Авиация в фотографиях
Да все будет. Для Израйля с его расстояниями самое то!
На МАКСе 2011 летал Кри-Кри с 4 - соосными винтами.
30 мин на скорости 110 км/ч!
а точнее подготовка к разработке
силовая часть готова (естественно не авиастроителями) испытана на “подручной” технике. Одобрямс и есть сигнал к началу разработки.
Одобрямс и есть сигнал к началу разработки.
Ну хватит же лукавить и изворачиваться как уж на сковородке. Вы написали дословно: “Ведется подготовка пр-ва.” Или вы не видите очевидной разницы между подготовкой к разработке и подготовкой к производству?
Ну хватит же
Вы правы, спонтанно написал “подготовка к разработке” имея ввиду подготовку пр-ва.
Летчики-испытатели ОКБ им. А.С.Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130.
www.irkut.com/press-centre/news/3259/
Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.
Фото: Марина Лысцева/ТАСС.
Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.
Приятно вспомнить, что одного из них (Олежку Кононенко) носил на руках. В те времена, когда его папа Олег испытывал кажется Як-32.
В те времена, когда его папа Олег испытывал кажется Як-32.
У меня сын учится в этом колледже (где учился Кононенко О.Г), в музее видел об этом напоминание.
museum.rgkript.ru/museum2.html#close
museum.rgkript.ru/museum2.html#win22
Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой “Глонасс”
“Министерство транспорта предлагает обязать авиакомпании устанавливать на самолеты, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, систему «Глонасс».”
Чиновники жгут! А у Боинга и Aэрбаса они поинтересовались - возможно ли это? И стоит ли?
Посмешил комментарий:
valient 22/03/2018 [23:00:49]
… И заставить всех пилотов, выполняющих рейсы в Россию, проходить ВЛЭК. )))
Вспомнился курьёзный момент, когда М. Погосян, будучи тогда главой ОАК, представлял SSJ-100 кому-то из правительства (ЕМНИП Иванову), тот спросил: - А где у вас ГЛОНАСС? На что Погосян находчиво, но нетвердо указал на одну из панелей в кабине пилотов - ТУТ!
(где учился Кононенко О.Г),
Мало кто помнит, что Олег был отличным моделистом и вертолетчиком. Имел звания “Мастер спорта СССР”, по вертолетному спорту и по авиамоделизму в классе F-2B, в дальнейшем перешел на бойцовки был призером Союза. На крыло его ставил (и как летчика и как моделиста) Полупанов Павел Григорьевич - боевой летчик, пилот-инструктор ростовского аэроклуба, а в дальнейшем инженер-авиамоделист. (Земля небом обеим!).
Олег Олегович Кононенко (род. 11 января 1962) — российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2010). Старший лётчик-испытатель КБ им. А.С. Яковлева.ru.wikipedia.org/wiki/Кононенко,_Олег_Олегович
Кононенко, Олег Григорьевич (16.08.1938 — 08.09.1980) — Заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова.ru.wikipedia.org/…/Кононенко,_Олег_Григорьевич
Новый легкомоторный ТВС-2ДТС будет выпускаться на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода.
АК «Якутия» первой начнёт получать самолёты ТВС-2ДТС
aviation21.ru/ak-yakutiya-pervoj-nachnyot-poluchat…
будет выпускаться
Интересно, бипланы похожего класса ( имею ввиду не мелочь) кто- то в мире еще выпускает?
Я, чет не помню…
Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой “Глонасс”
Гортранспорт это пережил ещё пять лет назад. Компании, обслуживающие терминалы не плохо поднялись на этом. И тут нашлись лоббисты.
А если быть точным, то переход чисто на ГЛОНАСС не произошёл, а стал ГЛОНАСС+GPS.
Интересно, бипланы похожего класса ( имею ввиду не мелочь) кто- то в мире еще выпускает?
Аналогов нет. Характеристики ТВС-2ДТС значительно превышают АН-2.
Грузоподъёмность составляет 3 тонны. Крейсерская скорость 300 км/ч, после доводки винта ожидается 330 км/ч. Дальность полёта более 4000 км.
nevskii-bastion.ru/an-2ms/
П.с. Моя посылка в Билибино зависла в Магадане. Адресат пишет, что самолёты летают редко. От Магадана до аэропорта Кепервеем 1200 км, только АН-24. Полоса грунтовая. Билет 25000 - 27000 р.
Для таких регионов ТВС-2ДТС незаменим.
АН-3 в а/п Кепервеем.
shaitanarba.narod.ru/photoalbum01.html?oprd=1
самолёты летают редко
Детство и юность прошли рядом с аэропортом местных авиалиний. Можно было добраться в любой уголок области за небольшие деньги и гораздо быстрее нежели сейчас на автомобиле.
Кстати, фото моей аватарки - это мы летим на АН-2 на Севера области за клюквой и другими дарами природы.😃
Детство и юность прошли рядом с аэропортом местных авиалиний. Можно было добраться в любой уголок области за небольшие деньги и гораздо быстрее нежели сейчас на автомобиле.
Да в деревню летал за 100км, билет стоил 9р., было три рейса в день. 45 минут и ты там. А на машине ехать часов 8, а в те времена и вообще можно было не доехать. И такую инфраструктуру разрушили…
45 минут и ты там
В АН-2П было вообще достаточно комфортно.
Запомнились белые чехлы 😃
Хотя, сейчас - " любой каприз…"
Сегодня исполняется 50 лет со дня гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина
"Каманин с собравшимися на аэродроме генералами немедленно вылетели на место падения. На полях и в лесу лежал еще не тронутый оттепелью глубокий снег, лишь кое-где просматривались небольшие проталины - обстановка для поиска белых куполов парашютов была очень сложной. Поисковый вертолет сел на опушке леса метрах в 800 от места падения самолета. Глубина снега была более метра, идти к месту падения было очень трудно. Самолет упал в густом лесу, скорость в момент удара о землю, как впоследствии выяснилось, была 700-800 километров в час. Двигатель и передняя кабина ушли в землю на 6-7 метров. Консоли крыла, хвостовое оперение, баки и кабины разрушились на мельчайшие части, которые были разбросаны в полосе 200 на 100 метров.
“Осмотр места падения привел к выводу: космонавт погиб вместе со своим инструктором. Обнаруженные фрагменты тел и одежды пилотов доставили в Москву, где уже к вечеру кремировали - две урны с прахом были выставлены для прощания в Краснознаменном зале Центрального дома Советской армии”
www.aex.ru/news/2018/3/27/182719/
Версия Алексея Леонова:
www.sovsekretno.ru/articles/id/4066/