Авиация в фотографиях

Алекс_Ю
Wit:

и даже не в бизнесклассе…

Китайцы всех опередили:) см.
#4641

ДедЮз
Алекс_Ю:

Китайцы всех опередили см.
#4641

В 60-ые годы представителя нашего завода “задержали” на год, требуя, чтобы помог переоборудовать Ту-124 в бонбордировщики, при этом у Юры не бвло контактов ни с заводом ни с консульством, мы его счтоали пропавшим, китайцы молчали потом отпустили и чего-то заплатили (уладили конфликт). А тут вон оно как сразу и ТУ-16!!! Итересно, а как с авионикой, двигателями и остальным?

Алекс_Ю
ДедЮз:

Итересно, а как с авионикой, двигателями и остальным?

Двигатели наши- Пермской разработки Д-30КП2 (ИЛ-76). На фото справа, слева Д-30КП Бурлак.

VladGor

ТУ-160 в Венесуэле.
Декабрь 2018
(всего 2 ТУ-160, ТУ-62, ТУ-124)

SAN

А тут другой состав сопровождения 😃

Министерство обороны России сообщило, что два стратегических бомбардировщика Ту-160, а также транспортник Ан-124 и Ил-62 ВКС России совершили перелет с аэродромов на территории России в международный аэропорт Венесуэлы.

vz.ru/news/2018/12/10/954698.html

И никто не пишет - боекомплект на борту?
По дороге и в Сирию могут завернуть.
Ну, чтоб два раза не вставать

VladGor
SAN:

А тут другой состав сопровождения

Машинально ТУ написал…

авсенев

Запомидорили: HARRY
А за что помидор? Может, Вы знаете что то, что мы не знаем?

ColonelTY
Алекс_Ю:

Фото с международной авиационно-космической выставки Airshow China 2018

HARRY
авсенев:

А за что помидор?

За желание Алекс Ю обоср…ть людей, которые создают музеи
авиации и сохраняют экспонаты любыми средствами. Два прототипа YF-23 , было сделано. “Серый призрак” выставлен в этом. Я так понял, что намек был на то, что смотрите какая у буржуев производственная система. Самолетный двигатель, да на рваных матрацах. Какая разница на чем привезли его двигатель, перед размещением на экспозиции. Зато, у нас все зашибись, особенно пермские моторы, особенно Д-30КП2, впереди планеты всей… Оттуда же фото:

www.flickr.com/photos/aoa30/…/photostream/

SAN
HARRY:

За желание Алекс Ю обоср…ть людей,

Каждый понимает в меру своей испорченности

ДедЮз
HARRY:

Оттуда же фото:

Особое спасибо за сайт! Приятные воспоминания разбудил. Не думаю, что Алекс Ю фото разместил с предпологаемым вами умыслом. Рабочая фотография, очень информативная. В наших бы “музеях” так относились бы к раритетам, на матрассах да с подшпаклевкой деформированных частей экспонатов… (снимок ни из экспозиционного зала, а из мастерской по подготовке экспонатов)

HARRY
ДедЮз:

Не думаю, что Алекс Ю фото разместил с предпологаемым вами умыслом

А я думаю, что так. В чем ее информативность? Информативность это когда до и после. Разместил бы фото и “после” или дал ссылку на галерею, но он язвительно остановился только именно на ней…
Вот будущий экспонат музея авиакорпорации Иркут, тоже “бережное” отношение, нейлоновые стропа и т.д. Но есть же и фото в выставочном зале, а можно остановиться только на ней…

Алекс_Ю
HARRY:

но он язвительно остановился только именно на ней…

Не надо быть таким злым и подозревать других в какой- то подоплеке. Вы ясновидящий? похвально…

Кстати, подобным образом кантуют крупногабаритные узлы, в так называемой “макетной”, из-за отсутствия технологической оснастки. Макетная сборка при закатке двигателей в мотогондолы самолетов. Там главное узлы крепления и выступающие габариты.

HARRY:

Зато, у нас все зашибись, особенно пермские моторы, особенно Д-30КП2, впереди планеты всей…

А завидовать тоже нехорошо, плохой признак…
Пермские моторы действительно зашибись, еще начиная с двигателей Швецова А.Д. . Тут я с вами согласен.

Осенью 1979 года, двигатели нужно было привезти Д30Ф6 из Ахтубы в Пермь, после катастрофы с опытного МИГ-31. Летчики успели катапультироваться на высоте всего 150 метров, а двигун длинной восемь метров, разбирать нельзя…дефектация будет нарушена…и поднять надо , да так что бы он еще и не рассыпался. Так ведь подняли и привезли, без добавочных деформаций.
Были бы у нас такие же матрасы, сколько сил и здоровья сохранили бы…

А лежал двигатель как раз на “брюхе”, где вся гидромеханическая арматура системы управления.