Авиация в фотографиях
Ha случай, если кого при посадке сдует на стоящие на палубе борты и сотни литров горящего керосина потекут через шахты лифтов на нижележащие палубы, на радость техникам, ангарам и оружейным складам сделана такая система отмывания, с отстоками вокруг горловин лифтов и смывом всей фигни кратчайшим путём с палубы за борт. Наверняка и помыться так можно.
Вообще это называется “противопожарно-дезактивационная система”. Второе ее назначение - смыв за борт радиоактивных осадков в случае применения ОМП.
Порт приписки - Лоцманская улица?
В продолжение темы NASA и авиамоделей 😃
Очень актуально в обстановке катастрофического сокращения площадок для полетов в крупных городах
Новый двигатель 5 поколения
Увы, но пока ЭТО - декларация о хотении… Моторррчег-то ещё не работал…
Моторррчег-то ещё не работал
Скажем так, что на Т-50 его еще не ставили… И двигатель не появляется одномоментно. Этот процесс занимает десятилетия.
Надо признать, что самолет создать легче, чем новый двигатель. Если в самолете наблюдается регресс по некоторым параметрам (например по макс. скорости полета в угоду соображениям экономичности), то в моторостроении отсупать некуда. Любое достижение базируется на преодолении старых границ (по температуре перед турбиной, степени повышения давления, уменьшении потерь и т.д.)
Вот интересный обзор тенденций развития боевых самолетов
telegrafist.org/2013/06/20/66506/
Скажем так, что на Т-50 его еще не ставили…
Ну, а я о чём?😉 А красивая “вода” по ссылке - обычная МУРЗИЛКА… На потребу публике…
Не плохой ресурс с фотообзором из различных музеев. В левой колонке большой выбор техники. Если выбрать по годам, то показываются превьюшки и названия тем активны. Сегодня сидел читал про АН22
igor113.livejournal.com/396366.html
А красивая “вода” по ссылке - обычная МУРЗИЛКА… На потребу публике…
Я хоть и сижу через забор с разработчиками Т-50, но тоже вынужден довольствоваться открытыми источниками. И тем не менее крупицы новой информации для себя я в них нахожу. Например, про перегрузки F-22 на сверхзвуке. Одного понять не могу - зачем на сверхзвуке они нужны? Если это перехват, то там все на себя берет дальняя ракета. Если уход из под атаки, то это вряд ли возможно (ракета все равно круче в перегрузке - у неё человечьих мозгов нет, которые “выпадают” в black out).
Не плохой ресурс с фотообзором из различных музеев
Хороший блог, я этого парня цитировал здесь неоднократно. Возникает вопрос - на что он живет, неужели за фотографии так хорошо платят? А Ан-22, на мой вкус, - самый брутальный грузовик на планете! 😃
про перегрузки F-22 на сверхзвуке
А вот представим себе: воюют друг против друга F-22 и T-50… А ракетульки кончилися… И вот выхватываем русвоенлёт сверхнадёжный МакароФ и давай мериканца гонять! Да на суперперегрузках! Тот и сломаиттца!!!
и давай мериканца гонять!
А тот может выхватить Кольт 1911!
Вот так и поразвлекаются…
Не-е-е… Тут ведь в чём хитрость-то? Надо так быстра маневрировать, што б мерикан развалился!
што б мерикан развалился
не развалится, дядь Валер… у ево мозги промыты, и там забито, пряма в мосх, чтоб за критические перегрузки не выходил… а без мозгов он летать не умеет… думаю полтинник тоже без мозгов как кирпич летает…
Эх, ма… Ну какой там мосх… Тама перемкнуто фсё заколкой от волос!!! Ну ни ума, ни хвантазии, чессс слово!!!
Если ракетульки кончились, то только дозвуковой ближний бой или драпать на форсажах.
А в ближнем бою F-22 не боец (как пишут сами американцы) - “Если дело дошло до ближнего боя, то мы что-то неправильно сделали” 😃
Их даже Еврофайтер гонял.
Видел пару раз этого красавца на глиссаде
Гляди ж ты! Летают!
И даже модернизируют в Таганроге.
ria.ru/arms/20130213/922658526.html
SR-72 - реинкарнация Дрозда (Black Bird SR-71)
bbc.co.uk/…/131104_lockheed_new_spy_plane.shtml
Вообще то 5800 км/час - это уже гиперзвук! Интересно, что они думают делать с теплозащитой? О прочих “мелочах” типа комбинированной силовой установки уж и не вспоминаю.
Интересно, что они думают делать с теплозащитой?
Потолок повысят, чтоб не морочиться с планером.
Потолок повысят
Чем там прямоточку питать? Это похоже не X-15 с ЖРД.
Чем там прямоточку питать?
Над этим работали давно. В Союзе тоже. Видать заказа не было, заморозили. В начале 80-ых на одной из выставок МАП-а (в старом ЦАГИ), был макет.
Был такой проект крылатой межконтинентальной ракеты с СПВРД - “Буря” (Ла-350)
В корпусе моторного факультета МАИ в 80-е стояла вырезанная четверть фронтового устройства камеры сгорания этого монстра (20 м высоты и 2.2 м в диаметре). Занимала пол коридора!
ru.wikipedia.org/wiki/Буря_(ракета)
Но высота полета ее была как у самолета U-2 - 17000 ÷ 25000м. Зато скорость - 3М, и дальность 8500км. Которую впрочем за 18 пусков добиться не удалось. Хотя 6500 - тоже впечатляющий результат. Но военные выбрали баллистические ракеты.
Об этом хорошо написано у Чертока (виден уровень подготовки людей, которые принимают государственные решения):
В 1960 году было принято решение о прекращении работ по МКР «Буря».
По поводу этого решения группа главных конструкторов обратилась с письмом к Хрущеву с просьбой разрешить продолжение работ. Эту просьбу поддержали научный руководитель тем «Буря» и «Буран» академик Келдыш и министр обороны Малиновский. Хрущев, заявил что эта работа бесполезна и поручил секретарю ЦК КПСС Фролу Козлову – второму после себя лицу в партийной иерархии – собрать всех заинтересованных и разъяснить ошибочность их позиции. На этом совещании заместитель Лавочкина Черняков попытался доложить о результатах пусков. Козлов его перебил: «Ну что вы хвастаете, что достигли скорости 3700 километров в час. У нас ракеты теперь имеют скорость больше 20 000 километров в час». Черняков понял, что технические аргументы бесполезны. Когда появился Малиновский, Козлов в резкой форме сделал ему замечание, почему он поддержал просьбу о продолжении работ: «Ведь Никита Сергеевич сказал, что это бесполезно». Министр обороны не нашел ничего лучшего для защиты, кроме фразы: «Это меня конструктора попутали».
Вот на таком высоком правительственном и низком научном и военно-техническом уровне решалась судьба межконтинентальных крылатых ракет.
— Черток Б.Е. “Ракеты и люди”.