Авиация в фотографиях

Кузя
Concord:

называется, а коллажом

Сомнительно.
То что вы вложили на коллаж больше похоже.
Всё негативите 😁

Concord

Зациклились?

Если Вы знакомы с фотографией, то должны понимать, что такой кадр можно снять (очень теоретически) только “в проводку”, т.е. все кроме объекта съемки будет смазано. Обилие “дыма”, который к тому же обогнал самолет, говорит именно о грубом ретушировании. Об этом говорят и кресты (словно нарисованные). Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.

Кузя
Concord:

Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.

Concord:

Если Вы знакомы с фотографией,

вот именно что знаком
Вы по считайте обороты в секунду прикиньте выдержку.
Вас не удивляет что в кино иногда колёса в обратную сторону крутятся?
Согласен что фотография ретушировалась но то что это каллаж не факт.
Кресты дым для усиления эффекта скорее всего подретушировали вот остальное врятли.


Обычно у таких самолётов винты вращаются не больше 3000/мин это всего то 50/сек тоесть при выдержке 1/50 и меньше винты будут стоять мало того даже смаза от движения не будет.

EЖ
Кузя:

То что вы вложили на коллаж больше похоже.

Это корректные фото. Как минимум первые две. Про них есть документальные факты отчета по этому налету.

Concord
Кузя:

Обычно у таких самолётов винты вращаются не больше 3000/мин это всего то 50/сек тоесть при выдержке 1/50 и меньше винты будут стоять мало того даже смаза от движения не будет.

Даже по вашим выкладкам получается, что каждая лопасть пройдет один полный оборот за время движения диафрагмы… 😃

Кузя:

Согласен что фотография ретушировалась но то что это каллаж не факт.

Именно коллаж - самолет помещен (вырезан и приклеен) в фото неба с верхушками деревьев

Продолжим тему летных боевых фотографий
Уникальный случай попадания бомбы, сброшенной с американского бомбардировщика в стабилизатор другого…

до
fineartamerica.com/…/wwii-b-17-friendly-fire-incid…

и после
fineartamerica.com/…/wwii-b-17-friendly-fire-incid…

SAN
Concord:

лопасть пройдет один полный оборот за время движения диафрагмы…

Таки диафрагма и затвор - две большие разницы.
(к вопросу о понятиях в фотографии 😉)

Алекс_Ю

Concord:

Если Вы знакомы с фотографией, то должны понимать, что такой кадр можно снять (очень теоретически) только “в проводку”, т.е. все кроме объекта съемки будет смазано… Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.

Concord
Алекс_Ю:

To Кузя:
Интересно, вы этот кадр воспринимаете как позитив? Или негативно?
Вот SAN и dmitryu поблагодарили… наверно, немецкую ПВО.

Ирбиус
Concord:

Интересно, вы этот кадр воспринимаете как позитив? Или негативно?

Константин, что и сюда политики замешаем? Зачем?
Неужели без подтекста нельзя поблагодарить за интересное, историческое фото!?

Concord

Это вопрос не ко мне, а к Кузе, SAN.
Спасибки тут раздают не за фото, а за то, против кого дружим 😃

pv11
Concord:

Вот SAN и dmitryu поблагодарили… наверно, немецкую ПВО.

И чо сразу немецкую, ипонцы тоже “благодарные” люди.😃
Вон даже на испытание идренной бомбы на своей территории “напросились”.

pardus
Алекс_Ю:

Не совсем корректный пример - винты не стоят, а съёмка ведётся с самолёта в том же строю, относительно которого перемещение незначительно. А задний фон вообще в нескольких километрах - какой тут смаз?
Можно, конечно, сказать, что оба двигателя 88-го заклинило… но оказаться в такой момент в такой точке и сделать такой кадр - это примерно как фотографировать несущийся в тебя неуправляемый грузовик, едва ли мысли будут про фото 😉

Алекс_Ю

Иван Шагин
1944 год
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.

“Когда я, писатель, думаю о профессии фотокорреспондентов на войне, я думаю о том, как трудна эта профессия. Мы можем написать потом, нам не обязательно писать тогда. Мы можем что-то занести в свой блокнот, два-три слова, а потом развернуть из этого всю картину, потому что работает наша память. Они не могут снять потом. Они могут снять только тогда, в тот момент, вот тот танк, который идет на них, и ту атаку, которую они видят. И то бедствие, которому они стали свидетелями. Аппарат не запоминает, аппарат снимает. Их память — это их снимки. То, что осталось на пленке, и есть их память о войне.” Константин Симонов

SAN
Concord:

Вот SAN и dmitryu поблагодарили… наверно, немецкую ПВО.

Самое время шлангом прикинуться и не понимать про что фото 😁
Специалист, однако - знает как стрелки переводить

chinuk
Алекс_Ю:

BF.109 врезается в землю.

Я подумал сначала, что в воду

SAN
Алекс_Ю:

Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.

Кстати, хорошее пособие для рассуждений о крупности осколков при падении самолёта. 😒

Алекс_Ю

Можно, конечно, критиковать военных корреспондентов, особенно если над тобой небо чистое…
Что касается фото с Ю-88, то это типичный пример отказа левого двигателя, при этом самолет старается заваливаться также влево, вследствие разворачиваемого момента от правого, еще работающего двигателя.
На фото видно, что на левом крыле опущен элерон - летчик пытается парировать левый крен.
«Динамику» военкоры снимали на камеру.

chinuk
pardus:

но оказаться в такой момент в такой точке и сделать такой кадр

Насколько я понимаю, снимали на киноплёнку, а потом фотки делали. Которые более эффектны. Так что, почему бы и нет.

Concord
Алекс_Ю:

Иван Шагин
1944 год
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.

Вы хотя бы комментарии почитайте. Как дети - честное слово
Вот лейтмотив здешней дискуссии
“А и пусть монтаж.Зато приятно.”
waralbum.ru/40/

Вот на мой взгляд интересное фото:
Доклад командира подлодки «К-21» Н.А. Лунина о результатах торпедирования «Тирпица»

waralbum.ru/328221/

Но реальное потопление Тирпица на счету ВВС Великобритании:

“«Операция Paravane» (англ. Параван) была предпринята Королевскими Воздушными Силами Великобритании 15 сентября с аэродрома Ягодник под Архангельском. Самолёты Avro Lancaster были вооружены 5,5-тонными бомбами Tallboy и экспериментальными 500-фунтовыми (227-кг) подводными «ходячими» (самотранспортирующимися) минами. Несмотря на дымовую завесу, поставленную для защиты «Тирпица», одна из бомб всё-таки попала в нос корабля, нанеся повреждения, сделавшие его практически немореходным.”

“Но в следующий раз, 12 ноября, во время «операции Catechism» (англ. Катехизис) над «Тирпицем» не было ни дымовой завесы, ни облаков. В корабль попали три бомбы Tallboy: одна отскочила от башенной брони, но две других пробили броню и проделали примерно 200-футовую (приблизительно 60 м) дыру в его левом борту, вызвав также пожар и последующий взрыв в пороховом погребе башни «С», причём взрыв оторвал её. В итоге «Тирпиц» завалился на борт, а затем перевернулся и примерно через 10 минут после атаки затонул к западу от Тромсё, в бухте Хокёйботн, унеся с собой на дно более 950 человек из находившихся на борту примерно 1700.”
ru.wikipedia.org/wiki/Tirpitz_(1939)

Алекс_Ю

Не всегда, видимо, успевают подпорки поставить.

Угол падения F-16 еще бы покруче, соответственно брызг по более и получилась бы та же копия падения Ме-109, ну или полукопия
Да, еще ретушь сюда …