Авиация в фотографиях

Kovcheg1000
РД00:

Горба́тый кит. Взлетный вес - 40 т.

Можно даже посчитать какую скорость нужно развить с учетом сопротивления воды такой туше как кит в 40 т. для вылета из воды на 2 м…

Почувствуй себя китом… Тоже почти авиация:

Kovcheg1000


Думаю, ей то же нужно нарисовать где-то флажки в соответсвии с количеством сраженных мужчин))

erno
Kovcheg1000:

Можно даже посчитать какую скорость нужно развить с учетом сопротивления воды такой туше как кит в 40 т. для вылета из воды на 2 м…

И эти люди рассказывают тут о безграмотности китайских инженеров

Kovcheg1000
erno:

И эти люди рассказывают

А что не нравится? Или у вас какие-то проблемы? Есть желание самоутвердиться? Ваша негативная реакция на комментарии настораживает. Который раз, приходится напоминать таким как вы, что мы находимся в “Курилке”, а не на симпозиуме. Здесь люди общаются на общие темы и отдыхают. Оставьте ваш негатив для других мест.

Zont

Это что - подводная лодка авианосец? Что на ней самолет делает?

XASAN

Думаю, что это монтаж. При таком волнении, на таком мелком судне самолет без стартового стапеля или хотя бы привязи не удержится, не говоря уже о взлете и подготовке к взлету.

Kovcheg1000
XASAN:

Думаю, что это монтаж.

Австралия в 1970г провела экспериментальный взлет А-4 с палубы подводной лодки. Вроде эксперимент был успешный, больше информации не нашел…

А это уже реалистичнее:

XASAN
Kovcheg1000:

Австралия в 1970г провела экспериментальный взлет А-4 с палубы подводной лодки. Вроде эксперимент был успешный, больше информации не нашел…

Да, действительно, в инете пишут что проводили такие эксперименты. Самолет запускали с катапульты, но из-за негативного влияния реактивной струи самолета на палубу или обшивку подводной лодки, от экспериментов отказались. Ссылка warbirdsnews.com/…/1965-mig-flies-bridge-a-4-subma…

Kovcheg1000:

А это уже реалистичнее:

Это уже выглядит более правдоподобно.

Wit
XASAN:

Это уже выглядит более правдоподобно.

Сударь, вы смешны ей богу… исторически обсосанный и выплюнутый факт, вы и тот оспариваете… фотошоп… в 70-м году? это уже какбэ классика, которая даж в ВВАУЛах изучалась, даже до вашего рождения…

Albert
Kovcheg1000:

А это уже реалистичнее:

Туфта. Эксперименты в США с лодкой класса “Балао”, обеспечение посадки вертолета на палубу.
sandrermakoff.livejournal.com/516546.html
Относительно A-4 на подлодке - только одна ссылка на мутный источник.
Либо монтаж, либо просто случай с перевозкой на короткое расстояние.

ColonelTY

Вертушка сегодня разбилась, командир погиб, оператор в больнице…

Вот этот борт на полигоне сегодня.

Concord
ColonelTY:

Вертушка сегодня разбилась, командир погиб, оператор в больнице…

Авиация всегда была делом опасным, а уж показухи…
На видео заметно, что обороты хвостового винта падают.
rcopen.com/forum/f22/topic205348/54797

ColonelTY

“На видео заметно, что обороты хвостового винта падают.” Ну так это естественно, так как обороты двигателя были снижены.

Kovcheg1000
ColonelTY:

Ну так это естественно, так как обороты двигателя были снижены.

Никто ничего не снижал. Спецы пишут отказ обоих гидро систем, в этом случае управление 0, сидишь и ждешь удара… Предположительная причина - разрушение редуктора ХВ (на видео виден срыв капота на стабилизаторе). Думаю, окажется потом брак литья, микро трещины, каверны или т.п. как это уже было при катастрофе Ка-52.

Помянем пилота полковника Игоря Бутенко. Вечная ему память!

ColonelTY
Kovcheg1000:

Предположительная причина

Ну вот и эксперт подтянулся…

Kovcheg1000
ColonelTY:

Ну вот и эксперт подтянулся…

Мнение не мое… Пишут люди кто в теме и работают с данным типом.
А вместо того что бы критиковать и высказывать повсеместно свое “фи”, лучше бы запостили фото какое интересное. Негатив, знаете ли, читать ваш никому не интересно и истины не прибавляет.

ColonelTY
Kovcheg1000:

А вместо того что бы…

Не указываете, что мне делать и я не скажу куда вам идти…

зы - уж кто то писатель в этой теме.

Kovcheg1000
ColonelTY:

зы - уж кто то писатель в этой теме.

Если я пишу, то стараюсь обычно и фото приложить.
И еще раз, оставьте свой негатив. Хотя бы на время… Вам поворчать негде?

Heiho
Kovcheg1000:

Никто ничего не снижал. Спецы пишут отказ обоих гидро систем, в этом случае управление 0, сидишь и ждешь удара… Предположительная причина - разрушение редуктора ХВ (на видео виден срыв капота на стабилизаторе). Думаю, окажется потом брак литья, микро трещины, каверны или т.п. как это уже было при катастрофе Ка-52.

Не могу мимо…

  1. Отказ обоих гидро систем и разрушение редуктора ХВ, ИМХО, 2-е диаметрально противоположные вещи;
  2. Покажите срыв капота на стабилизаторе - где. Смотрел несколько раз - в упор не вижу.
ColonelTY
Heiho:

Смотрел несколько раз - в упор не вижу.

Kovcheg1000
Heiho:
  1. Отказ обоих гидро систем и разрушение редуктора ХВ, ИМХО, 2-е диаметрально противоположные вещи;

Причина и следствие, никакого противоречия.

Heiho:

Смотрел несколько раз - в упор не вижу.

Смотрите внимательнее:


А теперь вот как должно быть:

И к стати, у оператора дверь слева, а у пилота справа. Возможно именно поэтому пилот не смог покинуть машину так как с его стороны был пожар.