Кто знает?Самолет Можайского.
😁…
Поставьте ПРУЖИННЫЙ двигатель, покладите КОРТИК…
Я не ставил себе цель доказать всё-всё-всё, о чём здесь говорилось.
Задача была поставлена очень скромно: всего-лишь доказать (в первую очередь самому себе) что А.Ф.Можайский отнюдь не был придурком/растратчиком/фантазёром, а был дельным, грамотным человеком. И идеи, которые он закладывал в своё изобретение, были здравыми и толковыми. Ну не дали ему тогда довести дело до реального результата, так что ж с того? Предложенная им схема самолёта оказалась вполне летабельной.
А пружинный двигатель + кортик… Думаю и это вполне реально было бы сделать, но вопрос: а на фига?
Предложенная им схема самолёта оказалась вполне летабельной.
“С хорошим движком и табуретка летает”(С)
А пружинный двигатель + кортик… Думаю и это вполне реально было бы сделать
Тут пример расчета цилиндрической пружины на кручение spravconstr.ru/html/v3/pages/…/ckm2_3.html
Кто сумневается - может посчитать.
Самый основной и неустранимый недостаток такого пружинного двигателя, как отмечалось выше, очень малое время работы - несколько секунд.
Предложенная им схема самолёта оказалась вполне летабельной
А нафига самому себе доказывать, что и так ясно?! А вот ПРО ПРУЖИНКИ… Как-то сильно враньём м-м-м… Попахивает…
А нафига самому себе доказывать, что и так ясно?!
Ну почему же " и так ясно"? Кому? Мне - нет. Вам вроде бы тоже. Да и всем остальным - примерно также. Напротив, восемь страниц обсуждают, приводят доводы, к примеру (пост №105):
“…Читал , что делали виртуалку этого творения и оно всегда гробилось , ессно при разных тягах и прочем , типа нелетабельно, в МАИ говорили что это в принципе и забор полетит при хорошем моторе, но не в этом случае.”
И никто не сказал: “ЭТО ЛЕТАБЕЛЬНО, я сам лично пробовал. Можайский - молоток!” . Получается, даже в МАИ было нелетабельно, так что ни фига не ясно было.
Я проверил - летабельно. Сама по себе идея была здравая, и А.Ф.Можайский - толковый дядька (многим до него - ох, как далеко).
Я проверил - летабельно.
Раз решили доказать недоказуемое—
всё тоже самое,но без элеронов.Полёт будет, как раз точно такой же, как и у Можайского.Пару метров!!! Потом Видео в студию!
всё тоже самое,но без элеронов.Полёт будет, как раз точно такой же, как и у Можайского.Пару метров!!!
при нормальной тяге оно и на одних хвостовых рулях полетит…
С плоским --НЕ ПОЛЕТИТ(тот что на видео) ,даже с тягой 2:1. Эсли крылу сделать V ,то попытка будет.
Лучший способ проверить сомнительную идею - сделать ЭТО и посмотреть, что из ЭТОГО получится
Денис, Вы беспорно молодец, и огромное уважение что сделали…но всё равно это не “это”
у вас одних элеронов на треть хорды почти…и я вобще по видео не понял-элероны или замикшированы на элевоны? и что там ещё управляется? РН вроде рабочий, но как вы им рулили я не особо заметил (он кстати сильно крупнее чем то. что на рисунках)
Задача была поставлена очень скромно: всего-лишь доказать (в первую очередь самому себе) что А.Ф.Можайский отнюдь не был придурком/растратчиком/фантазёром, а был дельным, грамотным человеком. И идеи, которые он закладывал в своё изобретение, были здравыми и толковыми
Вы выполнили задачу построить авиамодель и полететь ,но увы, ничего не доказали , я право и так знаю, что лист потолочки летает, при нормальных управляющих повехностях и мощности мотора
Эсли крылу сделать V ,то попытка будет.
Анатолий…и с в крыла не полетит-слишком малы плечо и площадь стабилизатора и рв (о неэффективности руля направления при таких его размерах я вообще молчу)…и не надо ничего даже расчитывать-просто видно что неуправляемо
выставка была с копией (пусть полукопией) самолета Можайского
чёт я смотрю на фотку, и понять не могу, у него что цельноповоротное оперение?
кстати, как эта модель “летает” было видео в теме
Можайский был крутой чувак,
Он делал самолёт,
И кто не верит в этот факт,
Тот лесом пусть идёт!
Денис Махалов тоже крут,
Модельку он собрал,
И кадры видео не врут -
Потом на ней летал!
Самоль Можайского летит
И крутит 3 винта!
Народ глядит и говорит:
Какая красота!
Предложенная им схема самолёта оказалась вполне летабельной.
вполне способна создавать подъёмную силу плоская пластина под углом к потоку…это и до Можайского неплохо усвоили
нет чертежей! то что на картинках не летает, то , что построили вы не соответствует и картинкам…увы
Можайский был крутой чувак,
Он делал самолёт,
И кто не верит в этот факт,
Тот лесом пусть идёт!
Вот вас, одно удовольствие читать! позитив!
Спасибо!
Забавная стилизация под самолет Можайского… Спасибо!
Но в плане каких-то доказательств по этой модели сразу вспомнились летающие автобусы, газонокосилки и даже баба-яга на метле…- все здорово летало!
…всего-лишь доказать (в первую очередь самому себе) что А.Ф.Можайский отнюдь не был придурком/растратчиком/фантазёром, а был дельным, грамотным человеком. И идеи, которые он закладывал в своё изо…
Чего смеяться, модель летит на тяге, как любой другой “мотор с рулями” и прочие фанфлаи.
Я поставил плюс за ваше видео - потому, что оно прикольное.
Но, о боже, имейте совесть/разумение не проводить параллелей между вашей (безусловно занятной) моделью и реальным самолетом, от которого до наших дней даже достоверных чертежей не сохранилось! ☕
Самоль Можайского летит
И крутит 3 винта!
Народ глядит и говорит:
Какая красота!
Но присмотрелся наш народ,
Летит фан-флай - не самолет,
Ни пара нет, ни уголка,
Не соответствует пока 😃
БРАВО, Денис! Всем спорщикам носы утёр ))))))
+1000000! Живой и заинтересованный отклик форумчан подтверждает : попадание - 100%!
😃😃😃😃😃😃😃
Раз решили доказать недоказуемое—
всё тоже самое,но без элеронов.Полёт будет, как раз точно такой же, как и у Можайского.Пару метров
Да, у Можайского не было элеронов, но с тем “V” крыла, что у него было, при удачном раскладе, его ероплан (хотя бы и блинчиком), но летал бы.
В том, что гробанулся, думается, есть куча других отрицательных факторов (помимо отсутствия элеронов): недостаточная скорость для взлёта, элементарное отсутствие навыков полёта, задняя центровка и пр. и пр.
Но повторяю: я не ставил перед собой задачу сделать модель, ПОЛНОСТЬЮ НА 100%, повторяющую его самолёт, со всеми причиндалами (паровой/пружинный двигатель, отсутствие элеронов, пропеллеры “а ля мельница”, “копийная” задняя центровка).
В таком варианте это неинтересно - здравый смысл подсказывает: максимум, чего добьёмся - разбег, прыжок, недолгий прямолинейный полёт.
Но самолёт братьев Райт, кстати, в первых своих прыжках-подлётах на большее тоже не был способен. Ведь только потом (после соответствующей доводки) самолёт американских братанов стал летать более-менее прилично. И на это ушло несколько лет. Значит, изначальная идея у них было здравая? Ну, коль всё-таки они смогли добиться приличных полётных данных?
Вот и получается, что я решил проверить: насколько изначально здравыми были у Можайского его идеи? Думается, что после первого не совсем удачного полёта, путём некоторых переделок и улучшений (этим же путём шли братья Райт) он бы смог довести свой аппарат до ума.
Вот такой виртуально модернизированный вариант его ероплана я и сочинил в виде модели.
(: Если таким образом доработать братановские самолёты,то они вообще будут
3Д крутить.
Но присмотрелся наш народ,
Летит фан-флай - не самолет,
Ничего не поделаешь, придётся теперь считать А.Ф.Можайского и изобретателем первого в мире фан-флая. 😝
(: Если таким образом доработать братановские самолёты,то они вообще будут
3Д крутить.
Ха, а чего я там особого доработал-то? Всего лишь то, что и сам Можайский, не будь дурак, сделал бы (при модернизации):
- управление по крену
- движки помощнее
Стоп, стоп!
Вы на полном серьезе считаете, что:
- Ваша модель хоть сколь-нибудь подобна реальному самолету Можайского?
- Что даже эта модель летит сколь-нибудь хорошо с точки зрения именно самолетного полета, а не задне-центрованной “доски с рулями”?
Стоп, стоп!
Вы на полном серьезе считаете, что:
2. Что даже эта модель летит сколь-нибудь хорошо с точки зрения именно самолетного полета, а не задне-центрованной “доски с рулями”?
Про это разговор и не шёл
Стоп, стоп!
Вы на полном серьезе считаете, что:
- Ваша модель хоть сколь-нибудь подобна реальному самолету Можайского?
А вот про это я уже говорил:
Вот такой виртуально модернизированный вариант его ероплана я и сочинил в виде модели
Не, мужики, вообще интересна постановка вопроса: "…Что даже эта модель летит сколь-нибудь хорошо с точки зрения именно самолетного полета, а не задне-центрованной “доски с рулями”?
А как должен был летать ПЕРВЫЙ самолёт? Как МиГ-29? Нет, именно что, как “доска с рулями”. Да и Флаер братьев Райт вряд ли как-то иначе летал.