Авиация в фотографиях
Еще с институтской скамьи, когда впервые узнал об этом типе, Су-24 вызывал особое уважение.
Брутальный бомбер, способный идти на сверхзвуке на уровне моря!
Наш ответ на F-111 оказался совсем несимметричным.
Наш ответ на F-111 оказался совсем несимметричным.
Вот по чаще так? ))))))))))
СУ-24 кабина пилотов.
Вот по чаще так? ))))))))))
По какой чаще? 😃
Наш ответ на F-111 оказался совсем несимметричным.
Взлетел позже, по всем параметрам хуже (кроме стоимости).
Взлетел позже, по всем параметрам хуже (кроме стоимости).
Хто взлетел? Что хуже? Кто кому остался должен?
Хто взлетел? Что хуже? Кто кому остался должен?
Такого бомбера-универсала нет ни у кого
Вот как историю Т-6 (Су-24) описывает в своей книге
Самойлович О.С.
Рядом с Сухим
Воспоминания авиаконструктора
"Итак, мы приступили к разработке модификации Су-7Б на базе самолета Су-15. Однако, в это время ВВС выдвинуло новые требования, связанные с базированием самолета - длина его разбега и пробега на грунтовых аэродромах не должна была превышать 400 м. Для этого рекомендовалось применение вертикально-подъемных двигателей. "
Итак штурмовик с треугольным крылом и 4-я дополнительными подъемными двигателями…
Хорошая модель однако!
Если не секрет кто делал?
Хорошая модель однако!
Если не секрет кто делал?
Cтроил Чубатов, но у Югова, была лучше!
Югова, была лучше!
Это не существенно.
Интересна именно эта модель
Это не существенно.
Интересна именно эта модель
Смотря в чем видеть “существенность”. Я имел ввиду детализацию и копийность вплоть до действующего ВИШ и маркировки протекторов колес. Югов копировал тушинского аэроклуба борт “19”.
Югов копировал тушинского аэроклуба борт “19”.
Ну откуда Вы это знаете -то ? Вы что , в МАКе работали ?
Если не секрет кто делал?
Чемпионат мира Швеция 2006
Призер чемпионата мира Вячеслав Чубатов - Россия, г. Магнитогорск chel-portal.ru/…/Chubatov_Vyacheslav_Veniaminovich
Ну откуда Вы это знаете -то ? Вы что , в МАКе работали ?
Можно спросить у Югова, откуда я знаю.
Итак штурмовик с треугольным крылом и 4-я дополнительными подъемными двигателями…
Теперь эта машина стоит в Монино
Эта старая конструкторская уловка - объявлять концептуально новый самолет лишь модификацией старого (Су-15)
Это повлекло за собой сохранение компоновки фюзеляжа и типа крыла, сказалось и влияние английского опытного самолета TSR-2
“Поскольку Т6-1 начал летать, было принято решение показать его на воздушном параде в Домодедово. Однако, во время генеральной репетиции сорвало створку фонаря кабины летчика, и П. В. Дементьев снял самолет с показа. Но весь парад был расписан не только по минутам, но и секундам, включая дикторский текст о пролете нового самолета-штурмовика, пилотируемого В. Ильюшиным. Изменить что-либо не представлялось возможным. Министр приказал искать выход. На совещании у Сухого кто-то из нас (то ли В. Ильюшин, то ли я) предложил покрасить обычный Су-15 в черный цвет и пролететь на нем на предельно малой высоте. П. О. это предложение поддержал. И вот в назначенный день и час “новый советский штурмовик” промелькнул черной тенью перед трибунами.”
Этого эпизода вы не найдете в кинохронике, но машины с подъемными двигателями и с крылом изменяемой геометрии увидеть можно (см. с 43 мин).
Мне довелось смотреть этот парад по телевизору (был тогда в первом классе 😃) и запомнил я именно МиГ-23 и вертикалку Яковлева.
Смотря в чем видеть “существенность”
Вопрос был:
кто делал эту модель
По этому все остальные рассказки не существенны и мне как задавшему вопрос по барабану.
Мне довелось смотреть этот парад по телевизору (был тогда в первом классе )
Интересная киношка. Прикололи десантные самоходные пушки. И у меня была такая картонная панамка, от куда хз, нарно с олимпиады.
“В 1967 г. П. О. направил меня на выставку авиационной техники в Ле Бурже. Там на стенде фирмы “Месье” я увидел макет очень оригинальной стойки, которая обеспечивала равномерное нагружение колес шасси и позволяла уложить колеса именно в отведенное им при компоновке место (впоследствии эта стойка была применена на англо-французком самолете “Ягуар”). Я буквально влюбился в эту схему, и, вернувшись из Парижа, стал уговаривать П. О. внедрить ее на самолете Т-6. Вполне естественно, что новшество встретило страшное сопротивление со стороны начальника отдела шасси А. Э. Баумгартэ. Сразу нашелся у него и повод для неприятия - появление дополнительных шарниров. Баумгартэ и я, как говорится, встали друг против друга “насмерть”. Дело доходило до того, что на совещаниях у П. О. мы уединялись у окна кабинета и шепотом материли друг друга. К счастью, у меня в отделе шасси нашелся и союзник - ведущий конструктор В. Шифрин, который сумел преодолеть сопротивление своего начальника. В итоге схема была принята, реализована на самолете Т6-2 и полностью себя оправдала. Я до сих пор считаю, что лучшей компоновки шасси в мире пока не существует.”
Лесенка