Авиация в фотографиях
Если знаете и не раскрываете причины, при этом активно критикуя отечественное авиационное двигателестроение, то это, по меньшей мере выглядит некорректно.
Я критикую не отечественное авиационное двигателестроение, а тех кто им руководит. И я об этом уже говорил выше.
Мы все время готовимся к войне, поэтому что бы мы не делали - получается АК-47, а в “сухом остатке” - дворцы и виллы талантливых менеджеров.
Наши заклятые друзья ремоторизуют Як-52, мы о таком моторе можем только мечтать пока…
…и до сих пор летают, доказывая возможности отечественного авиадвигателестроения.
А кто спорит?
А вот в плане колеса…
Застой кромешный!
При чём во всём мире!
Я критикую не отечественное авиационное двигателестроение, а тех кто им руководит.
В данном случае, в этой теме, мы выходим за рамки правил форума rcopen.com/forum/f6/topic40066/3
Поэтому, для значимой критики, будет эффективней открыть отдельную тему и пройтись в ней поименно в любом “остатке”, а не палить “в молоко” лишь только для шума.
Наши заклятые друзья ремоторизуют Як-52
К чему здесь слово “заклятые”?😦
Мнение uc.od.ua/columns/1533/1226509
мы о таком моторе можем только мечтать пока…
Упоминание, о каких моторах могут мечтать там, будет далеко не в их пользу.
И то, что из себя представляет «Мотор Сич» в настоящее время, не может являться примером для подражания.
28 октября 2020. Последний в России гражданский коммерческий рейс на самолете ту-154М RA-85757 «Авиакомпании Алроса».
www.aex.ru/news/2020/10/28/218454/
Командир экипажа — 63-летний Александр Лешкевич — принял решение тоже уйти на пенсию. Это был его последний полет в кабине лайнера.
Каким мог бы быть АН-2 если им займутся не чиновники.
Последний в России гражданский коммерческий рейс на самолете ту-154М RA-85757
С ним сказал последнее КУ!
последний гражданский Д-30 КУ
Стих однако
Как это не грустно…
С ним сказал последнее КУ!
последний гражданский Д-30 КУ
Стих однако
Это не стих… это… ёрничинье и не соответствие вашим же словам
Я критикую не отечественное авиационное двигателестроение, а тех кто им руководит.
Авиационный двигатель ПС-90А - базовый двигатель семейства ПС-90А1,2,3,76,
Двигатель четвертого поколения ПС-90А сертифицирован в 1992 году.
Эксплуатируется по техническому состоянию.
Не имеет ограничений по межремонтному и общему техническому (назначенному) ресурсу.
Двигатель ПС-90А и его модификации соответствуют требованиям ИКАО
Ил-76ТД-90SW с двигателями ПС-90А-76
Tupolev Tu-204-100C DHL с двигателями ПС-90А
Ту-214ОН с двигателями ПС-90А
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России.История одного предательства.
zen.yandex.ru/…/proizvodstvo-dvigatelia-nk32-dlia-…
Наши заклятые друзья ремоторизуют Як-52, мы о таком моторе можем только мечтать пока…
Браво.Сначала глазам не поверил. А чего про ПО-2 забыли?Советскую технику можно долго “ремоторизировать”…
Бельгийцы разработают планер для французского гибридного самолета
nplus1.ru/news/2020/11/03/sonaca
VoltAero’s hybrid-electric power module takes to the skies
Бельгийцы разработают планер для французского гибридного самолета
nplus1.ru/news/2020/11/03/sonaca
в чем смысл гибридного самолета?
автомобиль могу понять: вместо рассеивания тепла=энергии в тормозах, рекуперировать в аккумуляторы и снова использовать.
а зачем гибрид в самолете???
в чем смысл гибридного самолета?
Попил бабла?
а зачем гибрид в самолете???
Не от хорошей жизни, как впрочем и в любой области техники.
Плотность энергии в аккумуляторах слишком мала.
Поэтому приходится запасать на борту традиционное углеводородное топливо.
в чем смысл гибридного самолета?
Как любого гибрида - использовать маломощный ДВС в более-менее стационарном\оптимальном режиме для заряда акб и поддержания “равномерного и прямолинейного” движения, а уж взлёты\подъёмы в горку - за счёт быстрого разряда акб. Рекуперация - копейки и для самолёта не актуальна
Как любого гибрида - использовать маломощный ДВС
на авто это прокатывает, а вот в авиа эти системы оплачиваются снижением полезной нагрузки и/или дальностью полета.
Хотя вполне возможно что сложные экономические расчеты показывают эффективность таких моделей в определенных условиях
Немного фото 100 летней давности
Наблюдатель
Расчет ПВО
Спецсвязь (голубиная)
Памятник на месте гибели Александра Александровича Казакова
ru.wikipedia.org/…/Казаков,_Александр_Александрови…
Его послужной список
www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi…
Сборная России летает на немецких Экстрах
Светлана Капанина вывозит Сергея Бурунова 😃
Сергея Бурунова
А кто у нас Сергей Бурунов? ))
Оказывается он бывший курсант ВВАУЛ… наш человек
Но вовремя понял, что губит в себе замечательного актера 😃
Оказывается он бывший курсант ВВАУЛ
Так в ролике про вывозку он упомянул про это. У них там Якубович видать моду заложил на полетушки.
Закончил 2 курса всего. Можети по нелетке списали, ну или сам списался.