Авиация в фотографиях

Bob=
Concord:

VoltAero’s hybrid-electric power module takes to the skies

Бельгийцы разработают планер для французского гибридного самолета
nplus1.ru/news/2020/11/03/sonaca

в чем смысл гибридного самолета?

автомобиль могу понять: вместо рассеивания тепла=энергии в тормозах, рекуперировать в аккумуляторы и снова использовать.

а зачем гибрид в самолете???

dmitryu
Bob=:

в чем смысл гибридного самолета?

Попил бабла?

Concord
Bob=:

а зачем гибрид в самолете???

Не от хорошей жизни, как впрочем и в любой области техники.
Плотность энергии в аккумуляторах слишком мала.
Поэтому приходится запасать на борту традиционное углеводородное топливо.

SAN
Bob=:

в чем смысл гибридного самолета?

Как любого гибрида - использовать маломощный ДВС в более-менее стационарном\оптимальном режиме для заряда акб и поддержания “равномерного и прямолинейного” движения, а уж взлёты\подъёмы в горку - за счёт быстрого разряда акб. Рекуперация - копейки и для самолёта не актуальна

Colo
SAN:

Как любого гибрида - использовать маломощный ДВС

на авто это прокатывает, а вот в авиа эти системы оплачиваются снижением полезной нагрузки и/или дальностью полета.
Хотя вполне возможно что сложные экономические расчеты показывают эффективность таких моделей в определенных условиях

Concord

Немного фото 100 летней давности

Наблюдатель

Расчет ПВО

Спецсвязь (голубиная)

HS125
Concord:

Сергея Бурунова

А кто у нас Сергей Бурунов? ))

Concord

Оказывается он бывший курсант ВВАУЛ… наш человек
Но вовремя понял, что губит в себе замечательного актера 😃

HS125
Concord:

Оказывается он бывший курсант ВВАУЛ

Так в ролике про вывозку он упомянул про это. У них там Якубович видать моду заложил на полетушки.

Закончил 2 курса всего. Можети по нелетке списали, ну или сам списался.

SAN

Француз Винс Реффет (Vince Reffet), входящий в команду «JetMan», которая выполняла новаторские трюки над Дубаем на турбореактивных крыльях из углеродного волокна, погиб во вторник в результате несчастного случая на тренировке, сообщил пресс-секретарь.

Concord

XB-70A, построенный Североамериканским авиационным отделением (NAA) в Лос-Анджелесе для ВВС США, был экспериментальным высокоскоростным самолетом с треугольным крылом, предназначенным для полета со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, и высотой более 70000 футов ( 21000 километров).

21 сентября 1964 года 5000 сотрудников и гостей завода Air Force 42 в Палмдейле, Калифорния, наблюдали, как главный пилот NAA Элвин Уайт и второй пилот ВВС США Джозеф Коттон подняли изящный шестидвигательный гигант в свой первый полет. Это стало кульминацией усилий, начатых в 1954 году, когда и Boeing, и NAA представили проекты для конкурса Air Force Weapon System 110A, и 23 декабря 1957 года NAA выиграла конкурс.

Однако сокращение федерального бюджета и развитие советской системы ПВО привели к тому, что упор был сделан на менее дорогие и теоретически более живучие межконтинентальные баллистические ракеты как основу ядерных сил США. 10 апреля 1961 года ВВС сократили B-70 для исследовательской программы, и было построено только два самолета. Вторая Valkyrie, XB-70A-2, поднялась в воздух 17 июля 1965 года.

В B-70 представлен ряд новых технологий, включая конструкцию, основанную на аэродинамической теории, называемой «подъемной силой сжатия». На сверхзвуковых скоростях фюзеляж B-70 создавал ударную волну. Входной клин в передней части треугольных крыльев создавал возмущение в этой ударной волне, заставляя ее замедляться и создавать давление под крыльями, создавая до 40 фунтов на квадратный фут (1,9 килопаскалей) дополнительной подъемной силы при скорости 3 Маха, повышать путевую устойчивость и крейсерскую эффективность, а для удержания ударной волны треть крыла могла складываться на целых 65 градусов.

Чтобы выжить в среде, где устойчивый аэродинамический нагрев создавал температуру обшивки самолета от 246 до 332 градусов по Цельсию, NAA использовала титан для 9 процентов конструкции самолетов. Чтобы избежать использования редкого и дорогого титана, NAA разработала высокопрочную оболочку, которая могла бы побеждать жару, разработав стальную сотовую оболочку-сэндвич, которая была изготовлена ​​с использованием пайки для соединения металла с металлом, а не сварки. Позже этот метод получил широкое распространение в аэрокосмической промышленности.

При максимальной взлетной массе 245 847 кг XB-70 остается самым большим и тяжелым самолетом, когда-либо летавшим на скорости 3 Маха. Прочное шасси весом более 6 тонн, шин и тормозов поддерживали XB-70 на земле. Каждое главное шасси имело четыре колеса, а переднее шасси - два. За одну остановку XB-70 поглотил кинетическую энергию, эквивалентную той, которая использовалась для остановки 800 автомобилей среднего размера на скорости около 60 км в час.

8 июня 1966 года во время фото-полета произошла авария, унесшая жизни двух пилотов и уничтожившая два самолета - XB-70A-2 и F-104, захваченные вихревым следом «Валькирии».

Уцелевшая Valkyrie, XB-70A-1, продолжала летать для НАСА, тестируя режим полета сверхзвукового транспортного средства, и позже была добавлена ​​в коллекцию Национального музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо, 4 февраля 1969 года.

ДедЮз
Concord:

8 июня 1966 года во время фото-полета произошла авария, унесшая жизни двух пилотов и уничтожившая два самолета - XB-70A-2 и F-104, захваченные вихревым следом «Валькирии».

Эти кадры документально сняты на небольшом ролике. Показывали на нашей военной кафедре. “Валькирия” имела отклоняющиеся вниз оконечности консолей для повышения путевой устойчивости. В ролике хорошо был показан взет, складывание “ушек” и авария - столкновение с F-104.

Concord
ДедЮз:

Показывали на нашей военной кафедре.

Сейчас в век Google, чтобы узнать подробности, необязательно учиться на какой либо военной кафедре. 😃
Нам говорили, что эта съемка была организована General Electric, которая создавала двигатели для всех этих боевых самолетов.
Ближним справа шел F-104 Старфайтер и якобы его пилот попытался сделать бочку вокруг Волькирии…
Истинная причина катастрофы - попадание в вихревой след правой консоли Волькирии…

vlad_den
Concord:

высотой более 70000 футов ( 21000 километров).

Все-таки 21000 метров!

Алекс_Ю
Concord:

Сейчас в век Google, чтобы узнать подробности, необязательно учиться на какой либо военной кафедре.

Можно даже совсем не учиться…

Испытательный полет БТС-002