Авиация в фотографиях
и даже не в бизнесклассе…
Китайцы всех опередили:) см.
#4641
Китайцы всех опередили см.
#4641
В 60-ые годы представителя нашего завода “задержали” на год, требуя, чтобы помог переоборудовать Ту-124 в бонбордировщики, при этом у Юры не бвло контактов ни с заводом ни с консульством, мы его счтоали пропавшим, китайцы молчали потом отпустили и чего-то заплатили (уладили конфликт). А тут вон оно как сразу и ТУ-16!!! Итересно, а как с авионикой, двигателями и остальным?
Итересно, а как с авионикой, двигателями и остальным?
Двигатели наши- Пермской разработки Д-30КП2 (ИЛ-76). На фото справа, слева Д-30КП Бурлак.
ТУ-160 в Венесуэле.
Декабрь 2018
(всего 2 ТУ-160, ТУ-62, ТУ-124)
А тут другой состав сопровождения 😃
Министерство обороны России сообщило, что два стратегических бомбардировщика Ту-160, а также транспортник Ан-124 и Ил-62 ВКС России совершили перелет с аэродромов на территории России в международный аэропорт Венесуэлы.
vz.ru/news/2018/12/10/954698.html
И никто не пишет - боекомплект на борту?
По дороге и в Сирию могут завернуть.
Ну, чтоб два раза не вставать
А тут другой состав сопровождения
Машинально ТУ написал…
Запомидорили: HARRY
А за что помидор? Может, Вы знаете что то, что мы не знаем?
Фото с международной авиационно-космической выставки Airshow China 2018
А за что помидор?
За желание Алекс Ю обоср…ть людей, которые создают музеи
авиации и сохраняют экспонаты любыми средствами. Два прототипа YF-23 , было сделано. “Серый призрак” выставлен в этом. Я так понял, что намек был на то, что смотрите какая у буржуев производственная система. Самолетный двигатель, да на рваных матрацах. Какая разница на чем привезли его двигатель, перед размещением на экспозиции. Зато, у нас все зашибись, особенно пермские моторы, особенно Д-30КП2, впереди планеты всей… Оттуда же фото:
www.flickr.com/photos/aoa30/…/photostream/
За желание Алекс Ю обоср…ть людей,
Каждый понимает в меру своей испорченности
Оттуда же фото:
Особое спасибо за сайт! Приятные воспоминания разбудил. Не думаю, что Алекс Ю фото разместил с предпологаемым вами умыслом. Рабочая фотография, очень информативная. В наших бы “музеях” так относились бы к раритетам, на матрассах да с подшпаклевкой деформированных частей экспонатов… (снимок ни из экспозиционного зала, а из мастерской по подготовке экспонатов)
Не думаю, что Алекс Ю фото разместил с предпологаемым вами умыслом
А я думаю, что так. В чем ее информативность? Информативность это когда до и после. Разместил бы фото и “после” или дал ссылку на галерею, но он язвительно остановился только именно на ней…
Вот будущий экспонат музея авиакорпорации Иркут, тоже “бережное” отношение, нейлоновые стропа и т.д. Но есть же и фото в выставочном зале, а можно остановиться только на ней…
но он язвительно остановился только именно на ней…
Не надо быть таким злым и подозревать других в какой- то подоплеке. Вы ясновидящий? похвально…
Кстати, подобным образом кантуют крупногабаритные узлы, в так называемой “макетной”, из-за отсутствия технологической оснастки. Макетная сборка при закатке двигателей в мотогондолы самолетов. Там главное узлы крепления и выступающие габариты.
Зато, у нас все зашибись, особенно пермские моторы, особенно Д-30КП2, впереди планеты всей…
А завидовать тоже нехорошо, плохой признак…
Пермские моторы действительно зашибись, еще начиная с двигателей Швецова А.Д. . Тут я с вами согласен.
Осенью 1979 года, двигатели нужно было привезти Д30Ф6 из Ахтубы в Пермь, после катастрофы с опытного МИГ-31. Летчики успели катапультироваться на высоте всего 150 метров, а двигун длинной восемь метров, разбирать нельзя…дефектация будет нарушена…и поднять надо , да так что бы он еще и не рассыпался. Так ведь подняли и привезли, без добавочных деформаций.
Были бы у нас такие же матрасы, сколько сил и здоровья сохранили бы…
А лежал двигатель как раз на “брюхе”, где вся гидромеханическая арматура системы управления.
17 декабря 1903г
А вот и еще одно наше отечественное “лицо”…