Авиация в фотографиях
В своё время, неоднократно и с большим удовольствием наблюдал эту красоту в живую:
В своё время, неоднократно и с большим удовольствием наблюдал эту красоту в живую
На “фарсаже” стоял?
Что только не придумают! Круговая или бесконечная полоса. Здесь можно почитать, ссылка endlessrunway-project.eu
Долго вспоминал… где-то я это уже видел… вспомнил 😁
Долго вспоминал…
Точно точно.
Инженеры, наверное, моделисты-кордовики, поэтому решили огромный кордодром соорудить.😃
Хороший кадр!😃
Airbus Perlan Mission II установил новый мировой рекорд абсолютной высоты для планера, поднявшись на 23 202 метра.
Это выше, чем рекорд высоты полета знаменитого самолета-разведчика ВВС США U-2, установленный Джерри Хойтом (Jerry Hoyt) 17 апреля 1989 года.
www.aex.ru/news/2018/9/4/187874/
“статические горные волны возникают в момент пересечения воздушным фронтом достаточно высокого хребта под углом, близким к 90°. Колоссальная стена воздуха массой десятки миллионов тонн при этом подскакивает на склонах, как на трамплине, и устремляется вверх. Кроме того, Кюттнер предположил, что при идеальном сочетании устойчивого штормового ветра, «гладкого» рельефа наветренной части гряды и воздушного течения на высоте 10−15 км возможно образование «волны столетия», уходящей глубоко в стратосферу. Интересно, что внутри волн их чудовищная кинетическая энергия и скорость подъема, достигающая 25 м/с, почти не ощущаются. Зато по краям волны трение рвет окружающий «медленный» воздух в клочья, закручивая его в роторы. В 1955 году в одном из полетов в 5 км над Бишопом в мясорубку ротора попал опытный пилот Ларри Эдгар. По оценке врачей, чудом выживший, но ослепший Эдгар в течение 0,4 секунды подвергся перегрузке в 20 G. Разумеется, его планер при этом превратился в груду мусора.”
popmech.ru/…/236453-perlan-2-samolet-kotoromu-ne-n…
105 лет назад, 9 сентября 1913 года, в небе была впервые выполнена «мертвая петля». Пилотажную фигуру на Сырецком аэродроме Киева на французском самолете «Ньюпор-4» исполнил военный летчик Петр Нестеров. Петля тогда называлась «мёртвой» из-за того, что попытки совершить ее на заре авиации предпринимались на самолётах, которые не выдерживали возникающих в процессе перегрузок и разрушались - а пилоты обычно не выживали. Так что вполне логично, что в то время по инструкции в полетах на аэропланах категорически запрещались крены, крутые виражи и спирали.
Прежде чем реализовать задуманное в воздухе, Петр Николаевич рассчитал радиус поворота, при котором центробежная сила прижимала бы пилота к сиденью в положении вниз головой. Расчеты показали, что он не должен превышать 23 метров. Но никто не знал, каков вообще минимальный радиус поворота «Ньюпора», на котором летал летчик. Для эксперимента на аэродроме установили две легкие решетчатые вышки на расстоянии 45 метров друг от друга. Испытание прошло успешно: Нестеров их не задел, совершая полный круг. А 9 сентября 1913 года на высоте 800-1000 метров Петр выключил мотор, перешел в отвесное пикирование. Борт устремился вертикально вверх, потом на спину, описал петлю и вошел в пике. Cамолет выпрямился и плавно приземлился.
Через год Петр Нестеров погиб в воздушном бою — совершил первый в начавшейся Мировой войне таран. Ему было всего 27 лет. «Это был поэт в душе, смотревший на авиацию, как на особый вид искусства. Он не признавал шаблонных приемов. Его манила «мертвая петля», как новая красота, как новые мировые возможности», - писали о герое в некрологе.
Начал набивать тему по музею немецкого планеризма в Вассеркуппе:
Из-за глюков фотохостинга пришлось по новой “заливать” фото.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1535463991/30
“Майзе”
“Райхер”
Из соседней ветки, да простят меня модераторы за копипаст:
cs10.pikabu.ru/…/1536371815183483459.jpg
Бипланы, это всегда очень красиво:
ic.pics.livejournal.com/…/4415334_original.jpg
ic.pics.livejournal.com/…/5508353_original.jpg
ic.pics.livejournal.com/…/4629600_original.jpg
Boeing выиграл контракт на новый учебный самолет для ВВС США
www.aex.ru/news/2018/9/28/188684/
др. фото здесь
Классно разукрасили самолет.
[QUOTE=Concord;7536755]Boeing выиграл контракт на новый учебный самолет для ВВС США
www.aex.ru/news/2018/9/28/188684/
Стойки шасси, напоминают мне F-16
Стойки шасси, напоминают мне F-16
Согласен, хотя по всему остальному - это однодвигательный F-18
Кстати в сети есть 3D модель
www.cgstudio.com/3d-model/boeing-t-x-697652
Стойки шасси, напоминают мне F-16
скорее "Краусейдер"а и “Корсара А-7”. Ф-16ые еще не родились
im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f986fd8adb4a7adbfed3686…
im0-tub-ru.yandex.net/i?id=e75143d7db970ee9b4ef022…
И все таки архитектура стоек очень схожа!
И все таки архитектура стоек очень схожа!
Функциональная работа стоек и кинематика уборки могут отличаться. Что вы вкладываете в “архитектура” - внешнее сходство? Есть такое. Но первые машины с трехточечным распределением нагрузок были осуществлены в конце 50-ых годов на палубных самолетах “Краусайдер”, затем “Корсар А-7”.
А что с живых самолей фоток не нашли? Рендер и фотку модельки присылать? 😃
Не знаю почему, но нравится мне этот самолёт. Может быть из-за того, что это первая моя стендовая, сурьёзная моделька… 😃
А из наших… мой ровестник - Су-27
40 минут сидел ждал пока клей полимеризуется когда “голову” приклеивал к центроплану, т.к. ну оч сложная форма у Су-27…
Таже фигня, самые незабываемые модели из юности F-16 и из наших Су-27. Причём первый делал в трёх стендовых масштабах: 1:72, 1:48, 1:32. Может поэтому и обратил внимание на схожесть деталей шасси!