Авиация в фотографиях

Kovcheg1000

До сих пор в сети нет фото стелс Blackhawk… Помните, это тот кто ХВ винт оставил когда летал за Бенладеном.

В-52:

Concord

Отличная иллюстрация турбулентного струйного течения!

Kovcheg1000

Любопытно… Не иначе “Иглу” бояться словить. Правда, я сначала подумал, что летят по пачке Беломора.

А то оно и так бывает:

Правда про этот пишут, что якобы РПГ …

sprint
vlad_den:
  • и в другое время года. Винт кто-то все-таки крутит…

Преимущество алюминиевых самолетов. Наши Як и Ла с фанерной обшивкой сохранить очень трудно, на воздухе невозможно.

Пишут, что макет kirill-kvs.livejournal.com/23006.html

Kovcheg1000
sprint:

Пишут, что макет

Да при близком рассмотрении можно заметить, что нет дверцы в кабину. Уже выбиты стекла, вандалам везде немется…((

Kovcheg1000

А это скорее совсем НЕ авиация, а пример когда дизайнеры думают что они самы умные:

Уто убожество заявлено что дескать будет летать 4,5 Маха…

XASAN

Детский сад какой-то…😁😃 С такими двигателями на 4.5М не полетит, нет специально спроектированного на такие скорости входного устройства. А два двигателя под брюхом похоже могут убираться в фюзеляж. Лучше бы доработали проект Аврора с ГПуВРД fas.org/irp/mystery/aurora.htm

Wit
sprint:

С-47 в Красноярске

Красивая болгарская машина )))

Wit
sprint:

Почему болгарская?

конструктор болгарин, Асен Йорданов )))

faa-air

не понял?
С-47 в Красноярске
модификация пассажирского DC-3, спроектированного в КБ “Дуглас эйркрафт” под руководством А. Рэймонда и Э. Бартона

erno

Там же смайлики 😉
Но в каждой шутке:

en.wikipedia.org/wiki/Assen_Jordanoff


He worked as an engineer for a number of companies, including Curtiss-Wright, Boeing, Lockheed, North American, Consolidated, Chance-Vought, Douglas and Piper, where he produced instruction books and manuals for famous airplanes such as the P-40 Warhawk, the P-38 Lightning, the B-25 Mitchell, the B-17 Flying Fortress, the B-24 Liberator, the B-29 Superfortress, and the Douglas DC-3.

vlad_den

Наскоко я тут начитал - en.wikipedia.org/wiki/Assen_Jordanoff - Йорданов работал и в Дугласе в качестве инженера, и в частности он написал РЛЭ по DC-3 😉. Но то, что он был его конструктором - некоторое преувеличение. (канешно, не все, что есть в вики - оно святая правда, но тут похоже на действительность)😃😒

Wit

американский авиаконструктор болгарского происхождения, под руководством которого были разработаны транспортный самолёт Douglas DC-3 и тяжёлый 4-моторный бомбардировщик В-29 «Суперфортресс».

В качестве руководителя созданного им конструкторского бюро “Джорданов Ейвиейшэн Корпорейшэн” - АС, А. Йорданов принимает участие в разработке многих самолетов различных фирм, обратившихся за услугами к АС. Следует отметить Локхийд П-38, Кэртис П-43, Дуглас ДЦ-3, Боинг Б-17, Боинг Б-29.

DC-3 был разработан на основе предыдущей машины Douglas DC-2. Первый полёт самолёт совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой опытного образца Артур Рэймонд.

как-то так… на трубе есть видео про него, надо найти…