Авиация в фотографиях
Последний - опытный истребитель Микоян И-210.
А а вы много знаете специалистов готовых поменять Москву на Комсомольск на Амуре?
Да их в принципе на одной руке.
опытный истребитель Микоян И-210.
От других, в таком ракурсе, с ходу можно и не отличить.
Разве что у Поликарпова, при виде сзади, руль направления почти вровень со стабилизатором.
О советских камикадзе
Британцы испытали охладитель и газогенератор гиперзвукового гибридного ракетного двигателя
ракетного двигателя
это скорее в соседнюю тему про космос
это скорее в соседнюю тему про космос
В космосе есть воздух???
Что собираетесь охлаждать?
В космосе есть воздух???
В космосе нет.
Но часть пути ракета проходит в атмосфере.
ракетного двигателя
вы же писали.
Airbus собрал последний серийный лайнер A380
nplus1.ru/news/2021/03/18/a380
Замена редуктора ВР-26 на вертолете МИ-26
Сборка редуктора ВР-26 на АО “Редуктор-ПМ” sdelanounas.ru/blogs/90408/
Сборочно-испытательный комплекс по разработке, производству и испытаний редукторов и трансмиссии для вертолетов.
Интересно чел хотябы с арифметикой знаком?
многочасовой поёт на трёх махах и это при дальность в районе 2000км.
при этом набор высоты и снижение входят в те-же 2 000 км также в них входят разгон до этой скорости и торможение.
как то не увязывается.
Автору видоса наверное где-то приплачивают за дезу.
в этом видосе столько не стыковок и косяков…
… и это при дальность в районе 2000км.
Пересмотрите ещё раз. Автор видео сообщает другие сведения про дальность.
Интересно чел хотя бы с арифметикой знаком?
Если что-то не укладывается в голову, может проблема в голове?
Прочитайте хотя бы про парк из 30 специальных топливозаправщиков KC-135 Stratotanker.
“Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива, разгонялся до сверхзвуковой скорости для прогрева обшивки, затем тормозил, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего экипаж мог приступать к выполнению задания. Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин., запаса топлива хватало приблизительно на 70—90 минут полёта после дозаправки. Поэтому после разработки маршрута будущего полёта SR-71 заполненные топливом JP-7 топливозаправщики заранее перегонялись на аэродромы, расположенные максимально близко к линии маршрута и на расстояниях, позволявших гарантированно поддерживать необходимое количество топлива в баках SR-71”
ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71_Blackbird
Я лучше, как это было указано выше, буду “топить за своё болото”. 😁
На базе вновь построенного комплекса «Редуктор-ПМ» г. Пермь образован единый для всей вертолетной отрасли России "Центр компетенции «Трансмиссии», который будет специализироваться на разработке, производстве, поставке заказчикам опытных и серийных авиационных агрегатов и трансмиссий, их ремонте и сопровождении в течение всего жизненного цикла.
История АО “Редуктор-ПМ” начинается с 1951 года. Редуктора и трансмиссии вертолетов Ми-1, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-26, Ми-14,Ми-17,Ми-34… Ми-28Н «Ночной охотник», «Ансат»…
“Созданный специалистами пермского ОКБ редуктор Р-7 для силовой установки Ми-6 и Ми-10/10К на базе двух Д-25В в течение четверти века оставался непревзойденным в мировом редукторостроении.”(С) www.avid.ru/about/history/turbine_engines/d-25b/
По этой же ссылке - вертолетный двигатель Д25В для своего времени был также уникальным.
Редуктор на Ми-8
А Чемезов будет топить в свое “болото”
Ростех создаст единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК в Москве
www.aex.ru/news/2021/3/18/225202/
Замечаете, не прошло и недели, а
- Сердюков послан…
- И на заводы никто не едет
- рулить будет сам Чемезов
Всех нас закопают здесь в Москве в братской …
Сразу чувствуется глубокая проработка вопроса.
Ростех создаст единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК в Москве
Читайте выше в качестве примера…
На базе вновь построенного комплекса «Редуктор-ПМ» г. Пермь образован единый для всей вертолетной отрасли России "Центр компетенции «Трансмиссии», который будет специализироваться на разработке, производстве, поставке заказчикам опытных и серийных авиационных агрегатов и трансмиссий, их ремонте и сопровождении в течение всего жизненного цикла.
До сих пор никто не помер.
Замечаете, не прошло и недели, а
- Сердюков послан…
- И на заводы никто не едет
- рулить будет сам Чемезов
Замечаю, что “топите” бессистемно - то Сердюков rcopen.com/forum/f6/topic30491/5689, то Чемезов…то едем, то уже не едем…
“Оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. Конструкторские школы сохранят самостоятельность, получат новые возможности для развития, а также улучшенные условия труда в формате Единого инженерно-конструкторского центра. Центр расположится в Москве, где сосредоточена существующая испытательная и стендовая инфраструктура ОАК. Перемещение авиационных КБ в другие регионы не стоит в повестке дня.”(С) www.aex.ru/news/2021/3/18/225202/
Стержневой руководитель Гражданских самолетов Сухого уже подал в отставку.
Думаю, не хочет принимать участия в этом погроме.
Ой извините, Гражданских самолетов Сухого уже год как не существует…
Теперь это филиал Иркута - региональные гражданские самолеты.
В очередной раз прах великих (Су, МиГ, Ту, Ил, Як) пытаются развеять по ветру…
Ранее помню возмущались - зачем Сухому гражданские самолёты?..
Это вы мне свои мысли приписываете
Прошу ссылку.
Почему обязательно вы? - вы ж не один такой…