Авиация в фотографиях
они летают в атмосфере.
Он тоже. Просто атмосфера менее плотная. Ну так его для таких условий и оптимизировали.
Представляете какая горизонтальная скорость должна быть у планера, чтобы он летел на высоте 27 км., вне восходящих потоков?
Да. Не больше, чем в потоке. 😃
P.S. Кстати наши забирались под 12т.м., где то во второй половине 80-х, на практически стандартном планере(LAK/Янтарь??). Полеты были в аэроклубе под Орджоникидзе(Владикавказ), т.е. в не самых лучших условиях, из имевшихся тогда у нас, для высотных полетов на планерах. Ни у кого более подробной информации нет?
Представлять не надо. В статье чёрным по белому написано, что горизонтальная скорость планера на этой высоте должна быть более 400mph (643km/h), но он туда ещё не летал.
Я может не туда смотрю, где это написано?
Да. Не больше, чем в потоке.
Цифры приведите, плз. А то фраза что то совсем не понятна…
Он тоже. Просто атмосфера менее плотная.
Да, не корректно выразился. Сори.
Вот тут приведена зависимость плотности воздуха от высоты.
На высоте 28 км. она в 42 раза меньше чем на высоте 1,5 км.
Привет Всем!
В статье чёрным по белому написано, что горизонтальная скорость планера на этой высоте должна быть более 400mph (643km/h)
Может все таки истинная воздушная (Despite having no engine, the glider’s true flight speed at that altitude will be more than 400mph (643km/h) and the air density will be less than two per cent of what it is at sea level.). И в АЕХ все таки информация не соответствует переводу статьи, хотя может это не перевод, а инфа из других источников.
Я может не туда смотрю, где это написано?
Вот здесь написано.
Может все таки истинная воздушная
Не может быть, а так точно. По тексту истинная, а вопрос был про горизонтальную. Какой вопрос, такой ответ. А истинная безвоздушная скорость бывает ? ) Шутка.
По тексту истинная, а вопрос был про горизонтальную.
Ну если угол снижения 45 градусов то горизонтальная будет (643 помножить на 0.7) 450 км/ч.
А истинная безвоздушная скорость бывает ?
Так поправок (в спэйсе) для расчета нет, потому приборная безвоздушная равна истинной безвоздушной.))))
См. Герчиков “В защиту динозавров” “Если вам скучно летать на планере, значит вы не умеете лететь вверх без мотора”
Вот классное видео пилотажа на планере, если вдруг, кто-то не видел:
Хорошо видно те самые мелкие движения ручкой во время буксировки, которые в статье описаны…
Кстати наши забирались под 12т.м., где то во второй половине 80-х,
На высоте 26т.м плотность атмосферы в 10 раз меньше чем на 12т.м
высота
12 000 0.31кг\м3
26 000 0.034кг\м3
Заметили разницу?
А то фраза что то совсем не понятна…
Если смысл не понятен, цифры его никак не объяснят.
Какая разница сколько будет в цифрах.
Для пилотирования на дозвуковых скоростях важна приборная скорость.
Переведите истинную в приборную и получите вполне “планерные” цифры.
Заметили разницу?
А Вы сами заметили разницу, что я спрашиваю о наличии информации по нашим полетам, а не сравниваю/противопоставляю их американским.
P.S. Сейчас уже только что не школьники развлекаются сбросом из стратосферы моделей(вполне обычных по аэродинамике) и они на рассматриваемой высоте вполне устойчиво/управляемо планируют. 😃
Из подвала в космос.
фото с 33км
Мечта миллионов - запретят.
www.aex.ru/news/2016/7/21/156820/
Хорошая штука! Купил бы.😃
и они на рассматриваемой высоте вполне устойчиво/управляемо планируют
А это сколько в метрах? “Планерные цифры” это опять же, сколько. Тут верно спросили, как они будут достигаться в таком разреженном воздухе? Пикированием по 45?
Пикированием по 45?
врятли скорее 70-80
Пикированием по 45?
Я цифру взял с потолка для примера. Просто синус и косинус 45 есть 0.7. Просто по памяти.
Пикированием по 45?
Как говорят в “Культурной столице”(КВН): “С хрена ли?”
Угол планирования определяется аэродинамическим качеством.
Не мешайте ЛА, дайте разогнаться и он сам выйдет на этот режим.
А под 45 может и “кирпич”, с АК=1, планировать.
В данном случае аппарат и так будет на режиме, близком к максимальному АК, иначе он никуда не заберется. У такого аппарата АК явно за 30, а скорее за 50.
Угол планирования определяется аэродинамическим качеством.
Которое на высоте 26км почти равно нулю
Мечта миллионов
Вспомнились идеи Глухарева и оных времен 50-х… Пускай летает долго, если дадут…
Которое на высоте 26км почти равно нулю
Вариант А:
Значит они туда не попадут и проблема углов/скоростей будет вообще не актуальной.
Ежели Вы думаете, что они надеются туда попасть методом “задувания” неким восходящим потоком, уместней было бы использовать конструкцию типа парашюта и не надеяться на “волну”.
Которое на высоте 26км почти равно нулю
Варинт Б:
Как бы результаты опытов со сбрасываемыми БПЛА планирующего типа не совпадают с Вашим утверждением. Но Вам, как я понимаю, это не важно.
Мечта миллионов
Вспомнились идеи Глухарева
Ежели Вы думаете
На самом деле я просто смотрю значения в таблице в которой видно что разнца в плотности воздуха у земли и на 26км в 60 раз с хвостиком.
Думаю вы не юудете возражать против того что АК у одного и тогоже ЛА при одинаковой скорости прямомпропорционально плотности, теоретически АК можно компенсировать скоростью но тут вмешивается скорость которую надо повышать раз в 40 (получится гдето около 800км\ч ± )
Ежели Вы думаете, что они надеются туда попасть методом “задувания” неким восходящим потоком
Да, об этом однозначно сказано в статье. А Вы как думали они туда попадут? И планера и птицы именно так высоту набирают, в восходящем потоке…
уместней было бы использовать конструкцию типа парашюта и не надеяться на "волну
Не соглашусь. Пока человеком ничего более совершенного в аэродинамическом смысле, чем планер не создано! А без волны никаких других подъемных сил на планер не действует.
Вопрос в другом. У волны есть восходящий склон и нисходящий. Как пилоты будут искать там их?
Как пилоты будут искать там их?
Для этого есть вариометр.