Авиация в фотографиях
называется, а коллажом
Сомнительно.
То что вы вложили на коллаж больше похоже.
Всё негативите 😁
Зациклились?
Если Вы знакомы с фотографией, то должны понимать, что такой кадр можно снять (очень теоретически) только “в проводку”, т.е. все кроме объекта съемки будет смазано. Обилие “дыма”, который к тому же обогнал самолет, говорит именно о грубом ретушировании. Об этом говорят и кресты (словно нарисованные). Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.
Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.
Если Вы знакомы с фотографией,
вот именно что знаком
Вы по считайте обороты в секунду прикиньте выдержку.
Вас не удивляет что в кино иногда колёса в обратную сторону крутятся?
Согласен что фотография ретушировалась но то что это каллаж не факт.
Кресты дым для усиления эффекта скорее всего подретушировали вот остальное врятли.
Обычно у таких самолётов винты вращаются не больше 3000/мин это всего то 50/сек тоесть при выдержке 1/50 и меньше винты будут стоять мало того даже смаза от движения не будет.
То что вы вложили на коллаж больше похоже.
Это корректные фото. Как минимум первые две. Про них есть документальные факты отчета по этому налету.
Обычно у таких самолётов винты вращаются не больше 3000/мин это всего то 50/сек тоесть при выдержке 1/50 и меньше винты будут стоять мало того даже смаза от движения не будет.
Даже по вашим выкладкам получается, что каждая лопасть пройдет один полный оборот за время движения диафрагмы… 😃
Согласен что фотография ретушировалась но то что это каллаж не факт.
Именно коллаж - самолет помещен (вырезан и приклеен) в фото неба с верхушками деревьев
Продолжим тему летных боевых фотографий
Уникальный случай попадания бомбы, сброшенной с американского бомбардировщика в стабилизатор другого…
лопасть пройдет один полный оборот за время движения диафрагмы…
Таки диафрагма и затвор - две большие разницы.
(к вопросу о понятиях в фотографии 😉)
Если Вы знакомы с фотографией, то должны понимать, что такой кадр можно снять (очень теоретически) только “в проводку”, т.е. все кроме объекта съемки будет смазано… Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.
Интересно, вы этот кадр воспринимаете как позитив? Или негативно?
Константин, что и сюда политики замешаем? Зачем?
Неужели без подтекста нельзя поблагодарить за интересное, историческое фото!?
Это вопрос не ко мне, а к Кузе, SAN.
Спасибки тут раздают не за фото, а за то, против кого дружим 😃
Вот SAN и dmitryu поблагодарили… наверно, немецкую ПВО.
И чо сразу немецкую, ипонцы тоже “благодарные” люди.😃
Вон даже на испытание идренной бомбы на своей территории “напросились”.
Не совсем корректный пример - винты не стоят, а съёмка ведётся с самолёта в том же строю, относительно которого перемещение незначительно. А задний фон вообще в нескольких километрах - какой тут смаз?
Можно, конечно, сказать, что оба двигателя 88-го заклинило… но оказаться в такой момент в такой точке и сделать такой кадр - это примерно как фотографировать несущийся в тебя неуправляемый грузовик, едва ли мысли будут про фото 😉
Иван Шагин
1944 год
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.
“Когда я, писатель, думаю о профессии фотокорреспондентов на войне, я думаю о том, как трудна эта профессия. Мы можем написать потом, нам не обязательно писать тогда. Мы можем что-то занести в свой блокнот, два-три слова, а потом развернуть из этого всю картину, потому что работает наша память. Они не могут снять потом. Они могут снять только тогда, в тот момент, вот тот танк, который идет на них, и ту атаку, которую они видят. И то бедствие, которому они стали свидетелями. Аппарат не запоминает, аппарат снимает. Их память — это их снимки. То, что осталось на пленке, и есть их память о войне.” Константин Симонов
Вот SAN и dmitryu поблагодарили… наверно, немецкую ПВО.
Самое время шлангом прикинуться и не понимать про что фото 😁
Специалист, однако - знает как стрелки переводить
BF.109 врезается в землю.
Я подумал сначала, что в воду
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.
Кстати, хорошее пособие для рассуждений о крупности осколков при падении самолёта. 😒
Можно, конечно, критиковать военных корреспондентов, особенно если над тобой небо чистое…
Что касается фото с Ю-88, то это типичный пример отказа левого двигателя, при этом самолет старается заваливаться также влево, вследствие разворачиваемого момента от правого, еще работающего двигателя.
На фото видно, что на левом крыле опущен элерон - летчик пытается парировать левый крен.
«Динамику» военкоры снимали на камеру.
но оказаться в такой момент в такой точке и сделать такой кадр
Насколько я понимаю, снимали на киноплёнку, а потом фотки делали. Которые более эффектны. Так что, почему бы и нет.
Иван Шагин
1944 год
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.
Вы хотя бы комментарии почитайте. Как дети - честное слово
Вот лейтмотив здешней дискуссии
“А и пусть монтаж.Зато приятно.”
waralbum.ru/40/
Вот на мой взгляд интересное фото:
Доклад командира подлодки «К-21» Н.А. Лунина о результатах торпедирования «Тирпица»
waralbum.ru/328221/
Но реальное потопление Тирпица на счету ВВС Великобритании:
“«Операция Paravane» (англ. Параван) была предпринята Королевскими Воздушными Силами Великобритании 15 сентября с аэродрома Ягодник под Архангельском. Самолёты Avro Lancaster были вооружены 5,5-тонными бомбами Tallboy и экспериментальными 500-фунтовыми (227-кг) подводными «ходячими» (самотранспортирующимися) минами. Несмотря на дымовую завесу, поставленную для защиты «Тирпица», одна из бомб всё-таки попала в нос корабля, нанеся повреждения, сделавшие его практически немореходным.”
…
“Но в следующий раз, 12 ноября, во время «операции Catechism» (англ. Катехизис) над «Тирпицем» не было ни дымовой завесы, ни облаков. В корабль попали три бомбы Tallboy: одна отскочила от башенной брони, но две других пробили броню и проделали примерно 200-футовую (приблизительно 60 м) дыру в его левом борту, вызвав также пожар и последующий взрыв в пороховом погребе башни «С», причём взрыв оторвал её. В итоге «Тирпиц» завалился на борт, а затем перевернулся и примерно через 10 минут после атаки затонул к западу от Тромсё, в бухте Хокёйботн, унеся с собой на дно более 950 человек из находившихся на борту примерно 1700.”
ru.wikipedia.org/wiki/Tirpitz_(1939)
Не всегда, видимо, успевают подпорки поставить.
Угол падения F-16 еще бы покруче, соответственно брызг по более и получилась бы та же копия падения Ме-109, ну или полукопия
Да, еще ретушь сюда …