Авиация в фотографиях
Baade 152 - несбывшаяся мечта ГДР
Очень интересная конструкция. У нас в инст-те лежало крыло его и часть Ф1. Крыло с нервюрами, не помню точно, то ли с двойным то ли с тройным крестом!
Baade 152 - несбывшаяся мечта ГДР
Ушел в вечный полет Георгий Константинович Мосолов
www.rbc.ru/rbcfreenews/5aaf99ea9a79473563a3953c?fr…
"Его фотография в гермошлеме обошла многие иностранные газеты и журналы мира, на долгие годы став своеобразной визитной карточкой советской реактивной авиации.
11 сентября 1962 года Георгий Мосолов испытывал очередную новую машину Е-8/1. Это был опытный вариант МиГ-21 с более мощным двигателем, нижним воздухозаборником и оборудованием, позднее применённым на серийном МиГ-23. На высоте 10.000 метров и скорости М=1.7 произошло разрушение диска 6-й ступени компрессора двигателя. Один из обломков пробил корпус двигателя, фюзеляж и правую консоль крыла в зоне элерона, выведя из строя обе гидросистемы. Катапультирование допускалось на скорости до 800 км/ч, но так как скорость перевернувшейся пикирующей машины погасить не удавалось, лётчик-испытатель покинул машину нештатно на высоте 8000 метров. Ещё в кабине он получил травму головы и перелом руки, после катапультирования скоростным напором воздуха сломало ногу (не сработал захват), после раскрытия парашюта тело перехлестнуло лямкой, и лётчик повис в положении вниз головой. С трудом, одной рукой, ему удалось скинуть лямку за считанные секунды до касания земли. При приземлении на лес лётчик сломал вторую ногу.
Мосолов 5 часов дожидался прибытия спасателей. После обнаружения был доставлен в клиническую больницу имени С. П. Боткина в Москве. Медики, помимо многочисленных переломов, определили тяжёлую травму головы. На следующий день Мосолов потерял сознание, остановилось дыхание, врачи констатировали клиническую смерть. Но в ходе реанимационных действий и последующей операции врачам удалось вернуть его к жизни.
Вскоре потребовалась ещё одна операция — горлосечение. Второй раз наступила клиническая смерть. Подключили аппарат искусственного дыхания. Несколько суток врачи боролись за жизнь лётчика, в очередной раз возвращая его к жизни.
Травмы надолго приковали Георгия Константиновича к больничной койке. Когда врачи разрешили посещения, в числе первых примчался Юрий Гагарин, переживавший за друга. Затем в палату потёк людской поток родных, близких, знакомых. Такая терапия человеческого сопереживания тоже дала положительный эффект. Мосолов пошёл на поправку. Только через год он снова коснулся земли ногами. Однако полученные тяжелейшие травмы не позволили ему после выздоровления вернуться на лётную работу."
www.vesty.co.il/…/0,7340,L-5177564,00.html
Самолет на электротяге - новая израильскя разработка.
На снимке однако видны классические ТВД с выхлопными патрубками. А электричку только собираются начинать строить.
На снимке однако видны классические ТВД с выхлопными патрубками. А электричку только собираются начинать строить.
Так точно. Выбран данный планер, а силовая установка прошла обкатку на “Каманчи”. Ведется подготовка пр-ва.
Ведется подготовка пр-ва
Из текста следует что ведется разработка, а точнее подготовка к разработке, ибо еще планируется привлечение сотен специалистов и млн. инвестиций.
Да все будет. Для Израйля с его расстояниями самое то!
На МАКСе 2011 летал Кри-Кри с 4 - соосными винтами.
30 мин на скорости 110 км/ч!
а точнее подготовка к разработке
силовая часть готова (естественно не авиастроителями) испытана на “подручной” технике. Одобрямс и есть сигнал к началу разработки.
Одобрямс и есть сигнал к началу разработки.
Ну хватит же лукавить и изворачиваться как уж на сковородке. Вы написали дословно: “Ведется подготовка пр-ва.” Или вы не видите очевидной разницы между подготовкой к разработке и подготовкой к производству?
Ну хватит же
Вы правы, спонтанно написал “подготовка к разработке” имея ввиду подготовку пр-ва.
Летчики-испытатели ОКБ им. А.С.Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130.
www.irkut.com/press-centre/news/3259/
Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.
Фото: Марина Лысцева/ТАСС.
Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.
Приятно вспомнить, что одного из них (Олежку Кононенко) носил на руках. В те времена, когда его папа Олег испытывал кажется Як-32.
В те времена, когда его папа Олег испытывал кажется Як-32.
У меня сын учится в этом колледже (где учился Кононенко О.Г), в музее видел об этом напоминание.
museum.rgkript.ru/museum2.html#close
museum.rgkript.ru/museum2.html#win22
Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой “Глонасс”
“Министерство транспорта предлагает обязать авиакомпании устанавливать на самолеты, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, систему «Глонасс».”
Чиновники жгут! А у Боинга и Aэрбаса они поинтересовались - возможно ли это? И стоит ли?
Посмешил комментарий:
valient 22/03/2018 [23:00:49]
… И заставить всех пилотов, выполняющих рейсы в Россию, проходить ВЛЭК. )))
Вспомнился курьёзный момент, когда М. Погосян, будучи тогда главой ОАК, представлял SSJ-100 кому-то из правительства (ЕМНИП Иванову), тот спросил: - А где у вас ГЛОНАСС? На что Погосян находчиво, но нетвердо указал на одну из панелей в кабине пилотов - ТУТ!
(где учился Кононенко О.Г),
Мало кто помнит, что Олег был отличным моделистом и вертолетчиком. Имел звания “Мастер спорта СССР”, по вертолетному спорту и по авиамоделизму в классе F-2B, в дальнейшем перешел на бойцовки был призером Союза. На крыло его ставил (и как летчика и как моделиста) Полупанов Павел Григорьевич - боевой летчик, пилот-инструктор ростовского аэроклуба, а в дальнейшем инженер-авиамоделист. (Земля небом обеим!).
Олег Олегович Кононенко (род. 11 января 1962) — российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2010). Старший лётчик-испытатель КБ им. А.С. Яковлева.ru.wikipedia.org/wiki/Кононенко,_Олег_Олегович
Кононенко, Олег Григорьевич (16.08.1938 — 08.09.1980) — Заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова.ru.wikipedia.org/…/Кононенко,_Олег_Григорьевич
Новый легкомоторный ТВС-2ДТС будет выпускаться на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода.
АК «Якутия» первой начнёт получать самолёты ТВС-2ДТС
aviation21.ru/ak-yakutiya-pervoj-nachnyot-poluchat…