Авиация в фотографиях

Alex
А-50:

и они на рассматриваемой высоте вполне устойчиво/управляемо планируют

А это сколько в метрах? “Планерные цифры” это опять же, сколько. Тут верно спросили, как они будут достигаться в таком разреженном воздухе? Пикированием по 45?

Кузя
Alex:

Пикированием по 45?

врятли скорее 70-80

HS125
Alex:

Пикированием по 45?

Я цифру взял с потолка для примера. Просто синус и косинус 45 есть 0.7. Просто по памяти.

А-50
Alex:

Пикированием по 45?

Как говорят в “Культурной столице”(КВН): “С хрена ли?”
Угол планирования определяется аэродинамическим качеством.
Не мешайте ЛА, дайте разогнаться и он сам выйдет на этот режим.
А под 45 может и “кирпич”, с АК=1, планировать.
В данном случае аппарат и так будет на режиме, близком к максимальному АК, иначе он никуда не заберется. У такого аппарата АК явно за 30, а скорее за 50.

Кузя
А-50:

Угол планирования определяется аэродинамическим качеством.

Которое на высоте 26км почти равно нулю

юзеф
Concord:

Мечта миллионов

Вспомнились идеи Глухарева и оных времен 50-х… Пускай летает долго, если дадут…

А-50
Кузя:

Которое на высоте 26км почти равно нулю

Вариант А:
Значит они туда не попадут и проблема углов/скоростей будет вообще не актуальной.
Ежели Вы думаете, что они надеются туда попасть методом “задувания” неким восходящим потоком, уместней было бы использовать конструкцию типа парашюта и не надеяться на “волну”.

Кузя:

Которое на высоте 26км почти равно нулю

Варинт Б:
Как бы результаты опытов со сбрасываемыми БПЛА планирующего типа не совпадают с Вашим утверждением. Но Вам, как я понимаю, это не важно.

Concord:

Мечта миллионов

юзеф:

Вспомнились идеи Глухарева

Ка-56

Кузя
А-50:

Ежели Вы думаете

На самом деле я просто смотрю значения в таблице в которой видно что разнца в плотности воздуха у земли и на 26км в 60 раз с хвостиком.
Думаю вы не юудете возражать против того что АК у одного и тогоже ЛА при одинаковой скорости прямомпропорционально плотности, теоретически АК можно компенсировать скоростью но тут вмешивается скорость которую надо повышать раз в 40 (получится гдето около 800км\ч ± )

Alex
А-50:

Ежели Вы думаете, что они надеются туда попасть методом “задувания” неким восходящим потоком

Да, об этом однозначно сказано в статье. А Вы как думали они туда попадут? И планера и птицы именно так высоту набирают, в восходящем потоке…

Concord
А-50:

уместней было бы использовать конструкцию типа парашюта и не надеяться на "волну

Не соглашусь. Пока человеком ничего более совершенного в аэродинамическом смысле, чем планер не создано! А без волны никаких других подъемных сил на планер не действует.
Вопрос в другом. У волны есть восходящий склон и нисходящий. Как пилоты будут искать там их?

kolobok
Concord:

Как пилоты будут искать там их?

Для этого есть вариометр.

А-50
Кузя:

АК у одного и тогоже ЛА…

Определяется Cy/Сх. Где там плотность?
А про нулевое качество на высоте >26000м расскажите создателям Helios
,
который летал на б о льших высотах.
Как же они туды забрались, если при нулевом качестве крыло не несет?

Concord:

Не соглашусь. Пока человеком ничего более совершенного в аэродинамическом смысле, чем планер не создано!

Это Вы объясните Кузе и Alex-су.
Второй, похоже, вообще не имеет представления о планирующем полете и АК.

Concord:

Как пилоты будут искать там их?

Так же, как и на обычных планерах на меньших высотах.
У Герчикова об этом есть. Я специально дал ссылку на него.

Alex
А-50:

Второй, похоже, вообще не имеет представления о планирующем полете и АК.

Я потому и задал вопрос, что не понимаю как оно там летать будет. Вы же, кроме общих фраз, не сказали ничего, что позволило разобраться, про цифры я молчу.

Wit
Alex:

не понимаю как оно там летать будет.

на формулу подъёмной силы посмотрите, там всё есть…

Brandvik

А мне вот интересно, насколько хорошо у таких микро вертолетов обстоят дела с авторотацией…? Я не сомневаюсь в ее наличии, вот только насколько она эффективна?..

serop72
Brandvik:

А мне вот интересно, насколько хорошо у таких микро вертолетов обстоят дела с авторотацией…? Я не сомневаюсь в ее наличии, вот только насколько она эффективна?..

роторы спроектированы под небольшие обороты-
соответственно эфективны на авторотации, не требуют сильной раскрутки

я думаю, на авторотацию выходят даже легче чем большие машины

Concord

Solar Impulse 2 завершил кругосветное путешествие в Абу-Даби
www.solarimpulse.com/adventure
Обратите внимание на таблицу на этой странице. Самый длительный перелет Нагоя-Гаваи - 7200 км за 118 часов затратив 2400 кWh.
Итого: полет 1 человека со средней скоростью 60 км/ч требует всего 300 Ватт солнечной энергии!


www.youtube.com/watch?v=SU5PWdZyxTQ

SAN
Concord:

за 118 часов затратив 2400 кWh. Итого: полет 1 человека со средней скоростью 60 км/ч требует всего 300 Ватт солнечной энергии!

300 Вт умножаем на 118 часов получаем всего 35 кВт*час
Почти на два порядка махнули.