Авиация в фотографиях

dima043

На снимке однако видны классические ТВД с выхлопными патрубками. А электричку только собираются начинать строить.

ДедЮз
dima043:

На снимке однако видны классические ТВД с выхлопными патрубками. А электричку только собираются начинать строить.

Так точно. Выбран данный планер, а силовая установка прошла обкатку на “Каманчи”. Ведется подготовка пр-ва.

VPP
ДедЮз:

Ведется подготовка пр-ва

Из текста следует что ведется разработка, а точнее подготовка к разработке, ибо еще планируется привлечение сотен специалистов и млн. инвестиций.

Concord

Да все будет. Для Израйля с его расстояниями самое то!
На МАКСе 2011 летал Кри-Кри с 4 - соосными винтами.
30 мин на скорости 110 км/ч!

ДедЮз
VPP:

а точнее подготовка к разработке

силовая часть готова (естественно не авиастроителями) испытана на “подручной” технике. Одобрямс и есть сигнал к началу разработки.

VPP
ДедЮз:

Одобрямс и есть сигнал к началу разработки.

Ну хватит же лукавить и изворачиваться как уж на сковородке. Вы написали дословно: “Ведется подготовка пр-ва.” Или вы не видите очевидной разницы между подготовкой к разработке и подготовкой к производству?

ДедЮз
VPP:

Ну хватит же

Вы правы, спонтанно написал “подготовка к разработке” имея ввиду подготовку пр-ва.

Алекс_Ю

Летчики-испытатели ОКБ им. А.С.Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130.
www.irkut.com/press-centre/news/3259/

Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.


Фото: Марина Лысцева/ТАСС.

ДедЮз
Алекс_Ю:

Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.

Приятно вспомнить, что одного из них (Олежку Кононенко) носил на руках. В те времена, когда его папа Олег испытывал кажется Як-32.

Concord

Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой “Глонасс”
“Министерство транспорта предлагает обязать авиакомпании устанавливать на самолеты, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, систему «Глонасс».”

Чиновники жгут! А у Боинга и Aэрбаса они поинтересовались - возможно ли это? И стоит ли?

Посмешил комментарий:
valient 22/03/2018 [23:00:49]
… И заставить всех пилотов, выполняющих рейсы в Россию, проходить ВЛЭК. )))

Вспомнился курьёзный момент, когда М. Погосян, будучи тогда главой ОАК, представлял SSJ-100 кому-то из правительства (ЕМНИП Иванову), тот спросил: - А где у вас ГЛОНАСС? На что Погосян находчиво, но нетвердо указал на одну из панелей в кабине пилотов - ТУТ!

ДедЮз
pv11:

(где учился Кононенко О.Г),

Мало кто помнит, что Олег был отличным моделистом и вертолетчиком. Имел звания “Мастер спорта СССР”, по вертолетному спорту и по авиамоделизму в классе F-2B, в дальнейшем перешел на бойцовки был призером Союза. На крыло его ставил (и как летчика и как моделиста) Полупанов Павел Григорьевич - боевой летчик, пилот-инструктор ростовского аэроклуба, а в дальнейшем инженер-авиамоделист. (Земля небом обеим!).

Алекс_Ю

Олег Олегович Кононенко (род. 11 января 1962) — российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2010). Старший лётчик-испытатель КБ им. А.С. Яковлева.ru.wikipedia.org/wiki/Кононенко,_Олег_Олегович

Кононенко, Олег Григорьевич (16.08.1938 — 08.09.1980) — Заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова.ru.wikipedia.org/…/Кононенко,_Олег_Григорьевич

Алекс_Ю
Palar:

будет выпускаться

Интересно, бипланы похожего класса ( имею ввиду не мелочь) кто- то в мире еще выпускает?

Я, чет не помню…

Виктор
Concord:

Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой “Глонасс”

Гортранспорт это пережил ещё пять лет назад. Компании, обслуживающие терминалы не плохо поднялись на этом. И тут нашлись лоббисты.
А если быть точным, то переход чисто на ГЛОНАСС не произошёл, а стал ГЛОНАСС+GPS.

Palar
Алекс_Ю:

Интересно, бипланы похожего класса ( имею ввиду не мелочь) кто- то в мире еще выпускает?

Аналогов нет. Характеристики ТВС-2ДТС значительно превышают АН-2.
Грузоподъёмность составляет 3 тонны. Крейсерская скорость 300 км/ч, после доводки винта ожидается 330 км/ч. Дальность полёта более 4000 км.
nevskii-bastion.ru/an-2ms/

П.с. Моя посылка в Билибино зависла в Магадане. Адресат пишет, что самолёты летают редко. От Магадана до аэропорта Кепервеем 1200 км, только АН-24. Полоса грунтовая. Билет 25000 - 27000 р.
Для таких регионов ТВС-2ДТС незаменим.

АН-3 в а/п Кепервеем.

shaitanarba.narod.ru/photoalbum01.html?oprd=1

Алекс_Ю
Palar:

самолёты летают редко

Детство и юность прошли рядом с аэропортом местных авиалиний. Можно было добраться в любой уголок области за небольшие деньги и гораздо быстрее нежели сейчас на автомобиле.

Кстати, фото моей аватарки - это мы летим на АН-2 на Севера области за клюквой и другими дарами природы.😃