Авиация в фотографиях

Алекс_Ю
Concord:

Я критикую не отечественное авиационное двигателестроение, а тех кто им руководит.

В данном случае, в этой теме, мы выходим за рамки правил форума rcopen.com/forum/f6/topic40066/3
Поэтому, для значимой критики, будет эффективней открыть отдельную тему и пройтись в ней поименно в любом “остатке”, а не палить “в молоко” лишь только для шума.

Concord:

Наши заклятые друзья ремоторизуют Як-52

К чему здесь слово “заклятые”?😦
Мнение uc.od.ua/columns/1533/1226509

Concord:

мы о таком моторе можем только мечтать пока…

Упоминание, о каких моторах могут мечтать там, будет далеко не в их пользу.
И то, что из себя представляет «Мотор Сич» в настоящее время, не может являться примером для подражания.

Алекс_Ю

28 октября 2020. Последний в России гражданский коммерческий рейс на самолете ту-154М RA-85757 «Авиакомпании Алроса».

www.aex.ru/news/2020/10/28/218454/

Командир экипажа — 63-летний Александр Лешкевич — принял решение тоже уйти на пенсию. Это был его последний полет в кабине лайнера.

Concord

Каким мог бы быть АН-2 если им займутся не чиновники.

Алекс_Ю:

Последний в России гражданский коммерческий рейс на самолете ту-154М RA-85757

С ним сказал последнее КУ!
последний гражданский Д-30 КУ
Стих однако
Как это не грустно…

Алекс_Ю
Concord:

С ним сказал последнее КУ!
последний гражданский Д-30 КУ
Стих однако

Это не стих… это… ёрничинье и не соответствие вашим же словам

Concord:

Я критикую не отечественное авиационное двигателестроение, а тех кто им руководит.

Авиационный двигатель ПС-90А - базовый двигатель семейства ПС-90А1,2,3,76,
Двигатель четвертого поколения ПС-90А сертифицирован в 1992 году.
Эксплуатируется по техническому состоянию.
Не имеет ограничений по межремонтному и общему техническому (назначенному) ресурсу.
Двигатель ПС-90А и его модификации соответствуют требованиям ИКАО


Ил-76ТД-90SW с двигателями ПС-90А-76

Tupolev Tu-204-100C DHL с двигателями ПС-90А

Ту-214ОН с двигателями ПС-90А

инком

Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России.История одного предательства.
zen.yandex.ru/…/proizvodstvo-dvigatelia-nk32-dlia-…

Concord:

Наши заклятые друзья ремоторизуют Як-52, мы о таком моторе можем только мечтать пока…

Браво.Сначала глазам не поверил. А чего про ПО-2 забыли?Советскую технику можно долго “ремоторизировать”…

Bob=
Concord:

VoltAero’s hybrid-electric power module takes to the skies

Бельгийцы разработают планер для французского гибридного самолета
nplus1.ru/news/2020/11/03/sonaca

в чем смысл гибридного самолета?

автомобиль могу понять: вместо рассеивания тепла=энергии в тормозах, рекуперировать в аккумуляторы и снова использовать.

а зачем гибрид в самолете???

dmitryu
Bob=:

в чем смысл гибридного самолета?

Попил бабла?

Concord
Bob=:

а зачем гибрид в самолете???

Не от хорошей жизни, как впрочем и в любой области техники.
Плотность энергии в аккумуляторах слишком мала.
Поэтому приходится запасать на борту традиционное углеводородное топливо.

SAN
Bob=:

в чем смысл гибридного самолета?

Как любого гибрида - использовать маломощный ДВС в более-менее стационарном\оптимальном режиме для заряда акб и поддержания “равномерного и прямолинейного” движения, а уж взлёты\подъёмы в горку - за счёт быстрого разряда акб. Рекуперация - копейки и для самолёта не актуальна

Colo
SAN:

Как любого гибрида - использовать маломощный ДВС

на авто это прокатывает, а вот в авиа эти системы оплачиваются снижением полезной нагрузки и/или дальностью полета.
Хотя вполне возможно что сложные экономические расчеты показывают эффективность таких моделей в определенных условиях

Concord

Немного фото 100 летней давности

Наблюдатель

Расчет ПВО

Спецсвязь (голубиная)

HS125
Concord:

Сергея Бурунова

А кто у нас Сергей Бурунов? ))

Concord

Оказывается он бывший курсант ВВАУЛ… наш человек
Но вовремя понял, что губит в себе замечательного актера 😃

HS125
Concord:

Оказывается он бывший курсант ВВАУЛ

Так в ролике про вывозку он упомянул про это. У них там Якубович видать моду заложил на полетушки.

Закончил 2 курса всего. Можети по нелетке списали, ну или сам списался.

SAN

Француз Винс Реффет (Vince Reffet), входящий в команду «JetMan», которая выполняла новаторские трюки над Дубаем на турбореактивных крыльях из углеродного волокна, погиб во вторник в результате несчастного случая на тренировке, сообщил пресс-секретарь.

Concord

XB-70A, построенный Североамериканским авиационным отделением (NAA) в Лос-Анджелесе для ВВС США, был экспериментальным высокоскоростным самолетом с треугольным крылом, предназначенным для полета со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, и высотой более 70000 футов ( 21000 километров).

21 сентября 1964 года 5000 сотрудников и гостей завода Air Force 42 в Палмдейле, Калифорния, наблюдали, как главный пилот NAA Элвин Уайт и второй пилот ВВС США Джозеф Коттон подняли изящный шестидвигательный гигант в свой первый полет. Это стало кульминацией усилий, начатых в 1954 году, когда и Boeing, и NAA представили проекты для конкурса Air Force Weapon System 110A, и 23 декабря 1957 года NAA выиграла конкурс.

Однако сокращение федерального бюджета и развитие советской системы ПВО привели к тому, что упор был сделан на менее дорогие и теоретически более живучие межконтинентальные баллистические ракеты как основу ядерных сил США. 10 апреля 1961 года ВВС сократили B-70 для исследовательской программы, и было построено только два самолета. Вторая Valkyrie, XB-70A-2, поднялась в воздух 17 июля 1965 года.

В B-70 представлен ряд новых технологий, включая конструкцию, основанную на аэродинамической теории, называемой «подъемной силой сжатия». На сверхзвуковых скоростях фюзеляж B-70 создавал ударную волну. Входной клин в передней части треугольных крыльев создавал возмущение в этой ударной волне, заставляя ее замедляться и создавать давление под крыльями, создавая до 40 фунтов на квадратный фут (1,9 килопаскалей) дополнительной подъемной силы при скорости 3 Маха, повышать путевую устойчивость и крейсерскую эффективность, а для удержания ударной волны треть крыла могла складываться на целых 65 градусов.

Чтобы выжить в среде, где устойчивый аэродинамический нагрев создавал температуру обшивки самолета от 246 до 332 градусов по Цельсию, NAA использовала титан для 9 процентов конструкции самолетов. Чтобы избежать использования редкого и дорогого титана, NAA разработала высокопрочную оболочку, которая могла бы побеждать жару, разработав стальную сотовую оболочку-сэндвич, которая была изготовлена ​​с использованием пайки для соединения металла с металлом, а не сварки. Позже этот метод получил широкое распространение в аэрокосмической промышленности.

При максимальной взлетной массе 245 847 кг XB-70 остается самым большим и тяжелым самолетом, когда-либо летавшим на скорости 3 Маха. Прочное шасси весом более 6 тонн, шин и тормозов поддерживали XB-70 на земле. Каждое главное шасси имело четыре колеса, а переднее шасси - два. За одну остановку XB-70 поглотил кинетическую энергию, эквивалентную той, которая использовалась для остановки 800 автомобилей среднего размера на скорости около 60 км в час.

8 июня 1966 года во время фото-полета произошла авария, унесшая жизни двух пилотов и уничтожившая два самолета - XB-70A-2 и F-104, захваченные вихревым следом «Валькирии».

Уцелевшая Valkyrie, XB-70A-1, продолжала летать для НАСА, тестируя режим полета сверхзвукового транспортного средства, и позже была добавлена ​​в коллекцию Национального музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо, 4 февраля 1969 года.