Авиация в фотографиях
А сейчас крутят новый шедевр “Салют 7”
Неплохой фильм, кстати, вчера ходил смотреть. Чем-то напомнил фильм “Гравитация”.😃
Именные самолеты Второй мировой войны, ссылка airaces.narod.ru/all/roshin_i1.htm
Штурмовик с надписью: “Куплен на личные сбережения экипажа”.
В морозный январский день 1945 года, уничтожив 3 фашистские автомашины с боеприпасами, открыл свой боевой счёт один из поступивших в Н-скую авиационную часть самолётов Ил-10.
Хозяевами этой боевой машины были дальневосточники: лётчик Георгий Чайко, воздушный стрелок Константин Шишкин, авиационный механик Павел Бобров. Как и другие авиаторы, они отдали в Фонд обороны свои сбережения. Но самолёт - вещь дорогая, их сбережений не хватило. Выручил Костя Шишкин: он обратился за помощью к отцу - колхознику. Тот быстро откликнулся на просьбу сына. Нужная сумма была собрана, а правительство удовлетворило просьбу лётчиков приобрести собственный самолёт.
Когда они прибыли на завод, там уже находилась группа фронтовиков, получавших новую материальную часть. Дальневосточники попросили взять их в свой полк. Те охотно согласились. Так Чайко и его друзья оказались на 2-м Прибалтийском фронте.
ЛаГГ-3 эскадрильи “Советская Грузия” из 926-го ИАП. Весна 1943 года.
Вносили деньги на строительство самолётов коллективы предприятий, организаций и учреждения. В небе войны появились истребители, построенные на средства артистов Малого театра, оркестра Леонида Утёсова, медицинского персонала Боткинской больницы, coветских журналистов, ярославских шинников, металлургов Донбасса, угольщиков Киргизии, железнодорожников Киева… Сбережения на строительство самолётов внесли академик Владимир Образцов, композитор Мариан Коваль, писатели Ванда Василевская и Леонид Леонов, актриса Корчагина-Александровская и другие.
Разными были в годы войны формы помощи воинам, фронту, и оказывали её, без преувеличения, все слои нашего общества, люди всех возрастов. Немалым был вклад интеллигенции, творческих работников и в создание боевой техники, вооружения для борьбы с фашистами. Известно, как поднимали настроение бойцов даже сообщения о том, что в боях с врагом участвуют подаренные самолёты или танки с такими названиями, как “Александр Пушкин”, “За передовую науку”, “Советский артист”, а также “Весёлые ребята” ( подарок лётчикам от ансамбля Леонида Утёсова ). Были в строю боевые машины и с такими именами, как “Юный пионер”, “Школьник Кузбасса”, “Донской пионер”, “Горьковский пионер”, “Попереченский школьник”.
Чем-то напомнил фильм “Гравитация”.
Ну да, только в роли Сандры Буллок - Деревянко 😃
Кстати, про “простой моделист” написали вы, а не я. Во вторых он был “М/С международного класса” в то время заслуженными были 2 моделиста Сироткин и Шкурский. В третих мы были хорошо знакомы, приходилось помогать на сборах в Харькове, Львове и в Киеве. КБ Антонова не взялось за кинозаказ по простой причине, были перегружены по работам с новыми машинами и госзаказом на разработку и запуск промышленных дельтапланов. С удовольствием повторил бы встречи со старыми питерскими друзьями (Булкин, Жельман, Богданов, Вартанов, Наталенко …). Всех благ вам!
Текст не мой, с " просторов интернета"… Из Питерских ещё стОит вспомнить добрым словом А. Ф. Кузнецова и А. А. Эрлера …
В продолжении темы обрыва вентилятора на A-380:
США обязали проверить самолеты Airbus А380 после отрыва двигателя в полете
aviado.ru/news/incidents/20171016/56233/
70 лет назад Чак Егер перешагнул звуковой барьев
theaviationist.com/…/seventy-years-ago-today-chuck…
Интересная особенность - на самолете ru.wikipedia.org/wiki/Bell_X-1 не было катапультного кресла. Спасти жизнь пилота могла только аварийная посадка…
Дозаправка B-2
Цитата из vk.com/wall-25232128
“МИХАИЛ МАМИСТОВ - впервые в истории 3-х кратных абсолютный ЧЕМПИОН МИРА по самолетному спорту в классе Unlimited!!!
Обладатель КУБКА АРЕСТИ (www.fai.org/championships-awards/aresti-cup) и КУБКА ЭРИХА МЮЛЛЕРА (www.fai.org/championships-awards/eric-mueller-…)!!! БРАВО МИХАИЛ!!! ЛУЧШИЙ ЛЕТЧИК НА ПЛАНЕТЕ!!! САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ СЛАВА!!! РОССИИ СЛАВА!!! 2017-й НАШ!!!
МИХАИЛ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!!!
Смотрите и не верьте своим глазам (Официальные результаты Чемпионата мира 2017): www.civa-results.com/2017/WAC17/indexpage.htm
Как это было (это уже история, которой надо гордиться)”
ост. фото здесь
…google.com/…/AF1QipNWKDbjp79C8yeZQLxI_tZx7rByB7M0…
Молодец дядя ! В 52 так летать!
В 52 так летать!
а че, 52 конец жизни?
Много действующих спортсменов в таком возрасте?
Молодец дядя ! В 52 так летать!
“Летая на пилотаж, со временем привыкаешь, что тебя то вжимает в кресло тяжесть до десяти раз превышающая собственный вес, то еле удерживают ремни от силы, пытающей „вытянуть“ тебя из кресла, — рассказал Михаил Мамистов. — Сопротивление отрицательным перегрузкам дается тяжелее, к ним организм привыкает намного дольше, чем к положительным. При положительных перегрузках кровь отливает от головы, и главное — не потерять сознание. Мы научились с этим бороться — в нужные моменты напрягаем пресс, кто-то дополнительно надевает на пояс ремень. Но с отрицательными перегрузками все сложнее — кровь с огромной силой приливает к голове и может повредить сосуды головного мозга и вестибулярный аппарат. Чтобы этого не произошло, есть только один способ — постепенно, шаг за шагом, на тренировках увеличивать отрицательные перегрузки, „приучая“ организм к их воздействию и тренируя кровеносные сосуды и вестибулярный аппарат. Кстати, в отличие от летчиков реактивной авиации, которые летают в специальных противоперегрузочных костюмах, мы летаем в обычных комбинезонах”
цитата отсюда:
www.infowatch.ru/presscenter/news/18437
тебя то вжимает в кресло тяжесть до десяти раз превышающая собственный вес, т
😒
И что, спортивные самолёты действительно рассчитаны на такие перегрузки?
спортивные самолёты действительно рассчитаны на такие перегрузки?
Да.
У семейства Су26/29/31 макс.эксплуатационная +12, а макс.располагаемая как бы не 16.
Вообще в начале 90-х была статья от ОКБ Су о пересмотре норм прочности для спортивных самолетов.
Так там обосновывалась расчетная под 25.
В отличии от боевых самолетов время перегрузки в аэробатике на порядок меньше - секунды. Можете посмотреть по видео по ссылке выше rcopen.com/forum/f6/topic30491/3712
Но зато эти перегрузки идут непрерывным каскадом и часто меняются по знаку. В боевой с отрицательными перегрузками стараются не летать
www.popmech.ru/…/371212-mig-31-istrebitel-mira/ Я не профи в этих проблемах, но статья интересная, и фотки хорошие
ну раз про МиГ разговор зашел…
И что, спортивные самолёты действительно рассчитаны на такие перегрузки?
MX2 рассчитан на +/-12 G по моему. На одном из авиашоу на таком самолетике очень неслабо отжигал дядя, которому ну сколько вы думаете лет было?!
77. По буквам - семьдесят семь! Вот его сайт:
www.garywardaerobatics.com/pilot.php
Его возраст был озвучен комментатором. Я сначала не поверил, и переспросил у других зрителей. Да, сказали они, ему 77!
Лично знаю еще одного дядьку, которому хорошо за 70. Он построил реплику МИГ-3 и на ней летает по разным авиашоу.
crufc.ca/2011/page/3/
Самолет спорный, но то что человек такое сделал - мотивирует очень сильно!
но статья интересная, и фотки хорошие
И заголовок хороший:-) Фишка 31 в том что они могут работать группой как один. До семи вродь, как одна большая антенна.
Очевидное и невероятное
А что тут такого?