Авиация в фотографиях
Никто ничего не снижал. Спецы пишут отказ обоих гидро систем, в этом случае управление 0, сидишь и ждешь удара… Предположительная причина - разрушение редуктора ХВ (на видео виден срыв капота на стабилизаторе). Думаю, окажется потом брак литья, микро трещины, каверны или т.п. как это уже было при катастрофе Ка-52.
Не могу мимо…
- Отказ обоих гидро систем и разрушение редуктора ХВ, ИМХО, 2-е диаметрально противоположные вещи;
- Покажите срыв капота на стабилизаторе - где. Смотрел несколько раз - в упор не вижу.
- Отказ обоих гидро систем и разрушение редуктора ХВ, ИМХО, 2-е диаметрально противоположные вещи;
Причина и следствие, никакого противоречия.
Смотрел несколько раз - в упор не вижу.
Смотрите внимательнее:
А теперь вот как должно быть:
И к стати, у оператора дверь слева, а у пилота справа. Возможно именно поэтому пилот не смог покинуть машину так как с его стороны был пожар.
PS Но это не стабилизатор.
Согласен, описка. Киль а не стабилизатор.
Причина и следствие, никакого противоречия
Извините, но это совершенно разные вещи и в авиации делают всё, чтобы они не были причинно-следственными друг от друга.
Извините, нг это совершенно разные вещи и в авиации делают всё, чтобы они не были причинно-следственными друг от друга.
Когда обе гидравлики вылетает, основная и дублирующая уже делай не делай все равно исход один. Видно там такое разрушение произошло, что перебило все… Абсолютно надежных систем не бывает в природе. Резервирование и дублирование не дает 100% гарантии.
И к стати, у оператора дверь слева, а у пилота справа. Возможно именно поэтому пилот не смог покинуть машину так как с его стороны был пожар.
На Ми-28 при падении летчика традиционно убивает лопастями.
На Ми-28 при падении летчика традиционно убивает лопастями.
Есть примеры? По моему, пальцем в небо. Перепутали с другим типом. Во первых, летчик близко сидит к оси вращения винта и перехлест ему не грозит, во вторых бронекабина выдержит не только удар лопасти, применены специальные меры по обеспечении выживаемости экипажа при ударе о землю в виде амортизационных кресел и шасси поглощающие энергию удара. Да и посмотрите на фото тут же в момент удара лопасти далеко от кабин.
Господа, давайте все же высказывая свое мнение ниже постить какое-то фото. Ветка все же “Авиация в фотографиях” , а не в буквах. А то прийдет модератор и всех забанит…
Есть примеры? По моему, пальцем в небо.
Вы за своими пальцами следите. Пример - катастрофа б/н 05 15 февраля 2011 года.
Перепутали с другим типом. Во первых, летчик близко сидит к оси вращения винта и перехлест ему не грозит, во вторых бронекабина выдержит не только удар лопасти, применены специальные меры по обеспечении выживаемости экипажа при ударе о землю в виде амортизационных кресел и шасси поглощающие энергию удара. Да и посмотрите на фото тут же в момент удара лопасти далеко от кабин.
При падении в положении, близком к горизонтальному - шанс выжить есть. Но так не всегда. Про “бронекабину” военных песен не надо, сверху оргстекло.
Господа, давайте все же высказывая свое мнение ниже постить какое-то фото. Ветка все же “Авиация в фотографиях” , а не в буквах. А то прийдет модератор и всех забанит…
Фото здесь: vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=128&p=13
Фото здесь:
Не видел ранее подобного. Действительно проблема. Было бы не плохо если бы сделали отстрел лопастей при аварийном соприкосновении с землей. Но похоже, в виду того что машина боевая и для применения на первой линии огня, пиропатроны в лопастях могут сработать и от огня с земли. Так что, решения пока нет…
Прикольный фотошоп
Ну и известный F-111 с отстрелом всей кабины. Помню, стоит такая в ангаре МАИ.
Пишут, вал практически оторван:
До сих пор в сети нет фото стелс Blackhawk… Помните, это тот кто ХВ винт оставил когда летал за Бенладеном.
В-52:
Отличная иллюстрация турбулентного струйного течения!
Такое вот видео появилось в инете. 😃
Любопытно… Не иначе “Иглу” бояться словить. Правда, я сначала подумал, что летят по пачке Беломора.
А то оно и так бывает:
Правда про этот пишут, что якобы РПГ …
- и в другое время года. Винт кто-то все-таки крутит…
Преимущество алюминиевых самолетов. Наши Як и Ла с фанерной обшивкой сохранить очень трудно, на воздухе невозможно.
Пишут, что макет kirill-kvs.livejournal.com/23006.html
Пишут, что макет
Да при близком рассмотрении можно заметить, что нет дверцы в кабину. Уже выбиты стекла, вандалам везде немется…((