Авиация в фотографиях
Прошлое.
Як-18Т не такое уж прошлое.
В 1992г возобновили производство ЯК-18Т на Смоленском авиационном заводе.
В 1992г возобновили производство ЯК-18Т на Смоленском авиационном заводе.
Вы в это верите? По стат данным ни хрена там не производится, ремонтируют по формам -да.
Вы в это верите?
Представьте себе да.
В девяностых выпустили несколько штук кажись 12
Потом прекратили в 2004-2005 ещё гдето десяток выпустили.
Похоже как появляется заказ на несколько штук так достают остнаску и строят сколько надо, вполне нормальный подход.
При условии что за весь прошлый век и кусочек этого было выпущено чуть больше 600 самолётов всех модификаций считая испытательные, в общем норм
Еще с институтской скамьи, когда впервые узнал об этом типе, Су-24 вызывал особое уважение.
Брутальный бомбер, способный идти на сверхзвуке на уровне моря!
Наш ответ на F-111 оказался совсем несимметричным.
Наш ответ на F-111 оказался совсем несимметричным.
Вот по чаще так? ))))))))))
СУ-24 кабина пилотов.
Вот по чаще так? ))))))))))
По какой чаще? 😃
Наш ответ на F-111 оказался совсем несимметричным.
Взлетел позже, по всем параметрам хуже (кроме стоимости).
Взлетел позже, по всем параметрам хуже (кроме стоимости).
Хто взлетел? Что хуже? Кто кому остался должен?
Хто взлетел? Что хуже? Кто кому остался должен?
Такого бомбера-универсала нет ни у кого
Вот как историю Т-6 (Су-24) описывает в своей книге
Самойлович О.С.
Рядом с Сухим
Воспоминания авиаконструктора
"Итак, мы приступили к разработке модификации Су-7Б на базе самолета Су-15. Однако, в это время ВВС выдвинуло новые требования, связанные с базированием самолета - длина его разбега и пробега на грунтовых аэродромах не должна была превышать 400 м. Для этого рекомендовалось применение вертикально-подъемных двигателей. "
Итак штурмовик с треугольным крылом и 4-я дополнительными подъемными двигателями…
Хорошая модель однако!
Если не секрет кто делал?
Хорошая модель однако!
Если не секрет кто делал?
Cтроил Чубатов, но у Югова, была лучше!
Югова, была лучше!
Это не существенно.
Интересна именно эта модель
Это не существенно.
Интересна именно эта модель
Смотря в чем видеть “существенность”. Я имел ввиду детализацию и копийность вплоть до действующего ВИШ и маркировки протекторов колес. Югов копировал тушинского аэроклуба борт “19”.
Югов копировал тушинского аэроклуба борт “19”.
Ну откуда Вы это знаете -то ? Вы что , в МАКе работали ?
Если не секрет кто делал?
Чемпионат мира Швеция 2006
Призер чемпионата мира Вячеслав Чубатов - Россия, г. Магнитогорск chel-portal.ru/…/Chubatov_Vyacheslav_Veniaminovich
Ну откуда Вы это знаете -то ? Вы что , в МАКе работали ?
Можно спросить у Югова, откуда я знаю.
Итак штурмовик с треугольным крылом и 4-я дополнительными подъемными двигателями…
Теперь эта машина стоит в Монино
Эта старая конструкторская уловка - объявлять концептуально новый самолет лишь модификацией старого (Су-15)
Это повлекло за собой сохранение компоновки фюзеляжа и типа крыла, сказалось и влияние английского опытного самолета TSR-2
“Поскольку Т6-1 начал летать, было принято решение показать его на воздушном параде в Домодедово. Однако, во время генеральной репетиции сорвало створку фонаря кабины летчика, и П. В. Дементьев снял самолет с показа. Но весь парад был расписан не только по минутам, но и секундам, включая дикторский текст о пролете нового самолета-штурмовика, пилотируемого В. Ильюшиным. Изменить что-либо не представлялось возможным. Министр приказал искать выход. На совещании у Сухого кто-то из нас (то ли В. Ильюшин, то ли я) предложил покрасить обычный Су-15 в черный цвет и пролететь на нем на предельно малой высоте. П. О. это предложение поддержал. И вот в назначенный день и час “новый советский штурмовик” промелькнул черной тенью перед трибунами.”
Этого эпизода вы не найдете в кинохронике, но машины с подъемными двигателями и с крылом изменяемой геометрии увидеть можно (см. с 43 мин).
Мне довелось смотреть этот парад по телевизору (был тогда в первом классе 😃) и запомнил я именно МиГ-23 и вертикалку Яковлева.