Кто знает?Самолет Можайского.
без Годдарта и фон Брауна ни лодна ракета в ссср не взлетела бы…можете меня запомидорить
Да, это достойно овоща, но не буду.
В СССР и без Брауна летало.
Железо ФАУ-2 для СССР, как и для США, только сэкономило время. Не более.
За такой бред на техническом форуме не помидоры, а банан в лапу надо дать.
давайте, я его жрать буду! вы мне теорию от Циолковского (теорию…не общии идеи) по жрд, расчёты математические…чертежи…а не мечты о ракетных поездах…я своей лапой тогда бананы жрать и буду!
Железо ФАУ-2 для СССР, как и для США, только сэкономило время. Не более.
как и любое революционное изобретение…настал момент, наука и техника подтянулась, -дальше вопрос времени…
и атомную бомбу Курчатов беспорно создал бы сам…вопрос времени…
Где у Циалковского теория ракетной техники???
вы мне теорию от Циолковского

это ведь херня, я так понял и никакой теории…
как и любое революционное изобретение
ФАУ-2- не изобретение.
Просто доведённое до серии устройство.
Королёв потом доводил его до нужной кондиции. То, что было на выходе уже только напоминало ФАУ.
Барон фон коричневый -… вам фау 2 нарисуют
😁
А у наиболее “умных” можно клещями за язык вытянуть и они скажут, что это фау - ОДИН 😁
Королёв потом доводил его до ну…
То, что Королев начал с повторения фашисского снаряда - вовсе не означает, что он с тех пор нифига своего не делал и только её, родимую, допиливал.
Туполев, помниться, был причастен к копированию Б-29 (или как его там?) - ну так что, давайте и по нему проедемся на говновозе?!.. 😃
То, что Королев начал с повторения фашисского снаряда - вовсе не означает
О чём и речь. А некоторые считают, что без Брауна Королёв ничего не смог бы.
Брауна как-то спрашивали- почему же русские первые человека запустили? Потому, что у них есть Королёв, ответил Браун.
Туполев был генеральным конструктором программы Ту-4- копии Б-29.
О чём и речь. А некоторые считают, что без Брауна Королёв ничего не смог бы.
я где то что то подобное писал? разговор шёл о Циалковском…
Туполев был генеральным конструктором программы Ту-4- копии Б-29.
Его вынудили…не позволили создавать свой самолёт -вынудили копировать (кста, вобщем- то очень неплохой самолёт копировать—только техника не стоит на месте, уже тогда можно было сделать лучше, учась на чужих ошибках, а не копируя их…но это уже не о технике а политика
Его вынудили…
Это факт, задание правительства СКОПИРОВАТЬ носитель и ничего не изобретать.
Необсуждаемо, пример не в тему…
с повторения фашисского снаряда
техника не имеет политической окраски- снаряд был НЕМЕЦКИМ!! а фашисткимы были концлагеря, свастики…и…правительство Германии на тот момент…
давайте, я его жрать буду! вы мне теорию от Циолковского (теорию…не общии идеи) по жрд, расчёты математические…чертежи…а не мечты о ракетных поездах…я своей лапой тогда бананы жрать и буду!
Бананы жрать, это дело не хитрое, но банан надо заслужить упорным трудом. Ученье свет, а неучёных тьма. А это что за формула, не знаете ?

Изучайте труды К.Э. Циолковского. Изучите и доложите на форуме.
- Давление жидкости на равномерно движущуюся в ней плоскость. Труды отделения физических наук Общества любителей естествознания, т. IV, вып. 2. М., 1891, стр. 13 -17.
В работе теоретически определено давление потока несжимаемой жидкости на плоскость. Выведена формула давления среды на движущиеся в ней наклонный квадрат и прямоугольник. - Как предохранить хрупкие и нежные вещи от толчков и ударов. Труды отделения физических наук Общества любителей естествознания, т. IV, вып. 2, М., 1891, стр. 17-18.
Рассмотрен вопрос об устранении вредного действия ускорения силы тяжести на хрупкие и нежные предметы. Для достижения этого автор предлагает помещать эти предметы в сосуд с жидкостью соответствующей плотности. (эта идея применяется в современных устройствах управления ЛА). - Давление жидкости на равномерно движущуюся в ней плоскость. М., 1891. Работа по гидродинамике.
- Аэростат металлический, управляемый. (Вып. 1). М., изд. С. Е. Черткова, 1892. Впервые предложена металлическая оболочечная конструкция летательного аппарата.
Возможен ли металлический аэростат! М., «Наука и жизнь», 1893, _ - Тяготение как главнейший источник мировой энергии. М., «Наука и жизнь», 1893, № 44, стр. 692-694; № 45, стр. 710-712; № 46, стр. 723-
- Аэроплан или птицеподобная (авиационная) летательная машина. М.,«Наука и жизнь», 1894, № 43-46, 6 рис.
Это произведение Циолковского является первым в мировой литературе, в котором рассмотрение конструкции аэроплана сопровождалось аэродинамическим расчетом. Благодаря этому автор имел основание предложить свободнонесущее крыло толстого профиля и конструкцию несущего крыла из цельнотянутых стальных труб, тянущие пропеллеры с соосным вращением и закрытый обтекаемый фюзеляж. Высказанные им предложения легли в основу современного самолета-моноплана с безрасчалочным крылом обтекаемой формы, колесным шасси и соосным вращением винтов. Здесь же впервые в мире был предложен и описан гироскопический автопилот с электрическим приводом для руля высоты. Лишь через десятилетия самолеты стали снабжать автопилотами и придавать им очертания, предложенные Циолковским в данной работе.
Его вынудили…не позволили создавать свой самолёт -вынудили копировать
Никто не вынуждал.
Ему было поручено.
На тот момент- единственно правильное решение.
Супостат свой самолёт и его данные хорошо знал, т.е. у СССР появилась неиллюзорная возможность достать США. Пусть в один конец, но- достать. В случае чего.
И если наличие нескольких сотен Ту-4 кого-то там остановило от необдуманных действий, то уже не зря копировали. Вот это и есть- “реал политик”.
А уж потом тов.Туполев развернулся как следует. Вобщем- все остались довольны.
но банан надо заслужить упорным трудом. Ученье свет, а неучёных тьма.
Уже признал…и пошёл учить…правда, !!
признаю, моё суждение о Циалковском было однобоко, сейчас копнул и изучаю!
Уже признал…и пошёл учить…правда, !!
Заслуживает уважения!
Признание себя несведущем в некоторых вопросах, не есть уныние, а есть разум!
Что касается самолёта Можайского, независимо от того летал он или нет.
В 1878 году моряк-изобретатель предложил конструкцию современного нам самолета. Ничего нового за 100 лет не придумано. Первый в мире самолет состоял из пяти основных частей: крыла, создающего подъемную силу, фюзеляжа, силовой установки из двух двигателей и трех винтов, взлетно-посадочного устройства в виде четырехколесной тележки с амортизацией, хвостового оперения, имевшего вертикальные и горизонтальные рули, чтобы направлять полет аппарата. Только спустя 50 лет самолёты стали такими.
А ведь никакой авиационной науки тогда не существовало – Можайскому приходилось всё начинать с нуля, вернее, с морской науки. Теорию вертикального паруса переложить на горизонтальное крыло, пересчитать тягу гребного применительно к воздушному винту, разработать облегчённый вариант паровой машины.
Источник: shkolazhizni.ru/archive/0/n-15168/
Я бы ещё добавил, что самолёт Можайского с таким малым удлинением крыла на фан-флай похож. Моторчик бы Можайскому помощнее…
Германские моделисты летающую копию египетского самолёта сделали, а нам бы самолёт Можайского летать научить. 😁
Моторчик бы Можайскому помощнее…
Боюсь, в таком случае история была бы о героически погибшем изобретателе…
кстати, насчет штампов - давно хочу заказать себе большой штамп:
================
К полёту допущено.
г. Бог
================
и ставить его на свои модели.
Не просто г. Бог, а Бог - Машина или Омниссия 😇
нам бы самолёт Можайского летать научить
Может меня поправят…
Читал , что делали виртуалку этого творения и оно всегда гробилось , ессно при разных тягах и прочем , типа нелетабельно, в МАИ говорили что это в принципе и забор полетит при хорошем моторе, но не в этом случае.
Может кто ещё что слышал, былобы интересно почитать.
типа нелетабельно
оно не летабельно. по всем канонам-(тут не надо подводить теорию такое полетит только в моделе, с чудовищной энерговооружонностью. и с другими органами управления (больше…элевоны)
модель, названная им «летучкой», состояла из небольшой лодочки-фюзеляжа, к которой была прикреплена одна прямоугольная несущая поверхность — крыло. Тягу модели создавали три воздушных винта, один из которых располагался в носу лодочки, а два других — в специально сделанных прорезях крыла. Винты приводились в движение заведенной часовой пружиной. Рулевые поверхности (горизонтальная и вертикальная) были вынесены назад. Для взлета и посадки модель имела четыре колеса, расположенных под фюзеляжем. Модель совершала устойчивые полеты со скоростью свыше 5 м/с с дополнительной нагрузкой около 1 кг.
Анатолий, а приблизительные габариты модели (что типа летала) извесны? вес модели(без кортика…и с ним) площадь крыла? хотя бы знать площадь крыла- как плоской пластины…и можно танцевать дальше ( я так понимаю. крыло не имело профиля- значит все расчёты-плоская спластина в потоке