Авиация в фотографиях
Думаю, что это монтаж.
Австралия в 1970г провела экспериментальный взлет А-4 с палубы подводной лодки. Вроде эксперимент был успешный, больше информации не нашел…
А это уже реалистичнее:
Австралия в 1970г провела экспериментальный взлет А-4 с палубы подводной лодки. Вроде эксперимент был успешный, больше информации не нашел…
Да, действительно, в инете пишут что проводили такие эксперименты. Самолет запускали с катапульты, но из-за негативного влияния реактивной струи самолета на палубу или обшивку подводной лодки, от экспериментов отказались. Ссылка warbirdsnews.com/…/1965-mig-flies-bridge-a-4-subma…
Это уже выглядит более правдоподобно.
Это уже выглядит более правдоподобно.
Сударь, вы смешны ей богу… исторически обсосанный и выплюнутый факт, вы и тот оспариваете… фотошоп… в 70-м году? это уже какбэ классика, которая даж в ВВАУЛах изучалась, даже до вашего рождения…
А это уже реалистичнее:
Туфта. Эксперименты в США с лодкой класса “Балао”, обеспечение посадки вертолета на палубу.
sandrermakoff.livejournal.com/516546.html
Относительно A-4 на подлодке - только одна ссылка на мутный источник.
Либо монтаж, либо просто случай с перевозкой на короткое расстояние.
Вертушка сегодня разбилась, командир погиб, оператор в больнице…
Авиация всегда была делом опасным, а уж показухи…
На видео заметно, что обороты хвостового винта падают.
rcopen.com/forum/f22/topic205348/54797
“На видео заметно, что обороты хвостового винта падают.” Ну так это естественно, так как обороты двигателя были снижены.
Ну так это естественно, так как обороты двигателя были снижены.
Никто ничего не снижал. Спецы пишут отказ обоих гидро систем, в этом случае управление 0, сидишь и ждешь удара… Предположительная причина - разрушение редуктора ХВ (на видео виден срыв капота на стабилизаторе). Думаю, окажется потом брак литья, микро трещины, каверны или т.п. как это уже было при катастрофе Ка-52.
Помянем пилота полковника Игоря Бутенко. Вечная ему память!
Предположительная причина
Ну вот и эксперт подтянулся…
Ну вот и эксперт подтянулся…
Мнение не мое… Пишут люди кто в теме и работают с данным типом.
А вместо того что бы критиковать и высказывать повсеместно свое “фи”, лучше бы запостили фото какое интересное. Негатив, знаете ли, читать ваш никому не интересно и истины не прибавляет.
А вместо того что бы…
Не указываете, что мне делать и я не скажу куда вам идти…
зы - уж кто то писатель в этой теме.
зы - уж кто то писатель в этой теме.
Если я пишу, то стараюсь обычно и фото приложить.
И еще раз, оставьте свой негатив. Хотя бы на время… Вам поворчать негде?
Никто ничего не снижал. Спецы пишут отказ обоих гидро систем, в этом случае управление 0, сидишь и ждешь удара… Предположительная причина - разрушение редуктора ХВ (на видео виден срыв капота на стабилизаторе). Думаю, окажется потом брак литья, микро трещины, каверны или т.п. как это уже было при катастрофе Ка-52.
Не могу мимо…
- Отказ обоих гидро систем и разрушение редуктора ХВ, ИМХО, 2-е диаметрально противоположные вещи;
- Покажите срыв капота на стабилизаторе - где. Смотрел несколько раз - в упор не вижу.
- Отказ обоих гидро систем и разрушение редуктора ХВ, ИМХО, 2-е диаметрально противоположные вещи;
Причина и следствие, никакого противоречия.
Смотрел несколько раз - в упор не вижу.
Смотрите внимательнее:
А теперь вот как должно быть:
И к стати, у оператора дверь слева, а у пилота справа. Возможно именно поэтому пилот не смог покинуть машину так как с его стороны был пожар.
PS Но это не стабилизатор.
Согласен, описка. Киль а не стабилизатор.
Причина и следствие, никакого противоречия
Извините, но это совершенно разные вещи и в авиации делают всё, чтобы они не были причинно-следственными друг от друга.
Извините, нг это совершенно разные вещи и в авиации делают всё, чтобы они не были причинно-следственными друг от друга.
Когда обе гидравлики вылетает, основная и дублирующая уже делай не делай все равно исход один. Видно там такое разрушение произошло, что перебило все… Абсолютно надежных систем не бывает в природе. Резервирование и дублирование не дает 100% гарантии.
И к стати, у оператора дверь слева, а у пилота справа. Возможно именно поэтому пилот не смог покинуть машину так как с его стороны был пожар.
На Ми-28 при падении летчика традиционно убивает лопастями.
На Ми-28 при падении летчика традиционно убивает лопастями.
Есть примеры? По моему, пальцем в небо. Перепутали с другим типом. Во первых, летчик близко сидит к оси вращения винта и перехлест ему не грозит, во вторых бронекабина выдержит не только удар лопасти, применены специальные меры по обеспечении выживаемости экипажа при ударе о землю в виде амортизационных кресел и шасси поглощающие энергию удара. Да и посмотрите на фото тут же в момент удара лопасти далеко от кабин.
Господа, давайте все же высказывая свое мнение ниже постить какое-то фото. Ветка все же “Авиация в фотографиях” , а не в буквах. А то прийдет модератор и всех забанит…