Авиация в фотографиях

sanych49
sanych49:

Выкатка первого серийного.

Забыл добавить ,ОЧК навешивали на улице, в сборочном по воротам не проходил по ширине, в цеху перед выкаткой стоял не много бочком ,что бы все отработать, после снимали ОЧК, выкатывали на улицу и присоединяли ОЧК. Вот такая была технология в те времена.

VPP

" … Летит «Ильюша» работяга, бродяга, наш транспортяга, горбом по небу столько лет."
Оказывается, его еще называют улыбайкой. А ведь и правда очень позитивный самолет 😃

Цитата из этой песни

Кузя

Сразу не получилось найти ещё фотки пегаса

AsMan

Читал мемуары про эту. Тыдыщь.

ЗЫ Будучи мекопацаном болваку топором стругал.

Wit
AsMan:

Тыдыщь.

дествитьна, есь такой самолёт - тыдыщь?😃

Алекс_Ю

Витя, после пары кружек пива и тыдыщь и самолет иногда поем😁
music.yandex.ru/album/1729729/track/15867650

Стоит и не взлетает на поле самолет На солнце он сверкает, но не спешит в полет. Ведь главный здесь пилот, а он в тенечке спит. Сам самолет, сам самолет не полетит. Сам самолет, сам самолет не полетит. И к взлеты, и к посадке готово все давно, И двигатель в порядке, и топлива полно, Но главный здесь пилот, а он в тенечке спит. Сам самолет, сам самолет не полетит. Сам самолет, сам самолет не полетит. Протерли все окошки, проверили рули, И взлетную дорожку три раза подмели, Но главный здесь пилот, а он в тенечке спит. Сам самолет, сам самолет не полетит. Сам самолет, сам самолет не полетит. Сам самолет, сам самолет не полетит. Сам самолет, сам самолет не полетит.

Кузя
sanych49:

Прошлое.

Як-18Т не такое уж прошлое.
В 1992г возобновили производство ЯК-18Т на Смоленском авиационном заводе.

sanych49
Кузя:

В 1992г возобновили производство ЯК-18Т на Смоленском авиационном заводе.

Вы в это верите? По стат данным ни хрена там не производится, ремонтируют по формам -да.

Кузя
sanych49:

Вы в это верите?

Представьте себе да.
В девяностых выпустили несколько штук кажись 12
Потом прекратили в 2004-2005 ещё гдето десяток выпустили.
Похоже как появляется заказ на несколько штук так достают остнаску и строят сколько надо, вполне нормальный подход.
При условии что за весь прошлый век и кусочек этого было выпущено чуть больше 600 самолётов всех модификаций считая испытательные, в общем норм

Concord

Еще с институтской скамьи, когда впервые узнал об этом типе, Су-24 вызывал особое уважение.
Брутальный бомбер, способный идти на сверхзвуке на уровне моря!
Наш ответ на F-111 оказался совсем несимметричным.





Кузя
Concord:

Наш ответ на F-111 оказался совсем несимметричным.

Вот по чаще так? ))))))))))

no_name
Concord:

Наш ответ на F-111 оказался совсем несимметричным.

Взлетел позже, по всем параметрам хуже (кроме стоимости).

ДедЮз
no_name:

Взлетел позже, по всем параметрам хуже (кроме стоимости).

Хто взлетел? Что хуже? Кто кому остался должен?

Concord
ДедЮз:

Хто взлетел? Что хуже? Кто кому остался должен?

Такого бомбера-универсала нет ни у кого
Вот как историю Т-6 (Су-24) описывает в своей книге
Самойлович О.С.
Рядом с Сухим
Воспоминания авиаконструктора
"Итак, мы приступили к разработке модификации Су-7Б на базе самолета Су-15. Однако, в это время ВВС выдвинуло новые требования, связанные с базированием самолета - длина его разбега и пробега на грунтовых аэродромах не должна была превышать 400 м. Для этого рекомендовалось применение вертикально-подъемных двигателей. "
Итак штурмовик с треугольным крылом и 4-я дополнительными подъемными двигателями…

Алекс_Ю
Кузя:

Як-18Т не такое уж прошлое.

Кстати, вспомнил о замечательном копиисте F4B, с моделью копией Як-52, Вячеславе Чубатове.