технологии кордовых бойцовок все. И все ДВС как один.
Вы строите ответ так, словно кроме как rccombat воздушного боя нет. 😉
Ой ли? 😇
Вы строите ответ так, словно кроме как rccombat воздушного боя нет. 😉 Ой ли?
Да полно всякого боя, только rccombat, безусловно, самый экстримальный и жестокий. То что буржуи на контурных ЕПП-шных полукопиях самолотов второй мировой войны сражаются - по сравнению с rccombat просто песочница с куличиками.
Слышал много восторженных отзывов о “Супер Зум EPP” от людей, которым есть с чем сравнивать, в т.ч. поклонников ДВС деревяшек.
Полагаю BigBubble неудачный, т.к. он не из сплошного EPP (в отличии от Зума). Я бы себе не взял, будут дрова.
Недавно на форуме, кто-то очень верно подметил эту особенность EPP самолетов.
я новичек летаю на биг бабле за болгарским центром …убить не реально! не хочет он убиваться!
Вот чего выдала лингва с французкого перевода- EPP (érection pharmocologique prolongée) пролонгированная фармакологическая эрекция 😃😃😃 Ну это так поржать, а сказать то я вот чего хотел. ЕРР и потолочка (депрон) это очень разные вещи по механическим свойствам. Потолочка стоит между бальзой и ЕРР. Самик из ЕРР можно раколотить на куски, склеить их и лететь дальше без нарушений аэродинамики самика. А вот потолочку уже не соберешь 😦 Она мнется и ломается как бальза. Приведу пример личного пользования ЕРРшным самиком. См. фотки. Он был разбит неисчислимое кл-во раз, и бы отправлен на покой только потому что поднабрал весу несовместимого с полетами и дальнейшего ремонта, все склейки были произведены с помощью термоклея. И летало это чудо очень замечательно. Я очень сожелел о том что их сняли с производства :.( Рождение Первый краш Расцвет Закат Да, к чему это я??? А, ну да, ЕРРшные самики очень подходят для обучения и полихачить не жалея его. И удачные конструкции летают очень хорошо. Есть ЕРРшный планер Изи Глайдер. Очень хорошо летающий, как раз для начинаний.
Вот объясните мне. Я летаю на нормальных бальзовых самолетах 40 размера, размах где-то от 1200 до 1600. Они вполне себе “убивайки”, если всадить их в землю. Однако почему-то они не падают, и ремонтировать их, соответственно, не приходится. Фактически, я только летаю. Конечно, случаются аварии… раз в сезон, может быть… Подскажите, может быть я что-то неправильно делаю?
а сколько вылетов делает ваш самолёт до крушения!
для одних сезон-пару тройку полётов где-то там в облаках.
для других почти каждый день 5-6 боёв на высоте 5-10 метров
или экстримальный пилотаж над травкой!
Рождение Расцвет Закат
Да, видно, что самолётик не на полке стоял, а прожил бурную и насыщенную жизнь 😃 😃
для других почти каждый день 5-6 боёв на высоте 5-10 метров
Ну где же вы такой эксперт по бою? Где? Что ж вас ни на одном бойцовом соревновании не видно-то? При таком налете уже давно всех бы как тузик грелку порвали бы и были бы Чемпионом России…
тогда вопрос на засыпку - почему нет больших EPP самолетов? 😃 видел только одын
ведь мелкие EPP пилотажки и контурные уродцы летают плохо не потому, что они из EPP, а потому, что мелкие, imho 😈
я бы с удовольствием полетал на EPP фане размахом под 1300-1500, чтобы больше летать и меньше чинить (благо чукча иногда всё же путает лево и право)
Вот большой самолёт: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC6439/. Только во что ему обойдётся липолька и бесколлекторник?
Безколлекторник обойдется в стоимость не самого хорошего ДВС-мотора. 1 липолька обойдется в стоимость 2,5 галлонов топлива (порядка 8 литров).
Ну где же вы такой эксперт по бою? Где? Что ж вас ни на одном бойцовом соревновании не видно-то? При таком налете уже давно всех бы как тузик грелку порвали бы и были бы Чемпионом России…
я не спортсмен-тренирую шоу бои на копийных скоростях 40-60 км/ч
Эстонцы активизировались…
а сколько вылетов делает ваш самолёт до крушения!
Много, очень много. Мой первый ARF самолет - kyosho superstearman, купленный аж в 2001 году, еще жив. Даже затрудняюсь подсчитать сколько полетов он совершил. При этом максимум, что с ним было - несколько жестких посадок.
для других почти каждый день 5-6 боёв на высоте 5-10 метров
То-то я смотрю, бойцовки rusopen все бальзовые. Да и в минске на копийном бою я был, что-то поролона там видно не было.
или экстримальный пилотаж над травкой!
До этого нужно сначала дорасти. 😃 Это вовсе не означает, что опытный пилот летающий 3D бъет модели чаще потому что летать 3D сложнее. Просто ему становится не интересно просто так болтаться в небе под облаками.
я не спортсмен-тренирую шоу бои на копийных скоростях 40-60 км/ч
Об этом мы наслышаны. Так же я фанатею от ваших потрясающих статей.
Да! Это-ж ни на одной фотке не видно что самолетик то сразу после краша был переведен с электоро тяги на ДВС! ЕРР Топлива не боится. Поэтому нично не помешает поставить на Super Zoom XXL ДВС. На моем, 1.2м размаха, стоял 32й двиг. Хотя стоит оговорииться что конструкторами он задумывался изначально как гибрид. Хош электро мотор ставь, хош ДВС.
Как показывает практика,неубиваемые самолеты нужны,хотябы чтоб научиться летать,а так-как таких желающих много,спрос ростет на глазах.Ну и для боя и экстрима то-же.Ну а что лучше летает, зависит не от конструктива,а от того кто строит.
Нужны ессно неубиваемые самолеты. А то как же летать-то учиться?