Авиация в фотографиях

Kovcheg1000
ColonelTY:

Ну так это естественно, так как обороты двигателя были снижены.

Никто ничего не снижал. Спецы пишут отказ обоих гидро систем, в этом случае управление 0, сидишь и ждешь удара… Предположительная причина - разрушение редуктора ХВ (на видео виден срыв капота на стабилизаторе). Думаю, окажется потом брак литья, микро трещины, каверны или т.п. как это уже было при катастрофе Ка-52.

Помянем пилота полковника Игоря Бутенко. Вечная ему память!

ColonelTY
Kovcheg1000:

Предположительная причина

Ну вот и эксперт подтянулся…

Kovcheg1000
ColonelTY:

Ну вот и эксперт подтянулся…

Мнение не мое… Пишут люди кто в теме и работают с данным типом.
А вместо того что бы критиковать и высказывать повсеместно свое “фи”, лучше бы запостили фото какое интересное. Негатив, знаете ли, читать ваш никому не интересно и истины не прибавляет.

ColonelTY
Kovcheg1000:

А вместо того что бы…

Не указываете, что мне делать и я не скажу куда вам идти…

зы - уж кто то писатель в этой теме.

Kovcheg1000
ColonelTY:

зы - уж кто то писатель в этой теме.

Если я пишу, то стараюсь обычно и фото приложить.
И еще раз, оставьте свой негатив. Хотя бы на время… Вам поворчать негде?

Heiho
Kovcheg1000:

Никто ничего не снижал. Спецы пишут отказ обоих гидро систем, в этом случае управление 0, сидишь и ждешь удара… Предположительная причина - разрушение редуктора ХВ (на видео виден срыв капота на стабилизаторе). Думаю, окажется потом брак литья, микро трещины, каверны или т.п. как это уже было при катастрофе Ка-52.

Не могу мимо…

  1. Отказ обоих гидро систем и разрушение редуктора ХВ, ИМХО, 2-е диаметрально противоположные вещи;
  2. Покажите срыв капота на стабилизаторе - где. Смотрел несколько раз - в упор не вижу.
ColonelTY
Heiho:

Смотрел несколько раз - в упор не вижу.

Kovcheg1000
Heiho:
  1. Отказ обоих гидро систем и разрушение редуктора ХВ, ИМХО, 2-е диаметрально противоположные вещи;

Причина и следствие, никакого противоречия.

Heiho:

Смотрел несколько раз - в упор не вижу.

Смотрите внимательнее:


А теперь вот как должно быть:

И к стати, у оператора дверь слева, а у пилота справа. Возможно именно поэтому пилот не смог покинуть машину так как с его стороны был пожар.

Kovcheg1000
Heiho:

PS Но это не стабилизатор.

Согласен, описка. Киль а не стабилизатор.

Heiho
Kovcheg1000:

Причина и следствие, никакого противоречия

Извините, но это совершенно разные вещи и в авиации делают всё, чтобы они не были причинно-следственными друг от друга.

Kovcheg1000
Heiho:

Извините, нг это совершенно разные вещи и в авиации делают всё, чтобы они не были причинно-следственными друг от друга.

Когда обе гидравлики вылетает, основная и дублирующая уже делай не делай все равно исход один. Видно там такое разрушение произошло, что перебило все… Абсолютно надежных систем не бывает в природе. Резервирование и дублирование не дает 100% гарантии.

Prophead
Kovcheg1000:

И к стати, у оператора дверь слева, а у пилота справа. Возможно именно поэтому пилот не смог покинуть машину так как с его стороны был пожар.

На Ми-28 при падении летчика традиционно убивает лопастями.

Kovcheg1000
Prophead:

На Ми-28 при падении летчика традиционно убивает лопастями.

Есть примеры? По моему, пальцем в небо. Перепутали с другим типом. Во первых, летчик близко сидит к оси вращения винта и перехлест ему не грозит, во вторых бронекабина выдержит не только удар лопасти, применены специальные меры по обеспечении выживаемости экипажа при ударе о землю в виде амортизационных кресел и шасси поглощающие энергию удара. Да и посмотрите на фото тут же в момент удара лопасти далеко от кабин.

Господа, давайте все же высказывая свое мнение ниже постить какое-то фото. Ветка все же “Авиация в фотографиях” , а не в буквах. А то прийдет модератор и всех забанит…

Prophead
Kovcheg1000:

Есть примеры? По моему, пальцем в небо.

Вы за своими пальцами следите. Пример - катастрофа б/н 05 15 февраля 2011 года.

Перепутали с другим типом. Во первых, летчик близко сидит к оси вращения винта и перехлест ему не грозит, во вторых бронекабина выдержит не только удар лопасти, применены специальные меры по обеспечении выживаемости экипажа при ударе о землю в виде амортизационных кресел и шасси поглощающие энергию удара. Да и посмотрите на фото тут же в момент удара лопасти далеко от кабин.

При падении в положении, близком к горизонтальному - шанс выжить есть. Но так не всегда. Про “бронекабину” военных песен не надо, сверху оргстекло.

Господа, давайте все же высказывая свое мнение ниже постить какое-то фото. Ветка все же “Авиация в фотографиях” , а не в буквах. А то прийдет модератор и всех забанит…

Фото здесь: vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=128&p=13

Kovcheg1000
Prophead:

Фото здесь:

Не видел ранее подобного. Действительно проблема. Было бы не плохо если бы сделали отстрел лопастей при аварийном соприкосновении с землей. Но похоже, в виду того что машина боевая и для применения на первой линии огня, пиропатроны в лопастях могут сработать и от огня с земли. Так что, решения пока нет…

Прикольный фотошоп

Ну и известный F-111 с отстрелом всей кабины. Помню, стоит такая в ангаре МАИ.

Пишут, вал практически оторван:

Kovcheg1000

До сих пор в сети нет фото стелс Blackhawk… Помните, это тот кто ХВ винт оставил когда летал за Бенладеном.

В-52:

Concord

Отличная иллюстрация турбулентного струйного течения!