Авиация в фотографиях

А-50

Мультиплан Horatio F. Phillips 1911г.

А начинал он с одной из первых “кордовых моделей”:

1893г. “Моделька” весила около 160кг, имела длину 6,7м и приводилась в движение паровым двигателем мощностью аж 6 л.с.

11 days later
Алекс_Ю

Фотография фронтового фотокорреспондента «Красноармейской правды» Василия Аркашева.
Немецкий бомбардировщик, сбитый во время первого налёта на Минск.

Concord

Это не фотографией называется, а коллажом
Ручная работа в докомпьютерную эру 😃

Топмачтовое бомбометание

Кузя
Concord:

называется, а коллажом

Сомнительно.
То что вы вложили на коллаж больше похоже.
Всё негативите 😁

Concord

Зациклились?

Если Вы знакомы с фотографией, то должны понимать, что такой кадр можно снять (очень теоретически) только “в проводку”, т.е. все кроме объекта съемки будет смазано. Обилие “дыма”, который к тому же обогнал самолет, говорит именно о грубом ретушировании. Об этом говорят и кресты (словно нарисованные). Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.

Кузя
Concord:

Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.

Concord:

Если Вы знакомы с фотографией,

вот именно что знаком
Вы по считайте обороты в секунду прикиньте выдержку.
Вас не удивляет что в кино иногда колёса в обратную сторону крутятся?
Согласен что фотография ретушировалась но то что это каллаж не факт.
Кресты дым для усиления эффекта скорее всего подретушировали вот остальное врятли.


Обычно у таких самолётов винты вращаются не больше 3000/мин это всего то 50/сек тоесть при выдержке 1/50 и меньше винты будут стоять мало того даже смаза от движения не будет.

EЖ
Кузя:

То что вы вложили на коллаж больше похоже.

Это корректные фото. Как минимум первые две. Про них есть документальные факты отчета по этому налету.

Concord
Кузя:

Обычно у таких самолётов винты вращаются не больше 3000/мин это всего то 50/сек тоесть при выдержке 1/50 и меньше винты будут стоять мало того даже смаза от движения не будет.

Даже по вашим выкладкам получается, что каждая лопасть пройдет один полный оборот за время движения диафрагмы… 😃

Кузя:

Согласен что фотография ретушировалась но то что это каллаж не факт.

Именно коллаж - самолет помещен (вырезан и приклеен) в фото неба с верхушками деревьев

Продолжим тему летных боевых фотографий
Уникальный случай попадания бомбы, сброшенной с американского бомбардировщика в стабилизатор другого…

до
fineartamerica.com/…/wwii-b-17-friendly-fire-incid…

и после
fineartamerica.com/…/wwii-b-17-friendly-fire-incid…

SAN
Concord:

лопасть пройдет один полный оборот за время движения диафрагмы…

Таки диафрагма и затвор - две большие разницы.
(к вопросу о понятиях в фотографии 😉)

Алекс_Ю

Concord:

Если Вы знакомы с фотографией, то должны понимать, что такой кадр можно снять (очень теоретически) только “в проводку”, т.е. все кроме объекта съемки будет смазано… Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.

Concord
Алекс_Ю:

To Кузя:
Интересно, вы этот кадр воспринимаете как позитив? Или негативно?
Вот SAN и dmitryu поблагодарили… наверно, немецкую ПВО.

Ирбиус
Concord:

Интересно, вы этот кадр воспринимаете как позитив? Или негативно?

Константин, что и сюда политики замешаем? Зачем?
Неужели без подтекста нельзя поблагодарить за интересное, историческое фото!?

Concord

Это вопрос не ко мне, а к Кузе, SAN.
Спасибки тут раздают не за фото, а за то, против кого дружим 😃

pv11
Concord:

Вот SAN и dmitryu поблагодарили… наверно, немецкую ПВО.

И чо сразу немецкую, ипонцы тоже “благодарные” люди.😃
Вон даже на испытание идренной бомбы на своей территории “напросились”.

pardus
Алекс_Ю:

Не совсем корректный пример - винты не стоят, а съёмка ведётся с самолёта в том же строю, относительно которого перемещение незначительно. А задний фон вообще в нескольких километрах - какой тут смаз?
Можно, конечно, сказать, что оба двигателя 88-го заклинило… но оказаться в такой момент в такой точке и сделать такой кадр - это примерно как фотографировать несущийся в тебя неуправляемый грузовик, едва ли мысли будут про фото 😉

Алекс_Ю

Иван Шагин
1944 год
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.

“Когда я, писатель, думаю о профессии фотокорреспондентов на войне, я думаю о том, как трудна эта профессия. Мы можем написать потом, нам не обязательно писать тогда. Мы можем что-то занести в свой блокнот, два-три слова, а потом развернуть из этого всю картину, потому что работает наша память. Они не могут снять потом. Они могут снять только тогда, в тот момент, вот тот танк, который идет на них, и ту атаку, которую они видят. И то бедствие, которому они стали свидетелями. Аппарат не запоминает, аппарат снимает. Их память — это их снимки. То, что осталось на пленке, и есть их память о войне.” Константин Симонов

SAN
Concord:

Вот SAN и dmitryu поблагодарили… наверно, немецкую ПВО.

Самое время шлангом прикинуться и не понимать про что фото 😁
Специалист, однако - знает как стрелки переводить

chinuk
Алекс_Ю:

BF.109 врезается в землю.

Я подумал сначала, что в воду

SAN
Алекс_Ю:

Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.

Кстати, хорошее пособие для рассуждений о крупности осколков при падении самолёта. 😒