Авиация в фотографиях

XASAN

Побывал в субботу на МАКС 2017, фото здесь fotki.yandex.ru/users/xasan177-air/album/566581/
Несколько фото ниже.
Цельнокомпозитный легкий многоцелевой самолет ТВС-2ДТС.

Макет на стенде ЦАГИ.

Восстановленный ИЛ-2, поднятый из озера Кривое. Реставрация самолета проводилась Фондом “Крылатая память Победы” в мастерских ООО"Авиареставрация" и ФГУП СибНИА им. Чаплыгина при финансовой поддержки Вадима Задорожного, “ОАК”, “ОСК”, “Новапорт”, “Спецтяжавтотранс”. Работы по восстановлению заняли 4ре года, в самолете удалось сохранить 65% оригинальных элементов конструкции.
Очень интересная история, в альбоме по ссылке выше, залил фото с комментариями к самолету, которые разместили рядом с самолетом.

Су-34 б/н 10 названный именем погибшего в САР пилота Олега Пешкова, ссылка topwar.ru/99494-odin-iz-bombardirovschikov-su-34-n…

Як-152 и его мотор RED A03 V12 500л.с., 12-цилиндровый четырехтактный авиационный дизельный двигатель водяного охлаждения с турбонагнетателем и электронной системой управления, топливо авиационный керосин.

Дозвуковой УТС СР-10. Самолет поднимался в небо и неплохо отлетал. На базе этого самолета на стендах был представлен дозвуковой БПЛА АР-10 “АРГУМЕНТ”, были только картинки с ТТХ.

former
VVV:

Это на Шаврушке кронштейн. А тут реальная по площади плоскость.

На “Ш-2”, " Шаврушке", т. н. “кронштейн”, является спрофилированной плоскостью, т.е. КРЫЛОМ! По схеме “Ш-2” можно классифицировать как “полутораплан”…

former

Компоновка Ш-1 показала себя с лучшей стороны, и не было смысла менять схему. Конструкция Ш-2, как и его первого варианта, деревянная. Самолет по конструкции полутораплан с трехместной кабиной и с поднимающимся из кабины вручную тросовым приводом шасси. В зимних условиях вместо колес можно было установить лыжи. Каркас лодки — из сосны и ясеня — обшивался фанерой разной толщины (на редане — 6 мм). Снаружи вся лодка, нижние крылья и поплавки оклеивались полотном на аэролаке, что обеспечивало защиту от воды. Расположенное вблизи ватерлинии свободнонесущее нижнее крыло, составляющее одно целое с поплавками остойчивости, представляло собой единую водонепроницаемую конструкцию. При аварии они надежно поддерживали самолет на плаву.

юзеф
ДедЮз:

АКАДЕМИК Ю.А.РЫЖОВ

Прогрессивный человек был…

Не хотелось бы, чтобы ветка превращалась в памятные даты, но крайний раз… 27 июля… 15 лет…Скнилов, под Львовом…
Потому что одного из летчиков того самого Су-27 знал за руку… Сссылку постить не буду, все помнят все те кадры и видео…

vlad_den

Подозрительна мне эта фотография: на кресте нет светотеневых переходов, свастика на границе руля направления не имеет никаких зазоров. Смотрел в отдельном окне с увеличением.

кошка
Creolka:

Ктош его так …

В сети много терли про этот ЯК

Як-1б – подарок “Сталинскому соколу Леониду Смирнову от трудящихся Фрунзенского района г.Саратова” (бортовой номер 2) досталась немцам 11 мая 1943 г., когда на аэродром Анапа совершил посадку летчик 148-го иап старший лейтенант М.В. Шкомплектов (“владелец” самолета командир эскадрильи капитан Л.Д. Смирнов (7+4) не вернулся с задания на другом Як-1 из района Неберджаевская 6.5.43 г.). Словаки, базировавшиеся в Анапе, захватили, как они посчитали, перебежчика (в действительности Шкомплектова взяли в плен, летчик вернулся из него и прошел проверку без каких-либо последствий для себя). Самолет передали немецкой JG 52. После опробования 12 мая его перегнали в Тамань, а затем в Керчь. Эта машина также использовалась немцами в боях, так как по докладам советской стороны отмечалось применение противником самолета Як-1 со звездами и желтой надписью от кабины до хвоста. Захваченный истребитель впоследствии отправили в Германию, где его показали высшему командованию Люфтваффе на выставке трофеев 3 сентября 1943 г. в Рехлине. Затем машину выставили для всеобщего обозрения в г.Мекленбург (ныне г.Шверин). Дальнейшая судьба самолета пока неизвестна.

trizna.ru/…/31528-як-1б-ленида-смирнова-довайте-об…

А потом этот самолет в компьютерную игру прилепили:

live.warthunder.com/post/69323/ru/

Wit
vlad_den:

на кресте нет светотеневых переходов, свастика на границе руля направления не имеет никаких зазоров.

это скорее всего результат ретуши ещё тех времён, снимки то в основном для газет делались

Palar

Повреждение А-320 градом при заходе на посадку. Турция, аэропорт Ататюрка, 27 июля.

Кузя
Palar:

Повреждение А-320 градом

Что то сомнительно что градом.

Кузя

Тогда тем более, почему вообще что то осталось )))))))))))

Кузя
vlad_den:

падение одной из крупнейших моделей:

Пилота в симулятор учиться.
Земли испугался рванул в верх потерял скорость дальше …
весь полёт крены как на пилотажке такое впечатление что пилот про РН вообще никогда не слышал даже направление на полосу креном корректировал.

кошка:

Слепую жалко )))))))))))))