Авиация в фотографиях

Kovcheg1000
Prophead:

Фото здесь:

Не видел ранее подобного. Действительно проблема. Было бы не плохо если бы сделали отстрел лопастей при аварийном соприкосновении с землей. Но похоже, в виду того что машина боевая и для применения на первой линии огня, пиропатроны в лопастях могут сработать и от огня с земли. Так что, решения пока нет…

Прикольный фотошоп

Ну и известный F-111 с отстрелом всей кабины. Помню, стоит такая в ангаре МАИ.

Пишут, вал практически оторван:

Kovcheg1000

До сих пор в сети нет фото стелс Blackhawk… Помните, это тот кто ХВ винт оставил когда летал за Бенладеном.

В-52:

Concord

Отличная иллюстрация турбулентного струйного течения!

Kovcheg1000

Любопытно… Не иначе “Иглу” бояться словить. Правда, я сначала подумал, что летят по пачке Беломора.

А то оно и так бывает:

Правда про этот пишут, что якобы РПГ …

sprint
vlad_den:
  • и в другое время года. Винт кто-то все-таки крутит…

Преимущество алюминиевых самолетов. Наши Як и Ла с фанерной обшивкой сохранить очень трудно, на воздухе невозможно.

Пишут, что макет kirill-kvs.livejournal.com/23006.html

Kovcheg1000
sprint:

Пишут, что макет

Да при близком рассмотрении можно заметить, что нет дверцы в кабину. Уже выбиты стекла, вандалам везде немется…((

Kovcheg1000

А это скорее совсем НЕ авиация, а пример когда дизайнеры думают что они самы умные:

Уто убожество заявлено что дескать будет летать 4,5 Маха…

XASAN

Детский сад какой-то…😁😃 С такими двигателями на 4.5М не полетит, нет специально спроектированного на такие скорости входного устройства. А два двигателя под брюхом похоже могут убираться в фюзеляж. Лучше бы доработали проект Аврора с ГПуВРД fas.org/irp/mystery/aurora.htm

Wit
sprint:

С-47 в Красноярске

Красивая болгарская машина )))

Wit
sprint:

Почему болгарская?

конструктор болгарин, Асен Йорданов )))

faa-air

не понял?
С-47 в Красноярске
модификация пассажирского DC-3, спроектированного в КБ “Дуглас эйркрафт” под руководством А. Рэймонда и Э. Бартона

erno

Там же смайлики 😉
Но в каждой шутке:

en.wikipedia.org/wiki/Assen_Jordanoff


He worked as an engineer for a number of companies, including Curtiss-Wright, Boeing, Lockheed, North American, Consolidated, Chance-Vought, Douglas and Piper, where he produced instruction books and manuals for famous airplanes such as the P-40 Warhawk, the P-38 Lightning, the B-25 Mitchell, the B-17 Flying Fortress, the B-24 Liberator, the B-29 Superfortress, and the Douglas DC-3.