Авиация в фотографиях

ДедЮз
Алекс_Ю:

Baade 152 - несбывшаяся мечта ГДР

Очень интересная конструкция. У нас в инст-те лежало крыло его и часть Ф1. Крыло с нервюрами, не помню точно, то ли с двойным то ли с тройным крестом!

Concord

Ушел в вечный полет Георгий Константинович Мосолов
www.rbc.ru/rbcfreenews/5aaf99ea9a79473563a3953c?fr…

"Его фотография в гермошлеме обошла многие иностранные газеты и журналы мира, на долгие годы став своеобразной визитной карточкой советской реактивной авиации.

11 сентября 1962 года Георгий Мосолов испытывал очередную новую машину Е-8/1. Это был опытный вариант МиГ-21 с более мощным двигателем, нижним воздухозаборником и оборудованием, позднее применённым на серийном МиГ-23. На высоте 10.000 метров и скорости М=1.7 произошло разрушение диска 6-й ступени компрессора двигателя. Один из обломков пробил корпус двигателя, фюзеляж и правую консоль крыла в зоне элерона, выведя из строя обе гидросистемы. Катапультирование допускалось на скорости до 800 км/ч, но так как скорость перевернувшейся пикирующей машины погасить не удавалось, лётчик-испытатель покинул машину нештатно на высоте 8000 метров. Ещё в кабине он получил травму головы и перелом руки, после катапультирования скоростным напором воздуха сломало ногу (не сработал захват), после раскрытия парашюта тело перехлестнуло лямкой, и лётчик повис в положении вниз головой. С трудом, одной рукой, ему удалось скинуть лямку за считанные секунды до касания земли. При приземлении на лес лётчик сломал вторую ногу.

Мосолов 5 часов дожидался прибытия спасателей. После обнаружения был доставлен в клиническую больницу имени С. П. Боткина в Москве. Медики, помимо многочисленных переломов, определили тяжёлую травму головы. На следующий день Мосолов потерял сознание, остановилось дыхание, врачи констатировали клиническую смерть. Но в ходе реанимационных действий и последующей операции врачам удалось вернуть его к жизни.

Вскоре потребовалась ещё одна операция — горлосечение. Второй раз наступила клиническая смерть. Подключили аппарат искусственного дыхания. Несколько суток врачи боролись за жизнь лётчика, в очередной раз возвращая его к жизни.

Травмы надолго приковали Георгия Константиновича к больничной койке. Когда врачи разрешили посещения, в числе первых примчался Юрий Гагарин, переживавший за друга. Затем в палату потёк людской поток родных, близких, знакомых. Такая терапия человеческого сопереживания тоже дала положительный эффект. Мосолов пошёл на поправку. Только через год он снова коснулся земли ногами. Однако полученные тяжелейшие травмы не позволили ему после выздоровления вернуться на лётную работу."

dima043

На снимке однако видны классические ТВД с выхлопными патрубками. А электричку только собираются начинать строить.

ДедЮз
dima043:

На снимке однако видны классические ТВД с выхлопными патрубками. А электричку только собираются начинать строить.

Так точно. Выбран данный планер, а силовая установка прошла обкатку на “Каманчи”. Ведется подготовка пр-ва.

VPP
ДедЮз:

Ведется подготовка пр-ва

Из текста следует что ведется разработка, а точнее подготовка к разработке, ибо еще планируется привлечение сотен специалистов и млн. инвестиций.

Concord

Да все будет. Для Израйля с его расстояниями самое то!
На МАКСе 2011 летал Кри-Кри с 4 - соосными винтами.
30 мин на скорости 110 км/ч!

ДедЮз
VPP:

а точнее подготовка к разработке

силовая часть готова (естественно не авиастроителями) испытана на “подручной” технике. Одобрямс и есть сигнал к началу разработки.

VPP
ДедЮз:

Одобрямс и есть сигнал к началу разработки.

Ну хватит же лукавить и изворачиваться как уж на сковородке. Вы написали дословно: “Ведется подготовка пр-ва.” Или вы не видите очевидной разницы между подготовкой к разработке и подготовкой к производству?

ДедЮз
VPP:

Ну хватит же

Вы правы, спонтанно написал “подготовка к разработке” имея ввиду подготовку пр-ва.

Алекс_Ю

Летчики-испытатели ОКБ им. А.С.Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130.
www.irkut.com/press-centre/news/3259/

Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.


Фото: Марина Лысцева/ТАСС.