Кто знает?Самолет Можайского.
самое главное это ресурс ну и не сильно капризность в виде разный супер тончайших настроек и т.д.
щас пользую vg30 - доволен всем - но жрет безбожно - есть еще lrp 28 - жрет еще больше и впринципе тож доволен
я присмотрел rb - какой двиг подойдет больше всего?
больше всего склоняюсь к RB CONCEPT S3II L2G
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не реклама
но есть ли смысл переплатить и взять RB Concept S5 Baggy www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не креклама
или RB CONCEPT S5 L2G www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не реклама
или RB Concept HOBBY 9 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не реклама
или RB Concept JUNIOR 9 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не реклама
или киллера RB engine KILLER 9 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не реклама
чем они отличаются и есть ли смысл мне брать двиг дороже чем CONCEPT S3II L2G
всем заранее спасибо - подобной темы не нашел, поэтому создал
vzb os21 не хватило терпения доубить. один прошел 13 галлонов был продан с хорошей компрессией. второй прошел 4 галлона был продан с хорошей компрессией. после 4 галлонов пилотажевский стол его на холодную провернуть не мог
RB S5 У меня недавно,но вполне доволен,настройки держит,втирает мама не горюй!
vzb os21 не хватило терпения доубить. один прошел 13 галлонов был продан с хорошей компрессией. второй прошел 4 галлона был продан с хорошей компрессией. после 4 галлонов пилотажевский стол его на холодную провернуть не мог
так нафиг мне нужен мотор за 500 баков? неужели более дешевые моторы не пройдут 10 галлонов?
ок- щас посмотрел - вроде надо брать осла - а какую к нему трубу взять? нужно наличие в москве.
в идеале родную 2060, но можно jp 3
а где 2060 купить в Мск? да и мотор vzb? кроме хоббита
vzb os21 не хватило терпения доубить. один прошел 13 галлонов был продан с хорошей компрессией. второй прошел 4 галлона был продан с хорошей компрессией. после 4 галлонов пилотажевский стол его на холодную провернуть не мог
VZB в руках новичка = 3-5 банок топлива, даже и у гонщиков со стажем не видел более 8 чтоб отходил , и компрессия осталась. А Ванька видать волшебник, или ездил в пол газа …
Ваня - рассказывай как шаманил?)
VZB в руках новичка = 3-5 банок топлива, даже и у гонщиков со стажем не видел более 8 чтоб отходил , и компрессия осталась. А Ванька видать волшебник, или ездил в пол газа …
а какой мотор Вы посоветуете в принципе - желательно из наличия в Мск
VZB в руках новичка = 3-5 банок топлива, даже и у гонщиков со стажем не видел более 8 чтоб отходил , и компрессия осталась. А Ванька видать волшебник, или ездил в пол газа …
да ну нафиг. мотор первого выпуска с черной бошкой.Я тогда настраивать не умел - попросил мне настроили. секрет простой -
1 дорогое топливо(байрон в квартах)
2 всегда нмт даже если на минутку на покурить
3 заправка после двух третей бака чтоб не беднился
4 афторан
5 смена фильтра раз в бутылочку заправную
6 заводка после прогрева горелкой.
ничего такого чтоб поражало воображение.
после 13 галлонов компрессия была нормальная. как например у форса после пары галлонов
Вань - а что за авторан, нмт (пункт 2) и байрон в квартах?
Байрон в квартах - Байрон - топливо. кварта - четверть галлона.
Авторан - Афтер-Ран, After-Run. Масло содержащее присадки для нейтролизации нитротоплива.
НМТ - Нижняя Мёртвая Точка - самое нижнее положение поршня в гильзе.
авторан-консервант двигателя (деактиватор нитрометана и прочей вредной гадости), используется после работы двигателя!!
нмт- нижняя мертвая точка!
байрон- ХОРОШЕЕ топливо!
6 заводка после прогрева горелкой.
Можно этот пункт раскрыть более подробно? В идеале - небольшое видео… Сам пока боюсь греть горелкой (если вообще мы об одном и том же говорим, в моем представлении это что-то типа газового паяльника, но без паяльной насадки), все ж температура пламени довольно высокая, краска с радиатора слезть может…
ну да и радиатор поплавится)))))))))))) 😁 😁 😁
DGI А самое забавное что там не краска, а анодирование. =)
Грею газовой горелкой, никаких проблем небыло. (тока надо аккуратно пламя держать, и чтоб оно узконаправленное было.) Не направлять на фильтр, топливные трубки, карбюратор, пружинку удерживающую выхлоп.
Сам электровод, но видел как используют беспламенные горелки - темпратура на выходе выставляется и нет открытого огня.
ну да и радиатор поплавится))))))))))))
Вы набиваете кол-во собственных сообщений?
там не краска, а анодирование. =)
на стоковом двигле у меня очень даже краска.
Это оно?
novoelectronica.ru/…/gazovaja-gorelka-bolshaja
Впрочем, давно хотел газовый паяльник с насадками и для термоусадки… может настал момент…
еще как вариант электроподогрев сделать. я прошлой зимой использовал электроподогреватель из транзистора, описанный в статьях на главной странице - вполне доволен был. во время прогрева на рубашку одевал варежку чтобы быстрее прогревался двиг.этой зимой в принципе уже было не так актуально - компрессия уже была не та, и стол более-менее нормально прокручивал даже холодный мотор (записанный от шины 12 вольт в крыле)
Байрон в квартах - Байрон - топливо. кварта - четверть галлона.
Авторан - Афтер-Ран, After-Run. Масло содержащее присадки для нейтролизации нитротоплива.
НМТ - Нижняя Мёртвая Точка - самое нижнее положение поршня в гильзе.
т.е. надо каждый раз ставить поршень в нмт? типа остывает поршень и гильза остывает и последняя давит на поршень? а где в мск купить автер ран?
Вы набиваете кол-во собственных сообщений?
на стоковом двигле у меня очень даже краска.
Это оно?
novoelectronica.ru/…/gazovaja-gorelka-bolshajaВпрочем, давно хотел газовый паяльник с насадками и для термоусадки… может настал момент…
да именно такая штука. греется рубашка охлаждения.
а в минус я вообще на двиган носок одеваюсь чтоб не беднить.
Похвалю РБ:
RB S3 - стоял на багги, очень просто настраивать, проехал около 30 л, сгубила его серва, нахлебавшаяся зимой воды, и открывшая полный газ. Добежать-заглушить не успели…
RB С6, было и есть 2 шт, оба попали ко мне б/у около года назад, пробега не знаю, один до сих пор ещё как молодой, второй погиб у сына на багги на экстрим-рейсинге, самого момента я этого не видел, был в ремзоне, увидел уже только последствия, оборванный шатун. Подозреваю, что он его в перевёрнутом виде перекрутил…
RB ТМ728, тоже взял его б/у, летом поставил на траги. Одна к нему претензия, летом частенько до 160-170 нагревается, но при этом компрессии до сих пор не потерял. Я на нём литров 15 проехал, и уверен, ещё покатаюсь. Да, я его избавил его от ротостарта, глухая крышка от С6 подошла как родная, и карбюратор от WS 7 стоит…
Топливо пользую меккамо 25;
В нмт ставлю, если вспомню;
Заправка…бывает упускаю в гонке, или когда сын один катается;
Афторан только недавно купил, но честно говоря частенько забываю о нём;
Фильтр-это святое!
Зимой перед заводкой грею
В общем, я доволен
DGI Оно. Сам такую хотел купить, но не успел, пришлось брать более мощную =)
Странно… ниразу покраски не видел… только анодирование (Я конкретно про стоковые движки)…
brider Тут больше поршень давит на гильзу. Если оставить его сверху, гильза может его очень плотно обжать, когда остынет и сузится, и в дальнейшем при попытке его провернуть, могут возникнуть задиры. Явление на новых движках с очень хорошей компрессией частое.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Ваня - рассказывай как шаманил?)
а какой мотор Вы посоветуете в принципе - желательно из наличия в Мск
Да Вань, так бережно 1 из 20 к моторам относится, обычно все проще…
И вот как раз особо не напрягаясь подогревами и афтер-ранами, РБ ходят обычно пока подш не развалится или шатун не порвут на заклиненом газу, а компрессия вообще не пропадает (только если по песочку без фильтра)
просто надо покупать сразу дорогие движки и холить и лелеять свою жабу. она будет напоминать регулярно что сколько стоит и как ездить подольше а платить поменьше.
просто надо покупать сразу дорогие движки и холить и лелеять свою жабу. она будет напоминать регулярно что сколько стоит и как ездить подольше а платить поменьше.
Согласен на все 100%.
Только Вань, скажи где столько искотал топлива 13-ть галонов, блин вот бы мне так покататься, ато по всем соревнованиям, треннировкам и обкаткам на двух моделях такого кол-ва топлива мне хватило бы года на три.
Лучший способ проверить сомнительную идею - сделать ЭТО и посмотреть, что из ЭТОГО получится
Денис, Вы беспорно молодец, и огромное уважение что сделали…но всё равно это не “это”
у вас одних элеронов на треть хорды почти…и я вобще по видео не понял-элероны или замикшированы на элевоны? и что там ещё управляется? РН вроде рабочий, но как вы им рулили я не особо заметил (он кстати сильно крупнее чем то. что на рисунках)
Задача была поставлена очень скромно: всего-лишь доказать (в первую очередь самому себе) что А.Ф.Можайский отнюдь не был придурком/растратчиком/фантазёром, а был дельным, грамотным человеком. И идеи, которые он закладывал в своё изобретение, были здравыми и толковыми
Вы выполнили задачу построить авиамодель и полететь ,но увы, ничего не доказали , я право и так знаю, что лист потолочки летает, при нормальных управляющих повехностях и мощности мотора
Эсли крылу сделать V ,то попытка будет.
Анатолий…и с в крыла не полетит-слишком малы плечо и площадь стабилизатора и рв (о неэффективности руля направления при таких его размерах я вообще молчу)…и не надо ничего даже расчитывать-просто видно что неуправляемо
выставка была с копией (пусть полукопией) самолета Можайского
чёт я смотрю на фотку, и понять не могу, у него что цельноповоротное оперение?
кстати, как эта модель “летает” было видео в теме
Можайский был крутой чувак,
Он делал самолёт,
И кто не верит в этот факт,
Тот лесом пусть идёт!
Денис Махалов тоже крут,
Модельку он собрал,
И кадры видео не врут -
Потом на ней летал!
Самоль Можайского летит
И крутит 3 винта!
Народ глядит и говорит:
Какая красота!
Предложенная им схема самолёта оказалась вполне летабельной.
вполне способна создавать подъёмную силу плоская пластина под углом к потоку…это и до Можайского неплохо усвоили
нет чертежей! то что на картинках не летает, то , что построили вы не соответствует и картинкам…увы
Можайский был крутой чувак,
Он делал самолёт,
И кто не верит в этот факт,
Тот лесом пусть идёт!
Вот вас, одно удовольствие читать! позитив!
Спасибо!
Забавная стилизация под самолет Можайского… Спасибо!
Но в плане каких-то доказательств по этой модели сразу вспомнились летающие автобусы, газонокосилки и даже баба-яга на метле…- все здорово летало!
…всего-лишь доказать (в первую очередь самому себе) что А.Ф.Можайский отнюдь не был придурком/растратчиком/фантазёром, а был дельным, грамотным человеком. И идеи, которые он закладывал в своё изо…
Чего смеяться, модель летит на тяге, как любой другой “мотор с рулями” и прочие фанфлаи.
Я поставил плюс за ваше видео - потому, что оно прикольное.
Но, о боже, имейте совесть/разумение не проводить параллелей между вашей (безусловно занятной) моделью и реальным самолетом, от которого до наших дней даже достоверных чертежей не сохранилось! ☕
Самоль Можайского летит
И крутит 3 винта!
Народ глядит и говорит:
Какая красота!
Но присмотрелся наш народ,
Летит фан-флай - не самолет,
Ни пара нет, ни уголка,
Не соответствует пока 😃
БРАВО, Денис! Всем спорщикам носы утёр ))))))
+1000000! Живой и заинтересованный отклик форумчан подтверждает : попадание - 100%!
😃😃😃😃😃😃😃
Раз решили доказать недоказуемое—
всё тоже самое,но без элеронов.Полёт будет, как раз точно такой же, как и у Можайского.Пару метров
Да, у Можайского не было элеронов, но с тем “V” крыла, что у него было, при удачном раскладе, его ероплан (хотя бы и блинчиком), но летал бы.
В том, что гробанулся, думается, есть куча других отрицательных факторов (помимо отсутствия элеронов): недостаточная скорость для взлёта, элементарное отсутствие навыков полёта, задняя центровка и пр. и пр.
Но повторяю: я не ставил перед собой задачу сделать модель, ПОЛНОСТЬЮ НА 100%, повторяющую его самолёт, со всеми причиндалами (паровой/пружинный двигатель, отсутствие элеронов, пропеллеры “а ля мельница”, “копийная” задняя центровка).
В таком варианте это неинтересно - здравый смысл подсказывает: максимум, чего добьёмся - разбег, прыжок, недолгий прямолинейный полёт.
Но самолёт братьев Райт, кстати, в первых своих прыжках-подлётах на большее тоже не был способен. Ведь только потом (после соответствующей доводки) самолёт американских братанов стал летать более-менее прилично. И на это ушло несколько лет. Значит, изначальная идея у них было здравая? Ну, коль всё-таки они смогли добиться приличных полётных данных?
Вот и получается, что я решил проверить: насколько изначально здравыми были у Можайского его идеи? Думается, что после первого не совсем удачного полёта, путём некоторых переделок и улучшений (этим же путём шли братья Райт) он бы смог довести свой аппарат до ума.
Вот такой виртуально модернизированный вариант его ероплана я и сочинил в виде модели.
(: Если таким образом доработать братановские самолёты,то они вообще будут
3Д крутить.
Но присмотрелся наш народ,
Летит фан-флай - не самолет,
Ничего не поделаешь, придётся теперь считать А.Ф.Можайского и изобретателем первого в мире фан-флая. 😝
(: Если таким образом доработать братановские самолёты,то они вообще будут
3Д крутить.
Ха, а чего я там особого доработал-то? Всего лишь то, что и сам Можайский, не будь дурак, сделал бы (при модернизации):
- управление по крену
- движки помощнее
Стоп, стоп!
Вы на полном серьезе считаете, что:
- Ваша модель хоть сколь-нибудь подобна реальному самолету Можайского?
- Что даже эта модель летит сколь-нибудь хорошо с точки зрения именно самолетного полета, а не задне-центрованной “доски с рулями”?
Стоп, стоп!
Вы на полном серьезе считаете, что:
2. Что даже эта модель летит сколь-нибудь хорошо с точки зрения именно самолетного полета, а не задне-центрованной “доски с рулями”?
Про это разговор и не шёл
Стоп, стоп!
Вы на полном серьезе считаете, что:
- Ваша модель хоть сколь-нибудь подобна реальному самолету Можайского?
А вот про это я уже говорил:
Вот такой виртуально модернизированный вариант его ероплана я и сочинил в виде модели
Не, мужики, вообще интересна постановка вопроса: "…Что даже эта модель летит сколь-нибудь хорошо с точки зрения именно самолетного полета, а не задне-центрованной “доски с рулями”?
А как должен был летать ПЕРВЫЙ самолёт? Как МиГ-29? Нет, именно что, как “доска с рулями”. Да и Флаер братьев Райт вряд ли как-то иначе летал.
Ничего не поделаешь, придётся теперь считать А.Ф.Можайского и изобретателем первого в мире фан-флая. 😝
Ага, Россия - родина слонов фан-флаев 😂😂😂
…1. управление по крену
2. движки помощнее
Если-бы у бабушки был …й, то она была-бы дедушкой 😃
Чегой-то мужики, вас совсем пропёрло с похмелья. Тут намедни писали, что мы комплексами мучаемся, а у америкосов их и в помине нету.
По поводу Гагарина их жутко плющило. Кеннеди спать-кушать не мог, даже посадка на Луну не помогла. Но лекарство они все-таки нашли:
Поставили в Хьюстоне памятник Гагарину, написали “открыл путь в космос всему человечеству” и прошло. Может, чем нелетайки строить, тоже на памятник братьям Райт скинемся? Глядишь, жаба и отпустит.
Чегой-то мужики, вас совсем пропёрло с похмелья
вот именно.
Вместо того, чтобы порадоваться, что есть летающая модель, похожая на прототип, все бросились обсуждать недостатки.
Наоборот, в модели устранена бОльшая часть недостатков прототипа, но вопросы были именно по прототипу.
Про это разговор и не…
Вот кабы вы вовсе не заикались о гениальности Можайского на основе “отлично летающей” модели по мотивам его самолета - никто бы и не мычал.
Но вы все-же заикнулись…
А как должен был летать ПЕРВЫЙ самолёт? Как МиГ-29? Нет, именно что, как "доска с ру…
Реальный самолет с такими симптомами, с тяговооруженностью, доступной в конце 19 века мог бы лишь разбиться сразу после подрыва. Говорю исключительно об устойчивости по тангажу, которой у вашей модели - практически нет. Судя по видео, аппарат даже на устойчивое планирование самостоятельно выйти не может.
Лично от себя также добавлю, что все-же не верится, что у оригинального самолета Можайского крыло имело совершенно плоский профиль.
Да и Флаер братьев Райт вряд ли как-то иначе летал.
Дошедшие до наших дней хроники, ну может не с того первого запуска, а с какого-то из последующих, говорят об обратном: у Райтов был отлично планирующий планер, обладающий всеми требуемыми свойствами устойчивости и управляемости. Установка подходящей силовой установки превратила его в не менее устойчивый и хорошо управляемый самолет.
Поставили в Хьюстоне памятник Гагарину, написали…
По справедливости, Королеву надо было поставить.
Вот кабы вы вовсе не заикались о гениальности Можайского на основе “отлично летающей” модели по мотивам его самолета - никто бы и не мычал
Да, ладно! А семь страниц чем занимались (до того, как я фильму выложил)?
Дошедшие до наших дней хроники, ну может не с того первого запуска, а с какого-то из последующих, говорят об обратном: у Райтов был отлично планирующий планер, обладающий всеми требуемыми свойствами устойчивости и управляемости
Во-во, а вот каков был их ПЕРВЫЙ полёт? Кто-нибудь видел? А сколько раз они починяли свой планер после неудачных посадок? Этого никто не знает. Потому, что они имели возможность довести до ума свой аппарат, и делали это, не поднимая лишней пыли, втихаря. И лишь потом, устранив все существенные недостатки, “выкатили” аппарат на публику.
У Можайского такой роскоши (спокойно, без лишних свидетелей/зевак/разглидяев провести первые испытания) не было - ну как же, денюжек-то казённых вон сколько ухайдакал! А ну-ка, давай показывай летучий корабль! А мы поглядим, да табачку понюхаем… ☕☕
Во-во, а вот каков был их ПЕРВЫЙ полёт? Кто-нибудь видел? А сколько раз они починяли свой планер после неудачных посадок? Этого никто не знает. Потому, что они имели возможность довести до ума свой аппарат, и делали это, не поднимая лишней пыли, вти…
Ключевое - они делали и в итоге СДЕЛАЛИ!
Не бросили, не ушли в дилетантизм, не пытались смухлевать или положиться “на авось”. Форма и конструкция их аппарата была достаточно хорошо продумано, в частности выбор удлинения крыла, выбор профиля, расположение и работа основных поверхностей.
У можайского же, если верить обрывочным сведеньям непонятной достоверности, была всего одна итерация полноразмерного летательного аппарата, которую почти сразу после постройки пытались поднять в воздух. Нет данных о планирующих полетах и каких-либо работах Можайского, кроме непонятных опытов с моделями.
Опять же, к слову. Современники Можайского, также начинавшие с моделей, активно использовали моторы на сжатом воздухе, на углекислоте, кто-то даже пытался применять миниатюрные паровые двигателя. Времена работы там исчислялись уже не секундами, а минутами - что позволяло проводить куда более вдумчивые опыты и испытания, чем баллистические полеты с пинка.
у Райтов был отлично планирующий планер
😁
И самолет у них здорово самолетил. 😃
В 1909 году русское правительство наконец проявило интерес к самолётам. Было решено отклонить предложение братьев Райт о покупке их изобретения и строить самолёты своими силами.
Ну и зря.
я б купил.
Зато сразу полетел бы.
Решение было спорным, но все-же дало свои результаты.
В стране появилась авиационная наука, специалисты, в конце концов - свои самолеты. Многие были весьма конкурентоспособны, а у некоторых вовсе не было аналогов в мире.
Кстати, на МАКС-2011 в нашей экспозиции (от НТЦ “Исток”) мы представляли 2 стендовые модели от Гаккеля: “Гаккель III” и “Гаккель V”
2 стендовые модели от Гаккеля:
Совсем стендовые? Вроде на первой модели, нашенский (авиамодельный) мотор стоит?
красиво! вобще модели ранней авиации на уровне деревянных парусников смотрятся! всё ажурно, всё на виду…такелаж кругом