Авиация в фотографиях
Начал набивать тему по музею немецкого планеризма в Вассеркуппе:
Из-за глюков фотохостинга пришлось по новой “заливать” фото.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1535463991/30
“Майзе”
“Райхер”
Из соседней ветки, да простят меня модераторы за копипаст:
cs10.pikabu.ru/…/1536371815183483459.jpg
Бипланы, это всегда очень красиво:
ic.pics.livejournal.com/…/4415334_original.jpg
ic.pics.livejournal.com/…/5508353_original.jpg
ic.pics.livejournal.com/…/4629600_original.jpg
Boeing выиграл контракт на новый учебный самолет для ВВС США
www.aex.ru/news/2018/9/28/188684/
др. фото здесь
Классно разукрасили самолет.
[QUOTE=Concord;7536755]Boeing выиграл контракт на новый учебный самолет для ВВС США
www.aex.ru/news/2018/9/28/188684/
Стойки шасси, напоминают мне F-16
Стойки шасси, напоминают мне F-16
Согласен, хотя по всему остальному - это однодвигательный F-18
Кстати в сети есть 3D модель
www.cgstudio.com/3d-model/boeing-t-x-697652
Стойки шасси, напоминают мне F-16
скорее "Краусейдер"а и “Корсара А-7”. Ф-16ые еще не родились
im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f986fd8adb4a7adbfed3686…
im0-tub-ru.yandex.net/i?id=e75143d7db970ee9b4ef022…
И все таки архитектура стоек очень схожа!
И все таки архитектура стоек очень схожа!
Функциональная работа стоек и кинематика уборки могут отличаться. Что вы вкладываете в “архитектура” - внешнее сходство? Есть такое. Но первые машины с трехточечным распределением нагрузок были осуществлены в конце 50-ых годов на палубных самолетах “Краусайдер”, затем “Корсар А-7”.
А что с живых самолей фоток не нашли? Рендер и фотку модельки присылать? 😃
Не знаю почему, но нравится мне этот самолёт. Может быть из-за того, что это первая моя стендовая, сурьёзная моделька… 😃
А из наших… мой ровестник - Су-27
40 минут сидел ждал пока клей полимеризуется когда “голову” приклеивал к центроплану, т.к. ну оч сложная форма у Су-27…
Таже фигня, самые незабываемые модели из юности F-16 и из наших Су-27. Причём первый делал в трёх стендовых масштабах: 1:72, 1:48, 1:32. Может поэтому и обратил внимание на схожесть деталей шасси!
Иосиф знает что говорит 😃
Для меня загадка, как они с такими короткими стойками и длинным хвостом умудрялись садиться на авианосец?
Наверно для этого пришлось сделать крыло с переменным углом установки?
Наверно для этого пришлось сделать крыло с переменным углом установки?
Да, на первых сериях перекладка (подъем) крыла достигал 8 град. В последующем ввели дополнительные подвижные элементы и увеличили до 10 град. В 1962 году построил кордовую модель “Краусейдера” с тянущим винтом, размахом около 1 м. Мотор отлично копотировался, на стенде винт заменялся обтекателем локатора. Хорошо летала. Интересно, что чертежи общих видов и шасси прислали из фирмы “Воут” по просьбе моделиста. Позже отправил им фото готовой модели.
А это “Корсар -2” на фото. У него крыло жёсткой крепилось.
Мой любимый герой из Саги подрос:
Больше тут
по форме обтекателя локатора, очень похож. Но фото взято из альбома Крусайдера, понравился ракурс.
Подмечено точно! Я не обратил внимание на подрезанную оконечность киля, отсутствующую у Крусайдера.
У меня “Корсар” М: 48 маштаба - Красивый , с “индейцем” на киле
У меня “Корсар” М: 48 маштаба - Красивый , с “индейцем” на киле
Очень красивая машина, сдесь продают разных масштабов и разных производителей. Я предпочитаю Хасигаву.
Да. И у меня Хасигава.
С полной боевой нагрузкой.