Авиация в фотографиях

XASAN

Думаю, что это монтаж. При таком волнении, на таком мелком судне самолет без стартового стапеля или хотя бы привязи не удержится, не говоря уже о взлете и подготовке к взлету.

Kovcheg1000
XASAN:

Думаю, что это монтаж.

Австралия в 1970г провела экспериментальный взлет А-4 с палубы подводной лодки. Вроде эксперимент был успешный, больше информации не нашел…

А это уже реалистичнее:

XASAN
Kovcheg1000:

Австралия в 1970г провела экспериментальный взлет А-4 с палубы подводной лодки. Вроде эксперимент был успешный, больше информации не нашел…

Да, действительно, в инете пишут что проводили такие эксперименты. Самолет запускали с катапульты, но из-за негативного влияния реактивной струи самолета на палубу или обшивку подводной лодки, от экспериментов отказались. Ссылка warbirdsnews.com/…/1965-mig-flies-bridge-a-4-subma…

Kovcheg1000:

А это уже реалистичнее:

Это уже выглядит более правдоподобно.

Wit
XASAN:

Это уже выглядит более правдоподобно.

Сударь, вы смешны ей богу… исторически обсосанный и выплюнутый факт, вы и тот оспариваете… фотошоп… в 70-м году? это уже какбэ классика, которая даж в ВВАУЛах изучалась, даже до вашего рождения…

Albert
Kovcheg1000:

А это уже реалистичнее:

Туфта. Эксперименты в США с лодкой класса “Балао”, обеспечение посадки вертолета на палубу.
sandrermakoff.livejournal.com/516546.html
Относительно A-4 на подлодке - только одна ссылка на мутный источник.
Либо монтаж, либо просто случай с перевозкой на короткое расстояние.

ColonelTY

Вертушка сегодня разбилась, командир погиб, оператор в больнице…

Вот этот борт на полигоне сегодня.

Concord
ColonelTY:

Вертушка сегодня разбилась, командир погиб, оператор в больнице…

Авиация всегда была делом опасным, а уж показухи…
На видео заметно, что обороты хвостового винта падают.
rcopen.com/forum/f22/topic205348/54797

ColonelTY

“На видео заметно, что обороты хвостового винта падают.” Ну так это естественно, так как обороты двигателя были снижены.

Kovcheg1000
ColonelTY:

Ну так это естественно, так как обороты двигателя были снижены.

Никто ничего не снижал. Спецы пишут отказ обоих гидро систем, в этом случае управление 0, сидишь и ждешь удара… Предположительная причина - разрушение редуктора ХВ (на видео виден срыв капота на стабилизаторе). Думаю, окажется потом брак литья, микро трещины, каверны или т.п. как это уже было при катастрофе Ка-52.

Помянем пилота полковника Игоря Бутенко. Вечная ему память!

ColonelTY
Kovcheg1000:

Предположительная причина

Ну вот и эксперт подтянулся…

Kovcheg1000
ColonelTY:

Ну вот и эксперт подтянулся…

Мнение не мое… Пишут люди кто в теме и работают с данным типом.
А вместо того что бы критиковать и высказывать повсеместно свое “фи”, лучше бы запостили фото какое интересное. Негатив, знаете ли, читать ваш никому не интересно и истины не прибавляет.

ColonelTY
Kovcheg1000:

А вместо того что бы…

Не указываете, что мне делать и я не скажу куда вам идти…

зы - уж кто то писатель в этой теме.

Kovcheg1000
ColonelTY:

зы - уж кто то писатель в этой теме.

Если я пишу, то стараюсь обычно и фото приложить.
И еще раз, оставьте свой негатив. Хотя бы на время… Вам поворчать негде?

Heiho
Kovcheg1000:

Никто ничего не снижал. Спецы пишут отказ обоих гидро систем, в этом случае управление 0, сидишь и ждешь удара… Предположительная причина - разрушение редуктора ХВ (на видео виден срыв капота на стабилизаторе). Думаю, окажется потом брак литья, микро трещины, каверны или т.п. как это уже было при катастрофе Ка-52.

Не могу мимо…

  1. Отказ обоих гидро систем и разрушение редуктора ХВ, ИМХО, 2-е диаметрально противоположные вещи;
  2. Покажите срыв капота на стабилизаторе - где. Смотрел несколько раз - в упор не вижу.
ColonelTY
Heiho:

Смотрел несколько раз - в упор не вижу.

Kovcheg1000
Heiho:
  1. Отказ обоих гидро систем и разрушение редуктора ХВ, ИМХО, 2-е диаметрально противоположные вещи;

Причина и следствие, никакого противоречия.

Heiho:

Смотрел несколько раз - в упор не вижу.

Смотрите внимательнее:


А теперь вот как должно быть:

И к стати, у оператора дверь слева, а у пилота справа. Возможно именно поэтому пилот не смог покинуть машину так как с его стороны был пожар.

Kovcheg1000
Heiho:

PS Но это не стабилизатор.

Согласен, описка. Киль а не стабилизатор.

Heiho
Kovcheg1000:

Причина и следствие, никакого противоречия

Извините, но это совершенно разные вещи и в авиации делают всё, чтобы они не были причинно-следственными друг от друга.

Kovcheg1000
Heiho:

Извините, нг это совершенно разные вещи и в авиации делают всё, чтобы они не были причинно-следственными друг от друга.

Когда обе гидравлики вылетает, основная и дублирующая уже делай не делай все равно исход один. Видно там такое разрушение произошло, что перебило все… Абсолютно надежных систем не бывает в природе. Резервирование и дублирование не дает 100% гарантии.

Prophead
Kovcheg1000:

И к стати, у оператора дверь слева, а у пилота справа. Возможно именно поэтому пилот не смог покинуть машину так как с его стороны был пожар.

На Ми-28 при падении летчика традиционно убивает лопастями.