Авиация в фотографиях
Извините, нг это совершенно разные вещи и в авиации делают всё, чтобы они не были причинно-следственными друг от друга.
Когда обе гидравлики вылетает, основная и дублирующая уже делай не делай все равно исход один. Видно там такое разрушение произошло, что перебило все… Абсолютно надежных систем не бывает в природе. Резервирование и дублирование не дает 100% гарантии.
И к стати, у оператора дверь слева, а у пилота справа. Возможно именно поэтому пилот не смог покинуть машину так как с его стороны был пожар.
На Ми-28 при падении летчика традиционно убивает лопастями.
На Ми-28 при падении летчика традиционно убивает лопастями.
Есть примеры? По моему, пальцем в небо. Перепутали с другим типом. Во первых, летчик близко сидит к оси вращения винта и перехлест ему не грозит, во вторых бронекабина выдержит не только удар лопасти, применены специальные меры по обеспечении выживаемости экипажа при ударе о землю в виде амортизационных кресел и шасси поглощающие энергию удара. Да и посмотрите на фото тут же в момент удара лопасти далеко от кабин.
Господа, давайте все же высказывая свое мнение ниже постить какое-то фото. Ветка все же “Авиация в фотографиях” , а не в буквах. А то прийдет модератор и всех забанит…
Есть примеры? По моему, пальцем в небо.
Вы за своими пальцами следите. Пример - катастрофа б/н 05 15 февраля 2011 года.
Перепутали с другим типом. Во первых, летчик близко сидит к оси вращения винта и перехлест ему не грозит, во вторых бронекабина выдержит не только удар лопасти, применены специальные меры по обеспечении выживаемости экипажа при ударе о землю в виде амортизационных кресел и шасси поглощающие энергию удара. Да и посмотрите на фото тут же в момент удара лопасти далеко от кабин.
При падении в положении, близком к горизонтальному - шанс выжить есть. Но так не всегда. Про “бронекабину” военных песен не надо, сверху оргстекло.
Господа, давайте все же высказывая свое мнение ниже постить какое-то фото. Ветка все же “Авиация в фотографиях” , а не в буквах. А то прийдет модератор и всех забанит…
Фото здесь: vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=128&p=13
Фото здесь:
Не видел ранее подобного. Действительно проблема. Было бы не плохо если бы сделали отстрел лопастей при аварийном соприкосновении с землей. Но похоже, в виду того что машина боевая и для применения на первой линии огня, пиропатроны в лопастях могут сработать и от огня с земли. Так что, решения пока нет…
Прикольный фотошоп
Ну и известный F-111 с отстрелом всей кабины. Помню, стоит такая в ангаре МАИ.
Пишут, вал практически оторван:
До сих пор в сети нет фото стелс Blackhawk… Помните, это тот кто ХВ винт оставил когда летал за Бенладеном.
В-52:
Отличная иллюстрация турбулентного струйного течения!
Такое вот видео появилось в инете. 😃
Любопытно… Не иначе “Иглу” бояться словить. Правда, я сначала подумал, что летят по пачке Беломора.
А то оно и так бывает:
Правда про этот пишут, что якобы РПГ …
- и в другое время года. Винт кто-то все-таки крутит…
Преимущество алюминиевых самолетов. Наши Як и Ла с фанерной обшивкой сохранить очень трудно, на воздухе невозможно.
Пишут, что макет kirill-kvs.livejournal.com/23006.html
Пишут, что макет
Да при близком рассмотрении можно заметить, что нет дверцы в кабину. Уже выбиты стекла, вандалам везде немется…((
А это скорее совсем НЕ авиация, а пример когда дизайнеры думают что они самы умные:
Уто убожество заявлено что дескать будет летать 4,5 Маха…
Детский сад какой-то…😁😃 С такими двигателями на 4.5М не полетит, нет специально спроектированного на такие скорости входного устройства. А два двигателя под брюхом похоже могут убираться в фюзеляж. Лучше бы доработали проект Аврора с ГПуВРД fas.org/irp/mystery/aurora.htm
С-47 в Красноярске kirill-kvs.livejournal.com/23111.html
С-47 в Красноярске
Красивая болгарская машина )))