Авиация в фотографиях
Мечта миллионов - запретят.
www.aex.ru/news/2016/7/21/156820/
Хорошая штука! Купил бы.😃
и они на рассматриваемой высоте вполне устойчиво/управляемо планируют
А это сколько в метрах? “Планерные цифры” это опять же, сколько. Тут верно спросили, как они будут достигаться в таком разреженном воздухе? Пикированием по 45?
Пикированием по 45?
врятли скорее 70-80
Пикированием по 45?
Я цифру взял с потолка для примера. Просто синус и косинус 45 есть 0.7. Просто по памяти.
Пикированием по 45?
Как говорят в “Культурной столице”(КВН): “С хрена ли?”
Угол планирования определяется аэродинамическим качеством.
Не мешайте ЛА, дайте разогнаться и он сам выйдет на этот режим.
А под 45 может и “кирпич”, с АК=1, планировать.
В данном случае аппарат и так будет на режиме, близком к максимальному АК, иначе он никуда не заберется. У такого аппарата АК явно за 30, а скорее за 50.
Угол планирования определяется аэродинамическим качеством.
Которое на высоте 26км почти равно нулю
Мечта миллионов
Вспомнились идеи Глухарева и оных времен 50-х… Пускай летает долго, если дадут…
Которое на высоте 26км почти равно нулю
Вариант А:
Значит они туда не попадут и проблема углов/скоростей будет вообще не актуальной.
Ежели Вы думаете, что они надеются туда попасть методом “задувания” неким восходящим потоком, уместней было бы использовать конструкцию типа парашюта и не надеяться на “волну”.
Которое на высоте 26км почти равно нулю
Варинт Б:
Как бы результаты опытов со сбрасываемыми БПЛА планирующего типа не совпадают с Вашим утверждением. Но Вам, как я понимаю, это не важно.
Мечта миллионов
Вспомнились идеи Глухарева
Ежели Вы думаете
На самом деле я просто смотрю значения в таблице в которой видно что разнца в плотности воздуха у земли и на 26км в 60 раз с хвостиком.
Думаю вы не юудете возражать против того что АК у одного и тогоже ЛА при одинаковой скорости прямомпропорционально плотности, теоретически АК можно компенсировать скоростью но тут вмешивается скорость которую надо повышать раз в 40 (получится гдето около 800км\ч ± )
Ежели Вы думаете, что они надеются туда попасть методом “задувания” неким восходящим потоком
Да, об этом однозначно сказано в статье. А Вы как думали они туда попадут? И планера и птицы именно так высоту набирают, в восходящем потоке…
уместней было бы использовать конструкцию типа парашюта и не надеяться на "волну
Не соглашусь. Пока человеком ничего более совершенного в аэродинамическом смысле, чем планер не создано! А без волны никаких других подъемных сил на планер не действует.
Вопрос в другом. У волны есть восходящий склон и нисходящий. Как пилоты будут искать там их?
Как пилоты будут искать там их?
Для этого есть вариометр.
АК у одного и тогоже ЛА…
Определяется Cy/Сх. Где там плотность?
А про нулевое качество на высоте >26000м расскажите создателям Helios
,
который летал на б о льших высотах.
Как же они туды забрались, если при нулевом качестве крыло не несет?
Не соглашусь. Пока человеком ничего более совершенного в аэродинамическом смысле, чем планер не создано!
Это Вы объясните Кузе и Alex-су.
Второй, похоже, вообще не имеет представления о планирующем полете и АК.
Как пилоты будут искать там их?
Так же, как и на обычных планерах на меньших высотах.
У Герчикова об этом есть. Я специально дал ссылку на него.
Второй, похоже, вообще не имеет представления о планирующем полете и АК.
Я потому и задал вопрос, что не понимаю как оно там летать будет. Вы же, кроме общих фраз, не сказали ничего, что позволило разобраться, про цифры я молчу.
не понимаю как оно там летать будет.
на формулу подъёмной силы посмотрите, там всё есть…
А мне вот интересно, насколько хорошо у таких микро вертолетов обстоят дела с авторотацией…? Я не сомневаюсь в ее наличии, вот только насколько она эффективна?..
А мне вот интересно, насколько хорошо у таких микро вертолетов обстоят дела с авторотацией…? Я не сомневаюсь в ее наличии, вот только насколько она эффективна?..
роторы спроектированы под небольшие обороты-
соответственно эфективны на авторотации, не требуют сильной раскрутки
я думаю, на авторотацию выходят даже легче чем большие машины
Китай завершил процесс сборки крупнейшего в мире самолета-амфибии
www.aex.ru/news/2016/7/25/156942/
Solar Impulse 2 завершил кругосветное путешествие в Абу-Даби
www.solarimpulse.com/adventure
Обратите внимание на таблицу на этой странице. Самый длительный перелет Нагоя-Гаваи - 7200 км за 118 часов затратив 2400 кWh.
Итого: полет 1 человека со средней скоростью 60 км/ч требует всего 300 Ватт солнечной энергии!