Авиация в фотографиях
АИ-25
А Гаррет ТФЕ-731 создан чуть позже Аи-25. Но до сих пор газогенератор этого двигателя работает во многих его модификациях и можно сказать что один из лучших в своем классе.
Так и будем мурыжить единственный Д-30?
Если вы не отличаете, хотя бы даже внешне, не говоря уже о характеристиках и конструкции газогенераторной части - ТРДД Д-30 (1,2,3 серии для самолетов Ту-134 различных модификаций) www.avid.ru/about/history/turbine_engines/d-30/
от двигателей Д-30КУ, 154 и КП www.avid.ru/about/history/…/d-30ky/
, или от ПС-90А, ПС-90А1,2,www.pmz.ru/products/civil/pc-90a/ - так это, скорее всего, можно отнести к пробелам ваших знаний в области отечественного гражданского авиационного двигателестроения, а не к “мурыжинию единственного Д-30”… Я уже не говорю о развитии газогенераторов ПД-14, ПД-35 и ПД-8…
Что касается Советского периода гражданского авиадвигателестроения, , то посмотрите, хотя бы из педии, в какие сроки создавались двигатели под требования самолетостроителей ru.wikipedia.org/wiki/Авиадвигатель_(компания) с учётом, того, что цикл создания газотурбинного двигателя до серийного образца, превышает цикл создания непосредственно самолета в 1.5-2 раза.
ПС-90 стоит на Ил-96 и Ту-204.
Но из за совместных патентов с американским производителем двигателей Pratt & Whitney на экспорт двигателей наложен запрет.
И всё что-ли? Запрет…с какой целью? не в курсе ? не пустить “плохие” российские двигатели и самолеты на международный рынок? или может быть просто не нужен достойный конкурент?
“… американцы целенаправленно купили серийный двигатель за $3,3 млн, чтобы провести стендовые испытания (в полном объёме — до разрушения) и доказать его неконкурентоспособность. Таким образом, они хотели обосновать превращение Пермского моторного завода в ремонтную базу для своих двигателей.
ПС-90А собрали, поставили заказанные “праттами” датчики и увезли в Германию для испытания на стенде. Когда же получили характеристики, оказалось, что двигатель действительно хороший. Для американцев это было абсолютно неожиданно” www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/
Что касается постсоветского периода, достаточно вспомнить, так называемое " завещание Александра Лившица" и прочих “специалистов”.
И всё… гражданских двухконтурных двигателей больше нет и это почти за 50 лет.
Это с 1970 года что-ли ? в педию еще раз…
Поток слов и ни одного примера нового двигателя
А почему это произошло я знаю не хуже вас.
Поток слов и ни одного примера нового двигателя
За 50 лет?
Лётный отряд «Россия» летает на “не новых двигателях”?
А почему это произошло я знаю не хуже вас.
Если знаете и не раскрываете причины, при этом активно критикуя отечественное авиационное двигателестроение, то это, по меньшей мере выглядит некорректно.
больше нет и это почти за 50 лет.
Ну если взять колесо…
Сколько лет тому изобретению? 2000?
И ничего нового, такое же круглое.
Застой кромешный!
Застой кромешный!
…и до сих пор летают, доказывая возможности отечественного авиадвигателестроения.
Из интервью начальника бригады характеристик двигателей ОАО «РСК «МиГ» Владимир Николаевича Нарышкина -"После формулирования требований мы начали искать создателей такого двигателя. Обращались в фирму Микулина, в ЦИАМ,но никто не хотел заниматься этим сложнейшим вопросом. Известный конструктор А. Люлька,который в свое время запатентовал двухконтурную схему двигателя, также отказался. Тогда Лозино-Лозинский обратился к руководителю пермского МКБ П. Соловьеву…
www.pmz.ru/upload/…/58_66__Bolshe_MiGov.pdf
В данном интервью есть упоминание о разработке двигателя Д-80 рассчитанного на скорость 6 махов
На фото ДТРД -30Ф6 на МИГ-31
Если знаете и не раскрываете причины, при этом активно критикуя отечественное авиационное двигателестроение, то это, по меньшей мере выглядит некорректно.
Я критикую не отечественное авиационное двигателестроение, а тех кто им руководит. И я об этом уже говорил выше.
Мы все время готовимся к войне, поэтому что бы мы не делали - получается АК-47, а в “сухом остатке” - дворцы и виллы талантливых менеджеров.
Наши заклятые друзья ремоторизуют Як-52, мы о таком моторе можем только мечтать пока…
…и до сих пор летают, доказывая возможности отечественного авиадвигателестроения.
А кто спорит?
А вот в плане колеса…
Застой кромешный!
При чём во всём мире!
Я критикую не отечественное авиационное двигателестроение, а тех кто им руководит.
В данном случае, в этой теме, мы выходим за рамки правил форума rcopen.com/forum/f6/topic40066/3
Поэтому, для значимой критики, будет эффективней открыть отдельную тему и пройтись в ней поименно в любом “остатке”, а не палить “в молоко” лишь только для шума.
Наши заклятые друзья ремоторизуют Як-52
К чему здесь слово “заклятые”?😦
Мнение uc.od.ua/columns/1533/1226509
мы о таком моторе можем только мечтать пока…
Упоминание, о каких моторах могут мечтать там, будет далеко не в их пользу.
И то, что из себя представляет «Мотор Сич» в настоящее время, не может являться примером для подражания.
28 октября 2020. Последний в России гражданский коммерческий рейс на самолете ту-154М RA-85757 «Авиакомпании Алроса».
www.aex.ru/news/2020/10/28/218454/
Командир экипажа — 63-летний Александр Лешкевич — принял решение тоже уйти на пенсию. Это был его последний полет в кабине лайнера.
Каким мог бы быть АН-2 если им займутся не чиновники.
Последний в России гражданский коммерческий рейс на самолете ту-154М RA-85757
С ним сказал последнее КУ!
последний гражданский Д-30 КУ
Стих однако
Как это не грустно…
С ним сказал последнее КУ!
последний гражданский Д-30 КУ
Стих однако
Это не стих… это… ёрничинье и не соответствие вашим же словам
Я критикую не отечественное авиационное двигателестроение, а тех кто им руководит.
Авиационный двигатель ПС-90А - базовый двигатель семейства ПС-90А1,2,3,76,
Двигатель четвертого поколения ПС-90А сертифицирован в 1992 году.
Эксплуатируется по техническому состоянию.
Не имеет ограничений по межремонтному и общему техническому (назначенному) ресурсу.
Двигатель ПС-90А и его модификации соответствуют требованиям ИКАО
Ил-76ТД-90SW с двигателями ПС-90А-76
Tupolev Tu-204-100C DHL с двигателями ПС-90А
Ту-214ОН с двигателями ПС-90А
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России.История одного предательства.
zen.yandex.ru/…/proizvodstvo-dvigatelia-nk32-dlia-…
Наши заклятые друзья ремоторизуют Як-52, мы о таком моторе можем только мечтать пока…
Браво.Сначала глазам не поверил. А чего про ПО-2 забыли?Советскую технику можно долго “ремоторизировать”…
Бельгийцы разработают планер для французского гибридного самолета
nplus1.ru/news/2020/11/03/sonaca
VoltAero’s hybrid-electric power module takes to the skies
Бельгийцы разработают планер для французского гибридного самолета
nplus1.ru/news/2020/11/03/sonaca
в чем смысл гибридного самолета?
автомобиль могу понять: вместо рассеивания тепла=энергии в тормозах, рекуперировать в аккумуляторы и снова использовать.
а зачем гибрид в самолете???
в чем смысл гибридного самолета?
Попил бабла?
а зачем гибрид в самолете???
Не от хорошей жизни, как впрочем и в любой области техники.
Плотность энергии в аккумуляторах слишком мала.
Поэтому приходится запасать на борту традиционное углеводородное топливо.
в чем смысл гибридного самолета?
Как любого гибрида - использовать маломощный ДВС в более-менее стационарном\оптимальном режиме для заряда акб и поддержания “равномерного и прямолинейного” движения, а уж взлёты\подъёмы в горку - за счёт быстрого разряда акб. Рекуперация - копейки и для самолёта не актуальна
Как любого гибрида - использовать маломощный ДВС
на авто это прокатывает, а вот в авиа эти системы оплачиваются снижением полезной нагрузки и/или дальностью полета.
Хотя вполне возможно что сложные экономические расчеты показывают эффективность таких моделей в определенных условиях
Немного фото 100 летней давности
Наблюдатель
Расчет ПВО
Спецсвязь (голубиная)