Кто знает?Самолет Можайского.

serop72
sergass:

Циолковский -придурок из Калуги,сам при этом даже фамилию не может правильно написать

я в двух постах правильно написал;), в третьем нет…это вы меня правильно ткнули!😁… где я писал , что Ци О лковский придурок(что в общем не значит, что мне например нравятся его филосовские выкладки), если вы где -то в моих постах вычитали что-то подобное- ткните тоже! буду признателен!
а в том, что не очень знаком с его трудами касательно непосредственно темы-выше признал:( учиться никогда не поздно!

С новым годом вас всех друзья!

Enigm
sergass:

Вообще то мы самолёт Можайского обсуждаем…

А им пофиг что обсуждать, был бы только повод обосрать все что связанно с русским )))

Вам бля не надоело еще ?
Куда не глянь, всюду свой пятак суете, задолбали уже, вам что тем мало ?

blade
sergass:

Вообще то мы самолёт Можайского обсуждаем…

Ну, с самолетом- вроде выяснили, что никаких достоверных данных про него- нет. Фантазии на тему “зажужжал двигателем от патефона и плавно взлетел, неся морской кортик…” с точки зрения современных пенолетов с бесколлекторными движками- не катят 😦
Чего еще то “обсуждать”? “Поручика Киже”?

CINN:

Среди его друзей- Альберт Эйнштейн, например. А среди близких знакомых-половина элиты США того времени, в его студии бывали Джордж Гершвин, Морис Равель, Яша Хейфец, Чарли Чаплин. В круг его знакомых входили финансовый магнат Джон Рокфеллер, будущий президент США Дуайт Эйзенхауэр.

CINN:

что повлияло на увеличение продовольственной ПАЙКИ зэков. За это местным контингентом был признан АВТОРИТЕТОМ.

Несколько разный у Термена был круг общения в США и в СССР?
Не находите?
И степень оценки его таланта- тоже :там- “миллионер, вхожий в высшие слои общества”, тут: “осужден на 8 лет, был признан авторитетом среди зеков” 😂
Вы сами то- что бы предпочли? 😢Родину, конечно?

CINN:

Лев Термен (потомок альбигойцев

Дык, ежели копнуть: вся наша авиация и космонавтика- были созданы сплошными инородцами и предателями 😢
Один Лавочкин- чего стОит :Семён Алексе́евич Ла́вочкин (Шлёма (Симон) Айзикович Магазинер
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1._%D0%90._%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8
%D0%BD

Enigm:

был бы только повод обосрать все что связанно с русским ))) Вам бля не надоело еще ?

А вам- вылизывать у властей?😛

sergass
serop72:

С новым годом вас всех друзья!

Вот это - правильно! С наступающим !😃

Алекс_Ю
Жорж:

Лучше б я сюда не заходил перед Новым годом.

Согласен. Одни и теже гадят, причем в разных темах, которые вроде уж никак не касаются политики и прочей дряни. Людям просто хочется пообщаться на интересующие их темы.

С Новым годом, мужики, на которых держиться Россия!

V_Alex

Дык, самолет обсудили. Выяснили, что он не летал, не мог и не должен был. Доводы “наше лучше, даже если не летает” штырят не всех. Тогда в ход пошли ушанки и рваные тельняшки 😃
Тем, кто остро жаждет предпраздничного позитива, предлагаю обсудить работы Лодыгина и Яблочкова, которые являются основоположниками мировой промышленной электротехники, со всеми патентами и приоритетами (генератор переменного тока, трансформатор, лампы накаливания, лампы дуговые и многое другое). Начать можно с этого:“В 1877 году русский морской офицер А. Н. Хотинский принимал в Америке крейсеры, строящиеся по заказу России. Он посетил лабораторию Эдисона и передал ему лампу накаливания А. Н. Лодыгина и «свечу Яблочкова» со схемой дробления света. Эдисон внёс некоторые усовершенствования и в ноябре 1879 года получил на них патент как на свои изобретения. Яблочков выступил в печати против американцев, заявив, что Томас Эдисон украл у русских не только их мысли и идеи, но и их изобретения…” (С)

P.S. Хобби-магазин “Братья Райт” есть, а “Самолет Можайского” - нету, моделистов не проведешь 😛

AkimovichN
blade:

А вам- вылизывать у властей?

Такие как мы, по определению, не можем ничего вылизывать у властей, в силу того что они творят с Россией. Эту роль (вылизывание) выполняете Вы и за одно с усердием льете воду на мельницу недругов России

ADF
V_Alex:

Тогда в ход пошли ушанки и рваные тельняшки 😃

хуже того - еще и портянки! 😁

V_Alex:

P.S. Хобби-магазин “Братья Райт” есть, а “Самолет Можайского” - нету,

А что в нем продаваться должно, стендовые модели? 😁

msv
AkimovichN:

за одно с усердием льете воду на мельницу недругов России

И это вместо “единодушного мнения” к “бессмертным идеям” “немеркнущему свету ленинизма” и “беззаветной преданности к партии”…
Представляю, как ржут над этой темой Можайский с Циолковским… 😃

AkimovichN
msv:

И это вместо “единодушного мнения” к “бессмертным идеям” “немеркнущему свету ленинизма” и “беззаветной преданности к партии”…

Вы сами то поняли что сморозили ?Можно не любить коммунистов или нынешних"демократов", но элементарное уважение к своей стране должно быть.

Enigm
blade:

А вам- вылизывать у властей?😛

Опять клевету наводите ?
Ответить не хотите ? или опять в кусты свалите ?
И вы “уважаемый” уже проявили свою гнилую сущность в другой теме.
Так что, могете тявкать, ибо пустобрех )))
Вы трус и боитесь отвечать за свои слова, зато клеветать вы гаразды ))

А вобще достало просто, что не тема,так налетят и давай какашками кидатся.
Хочется покидатся, берите и создовайте тему (да и так тем полно), и нечего срать где не попадя.

V_Alex
Enigm:

А вобще достало просто…

Точна, тут самолет обсуждают, еще изобретателей, ученых, конструкторов… А в ваших содержательных сообщениях нет ни слова по существу. Для бурных-же истерик у вас имеется чудная персональная тема в соседнем разделе, самая мегакакашечная на форуме 😃

Enigm

Так вот и идите там испражняйтесь, раз сами ее в мегакакашечную превратили, я не против))))
Или вам места мало ?

Звиняюсь перед ТС , просто достали уже.

6wings

Энигм, Вы бы лучше по теме что–нибудь написали.

ZigZag_ZZ

В споре обычно рождается истина!
Про тему никто не забывал, всплывает переодически после лиричиских отступлений, за любовь к Родине…
Мягчее надо быть и терпимее…
6 часов до НГ, выпьем дальше поговорим, не, сперва послушаем помазаника народа, как он с семьёй жить будет в 13 году

Алекс_Ю

По-моему, здесь необходимо показать, что Можайский строил свой самолет исходя из многочисленных аэродинамических экспериментов.

Первыми опытами по исследованию винтов были опыты, поставленные в 1870 году М.А. Рыкачевым, создавшим специальный прибор, в котором модель винта вращалась часовым пружинным механизмом: подъемная сила измерялась весами, на одной чашке которых находился прибор с винтом, а на другой устанавливались гири. Эти опыты были предприняты М.А. Рыкачевым для того, чтобы выяснить возможность постройки вертолета (геликоптера).

Можайский вполне ясно сознавал, что для успешного полета самолета следует правильно сделать винт, от которого в значительной степени зависит успех полета. Поэтому он предпринял специальные опыты, как с моделями, так и с полноразмерными винтами.
«Исследовать и приискать наилучшую форму винта двигателя аппарата в отношении числа перьев или лопастей его, изгиба их, или угла с валом. Отыскать наиболее выгодную величину площади винта в отношении двигающей его силы, диаметр его. Так как нижняя площадь перьев винта не дает полезной работы, то понемногу вырезая ее, оперделить наивыгоднейшую величину выреза покрышки винта около вала.
По заключению, выведенному над маленькими винтами, т.е. по приисканию наилучшей формы, сделать винт большего размера и подвергнуть его пробе паровою машиной, причем выяснится, достаточна ли крепость материала, введенная в его постройку, толщина вала и сила по индикатору».

14 февраля 1877 г. Можайский представил Главному инженерному управлению свою программу опытов над моделями летательного аппарата. Она предусматривала исследование воздушных винтов, определение размеров и форм рулевых и несущих поверхностей, удельной нагрузки на крыло, разрешение вопроса управляемости и прочности самолета.

В одном из пунктов программы говорилось об испытании действий “маленьких площадей на задней части крыльев, на повороты аппарата”, т.е. предусматривалось испытание элеронов или, иначе говоря, органов поперечной устойчивости и управляемости самолета. 14 февраля 1877 г. Можайский представил Главному инженерному управлению свою программу опытов над моделями летательного аппарата. Она предусматривала исследование воздушных винтов, определение размеров и форм рулевых и несущих поверхностей, удельной нагрузки на крыло, разрешение вопроса управляемости и прочности самолета.

В одном из пунктов программы говорилось об испытании действий “маленьких площадей на задней части крыльев, на повороты аппарата”, т.е. предусматривалось испытание элеронов или, иначе говоря, органов поперечной устойчивости и управляемости самолета.

6wings

Эх, винты “SF” и винты “Е”… Знал бы он…
А уж о ВИШ и вообще молчим…

Алекс_Ю
6wings:

А уж о ВИШ и вообще молчим…

ВИШ, он бы наверное, уже физически не потянул. По историческим сведениям, до постройки своего самолета, ушло лет 20 на эксперименты и теорию.

В 60— 70-х годах он производил многочисленные аэродинамические исследования и опыты с пластинками и моделями крыльев птиц, определяя их лобовое сопротивление, качество и подъемную силу в зависимости от угла атаки. Исследования проводились на сконструированной им тележке, где испытуемая поверхность крепилась на рычажной подвеске, а возникшая на ней сила уравновешивалась грузом на различных скоростях движения тележки.

Вот как сам Можайский описывал свой самолет:

«…Нижеописанный и изображенный на чертеже воздухолетательный снаряд состоит из следующих главных частей: крыльев, помещенной между ними лодки, хвоста, тележки с колесами, на которую поставлен весь снаряд, машин для вращения винтов и мачт для укрепления крыльев. Крылья снаряда делаются неподвижными. Хвост состоит из плоскостей: горизонтальной и вертикальной; первая может подниматься и опускаться и предназначается для направления снаряда вверх и вниз, а вторая движется вправо и влево и заставляет снаряд поворачиваться в стороны. Лодка служит для помещения машин, материалов для них, груза и людей. Тележка с колесами, на которую поставлен весь снаряд и прочно прикреплен, служит для разбега летательного снаряда по земле перед его подъемом; в воздухе же тележка действует как балансир или отвес. При поступательном движении в воздухе винты летательного снаряда, вращаемые машиною, вследствие сопротивления воздуха, приводят снаряд в движение».

Недостатки, которые приписывались самолету Можайского в части отсуствия рулевых поверхностей, как видим, не совсем правильны. То, что их не было на действующем образце, не говорит о незнании, Можайским этой проблемы. В первом эксперименте, по описаниям, предполагалось провести простой прямолинейный полет, с разбегом по наклонной поверхности с углом уклона в 6 град.

6wings

нас бы туда - сегодняшних моделистов… И всё полетело бы. Сразу.
Причём, что интересно - даже не на основе теоретических выкладок. А на основе Чутья и Опыта.
Смешно… Или грустно?

Добавлено:
вот, полетали мы - кто год, кто 10 лет… Но это уже в подкорке и спинном мозге - что летит, а что нет. Интересная история…
Правда? ))))

Алекс_Ю
6wings:

А на основе Чутья и Опыта.

Конечно, имея современный опыт и переместившись в середину 19 века, можно было бы даже с имеющими там техническими возможностями построить, скажем, планер.

Во время работы Можайского над своим самолетом, Костович создавал в России первый в мире четырехтактный авиационный двигатель внутреннего сгорания для будущего своего дирижабля.
Двигатель Костовича имел все элементы, характерные для современного двигателя: систему карбюрации, электрическое зажигание, водяное охлаждение. При мощности в 80 лошадиных сил он обладал исключительно малым весом: на 1 лошадиную силу мощности — всего лишь около 3 кг.

Исходя из работ Костовича и имея такой двигатель, самолет был бы реальностью.

6wings:

Правда? ))))

Несомненно.

6wings

Да, Саш… Вот просто у них “не срослось” что ли…
Вообще, поднимать самолёт на паровом двигателе было, конечно, нонсенсом…
Уж лучше бы на той же пружине поднимали…