Авиация в фотографиях
Я лучше, как это было указано выше, буду “топить за своё болото”. 😁
На базе вновь построенного комплекса «Редуктор-ПМ» г. Пермь образован единый для всей вертолетной отрасли России "Центр компетенции «Трансмиссии», который будет специализироваться на разработке, производстве, поставке заказчикам опытных и серийных авиационных агрегатов и трансмиссий, их ремонте и сопровождении в течение всего жизненного цикла.
История АО “Редуктор-ПМ” начинается с 1951 года. Редуктора и трансмиссии вертолетов Ми-1, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-26, Ми-14,Ми-17,Ми-34… Ми-28Н «Ночной охотник», «Ансат»…
“Созданный специалистами пермского ОКБ редуктор Р-7 для силовой установки Ми-6 и Ми-10/10К на базе двух Д-25В в течение четверти века оставался непревзойденным в мировом редукторостроении.”(С) www.avid.ru/about/history/turbine_engines/d-25b/
По этой же ссылке - вертолетный двигатель Д25В для своего времени был также уникальным.
Редуктор на Ми-8
А Чемезов будет топить в свое “болото”
Ростех создаст единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК в Москве
www.aex.ru/news/2021/3/18/225202/
Замечаете, не прошло и недели, а
- Сердюков послан…
- И на заводы никто не едет
- рулить будет сам Чемезов
Всех нас закопают здесь в Москве в братской …
Сразу чувствуется глубокая проработка вопроса.
Ростех создаст единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК в Москве
Читайте выше в качестве примера…
На базе вновь построенного комплекса «Редуктор-ПМ» г. Пермь образован единый для всей вертолетной отрасли России "Центр компетенции «Трансмиссии», который будет специализироваться на разработке, производстве, поставке заказчикам опытных и серийных авиационных агрегатов и трансмиссий, их ремонте и сопровождении в течение всего жизненного цикла.
До сих пор никто не помер.
Замечаете, не прошло и недели, а
- Сердюков послан…
- И на заводы никто не едет
- рулить будет сам Чемезов
Замечаю, что “топите” бессистемно - то Сердюков rcopen.com/forum/f6/topic30491/5689, то Чемезов…то едем, то уже не едем…
“Оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. Конструкторские школы сохранят самостоятельность, получат новые возможности для развития, а также улучшенные условия труда в формате Единого инженерно-конструкторского центра. Центр расположится в Москве, где сосредоточена существующая испытательная и стендовая инфраструктура ОАК. Перемещение авиационных КБ в другие регионы не стоит в повестке дня.”(С) www.aex.ru/news/2021/3/18/225202/
Стержневой руководитель Гражданских самолетов Сухого уже подал в отставку.
Думаю, не хочет принимать участия в этом погроме.
Ой извините, Гражданских самолетов Сухого уже год как не существует…
Теперь это филиал Иркута - региональные гражданские самолеты.
В очередной раз прах великих (Су, МиГ, Ту, Ил, Як) пытаются развеять по ветру…
Ранее помню возмущались - зачем Сухому гражданские самолёты?..
Это вы мне свои мысли приписываете
Прошу ссылку.
Почему обязательно вы? - вы ж не один такой…
Пересмотрите ещё раз. Автор видео сообщает другие сведения про дальность.
Всё верно другие.
Вы видимо или не внимательно смотрели и или повелись на его дезу.
Да сообщает, но с маленькой оговоркой
С ДОЗАПРАВКОЙ.
а это значит что
Самолёту надо сбросить и высоту и скорость а потом их опять набрать, и это далеко не быстрые процессы.По этому как заявлено многочасовой полёт на тёх М на этом самолете невозможен.
ЗЫ
единственный самолёт который рассчитывался на действительно длительные полёты на 3000 км\ч был построен в СССР в КБ Сухого, но по каким то причинам был закрыт хотя даже по сегодняшним меркам проект просто революционный.
pikabu.ru/…/t4sotka_ne_nuzhnaya_nikomu_6514638
Если что-то не укладывается в голову, может проблема в голове?
1 не надо хамить
2 я про голову не писал.
3 возьмите и по считайте всё есть в этом видео.
И самое главное чего не заметил автор видоса ну или специально оставил
про тот полёт в кажись 16 000км если взять время и расстояние то средняя скорость недотягивает даже до одного маха.
Так что успокойтесь
Не надо спорить. Вот практически первоисточник:
infl1ght.livejournal.com/48049.html
От себя добавлю, структуры с аналогичной эффективностью, мне в России и СССР встречать не довелось(
www.kommersant.ru/doc/4722387
Еще один гвоздь в крышку гроба отечественной науки.
Всё верно другие.
Да сообщает, но с маленькой оговоркой
С ДОЗАПРАВКОЙ.
Никакой оговорки нет. Прямым текстом говорится, что дальность составляла около 2500 миль/4600 км. Да и при периодических дозаправках дальность теоретически может быть любой.
И самое главное чего не заметил автор видоса ну или специально оставил
про тот полёт в кажись 16 000км если взять время и расстояние то средняя скорость недотягивает даже до одного маха.
Протяженность того полета 16412 км, продолжительность 6 часов. Простым делением получается, что средняя скорость 2735 км/ч. Как думаете, дотягивает она до одного Маха или нет?
Протяженность того полета 16412 км, продолжительность 6 часов. Простым делением получается, что средняя скорость 2735 км/ч. Как думаете, дотягивает она до одного Маха или нет?
Евгений вроде доходчиво пояснил:
Самолёту надо сбросить и высоту и скорость а потом их опять набрать, и это далеко не быстрые процессы.
И если не простым делением.
Допустим, на одной заправке на максимальном режиме с форсажем SR-71 держится 60 мин (на сухо машину не доводят и 90 мин.макс. указанные, это полет на переходных режимах). После этого торможение, снижение, стыковка, заправка, набор высоты, разгон. При заправке 40 тонн топлива и перекачке 2 тонны в минуту (средняя на современных топливозаправщиках) необходимо 20 минут. В общем и целом допустим плюс-минус , что на всё выше перечисленное уходит минут 30. Поэтому, кстати, и заправка идет всегда с запасом остатка топлива.
При полете на 16 412км понадобиться заправиться порядка 5-6 раз, и на всё это уйдет 2.5 - 3 часа. Можете даже несколько уменьшить эту цифру, но сути это не поменяет.
Для справки, из той же педии - “Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин.”(С), т.е. при заправке 40 тонн, при таком расходе, время полета составит 66,7 мин.
Допустим, на одной заправке на максимальном режиме с форсажем SR-71 держится 60 мин (на сухо машину не доводят и 90 мин.макс. указанные, это полет на переходных режимах). После этого торможение, снижение, стыковка, заправка, набор высоты, разгон. При заправке 40 тонн топлива и перекачке 2 тонны в минуту (средняя на современных топливозаправщиках) необходимо 20 минут. В общем и целом допустим плюс-минус , что на всё выше перечисленное уходит минут 30. Поэтому, кстати, и заправка идет всегда с запасом остатка топлива.
При полете на 16 412км понадобиться заправиться порядка 5-6 раз, и на всё это уйдет 2.5 - 3 часа. Можете даже несколько уменьшить эту цифру, но сути это не поменяет.
Вы вложили в простую фразу ув. Кузя, дополнительное утверждение, которое в ней при буквальном прочтении не просматривается. А именно, что сообщаемое время того полета (6 часов) является враньем (ну, или интеллигентно выражаясь, “деза”). В своих выкладках, обосновывающих это, вы подводите к мысли, что ко времени полета необходимо добавить дополнительные 2,5-3 ч на проведение дозаправок.
Давайте предположим, что вы правы: увеличиваем время полета до 9 часов. Простым делением 😃 получаем среднюю скорость на маршруте 1823.5 км/ч или 506.5 м/с.
Вопрос тот же: эта скорость дотягивает до одного Маха или нет?
От себя добавлю, структуры с аналогичной эффективностью, мне в России и СССР встречать не довелось(
Дык потому-что “великие дела, делают великие личности”. Одним из таких был Кларенс Джонсон.
Если посмотреть на его 14 принципов, которые у нас были невыполнимы или неактуальны на то момент времени, то все становится на свои места.
Особенно интересен последний 14 принцип.😒
pmservices.ru/…/14-pravil-upravlenia-ot-skunkworks…
продолжительность 6 часов
Про расстояние думаю правда а вот про продолжительность сомнительно.
Да и вообще ни у кого нет достоверных данных ни у меня ни у вас
по этому тут дело веры
я не верю а как вы так это ваше дело.
Одна кабина чего стоит. “Планшетку” с картой полета почему-то убрали…😎
Про расстояние думаю правда а вот про продолжительность сомнительно. Да и вообще ни у кого нет достоверных данных ни у меня ни у вас по этому тут дело веры я не верю а как вы так это ваше дело.
Самолет делался для нужд ЦРУ, а поэтому правду узнаем лет через сто, а может и более…
Про расстояние думаю правда а вот про продолжительность сомнительно.
Да и вообще ни у кого нет достоверных данных ни у меня ни у вас
по этому тут дело веры
я не верю а как вы так это ваше дело.
Евгений, заметьте, я не касался достоверности/недостоверности приводимых данных. Вы совершенно правы в том, что каждый этот вопрос решает самостоятельно. Я обратил внимание на некую небрежность к цифрам и арифметическим вычислениям, только и всего.
Одна кабина чего стоит.
Да обычная кабина. Даже на момент создания. Что есть планшетка которую сперли?
Распиаренный до невозможности SR-71, судя даже по предлагаемым источникам, имеет всего одно преимущество - скорость на 10% большую, чем у Миг-25. ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71_Blackbird и ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-25
Всё остальное - только одни недостатки -“Не стоит забывать, что стоимость эксплуатации SR-71, включая сложность обслуживания, была очень высокой…Техническое обслуживание каждого самолёта было беспрецедентно сложным и затратным…”(С) , облегченный до невозможности планер, специальное топливо, время полета 1час (!), куча заправщиков " для чего он каждый час опускался с 20-километровой высоты, тормозил до скорости топливозаправщика, заправлялся и опять поднимался в стратосферу"(С).
Из 32 построенных, 12 списаны из-за аварий и катастроф.
.
Миг-25 на сверхзвуке мог летать минуты, но не часы.
Миг-25 на сверхзвуке мог летать минуты, но не часы.
Вы знаете истребитель который может летать на сверхзвуке часы?
1У нас не такая большая планета.
2 всякие заокеанские военные птички тоже не могут часами на сверхзвуке.
при их дальности без дозаправки увы надо взлететь разогнаться потом затормозить и приземлиться на все пред и пост процессы уходит время расстояние и топливо по этому на скорость 3М остаётся мало времени.
ЗЫ
пока что часами на сверхзвуке могут летать только ТУ-160 и его заокеанский собрат. Остальные самолёты из тех что могут выходить на сверхзвук увы долго с такой скоростью не летают.
Да им это и не надо.
у истребителей задача взлетел перехватил и на зад или взлетел по болтался в воздухе на дозвуке при необходимости догнал и сбил.
у разведчиков так вообще взлетел до границы долетел вышел на высоту и скорость задачу выполнил и назад а как вшел с территории “противника” так опять на экономный режим и домой.
Были ещё гражданские ТУ-144 и “Конкорд” но даже они не очень долго могли летать на сверхзвуке.
"Не стоит забывать, что стоимость
А ещё если верить сми то это чистый разведчик то есть ни сбивать ни бомбить в отличии от МиГ-25,31 он не может
пока что часами на сверхзвуке могут летать только ТУ-160 и его заокеанский собрат. Остальные самолёты из тех что могут выходить на сверхзвук увы долго с такой скоростью не летают.
Это не совсем так. Был такой самолет - Ту-128. Цитата: “На сверхзвук Ту-128 переходил на высоте 10-11 км без включения форсажа.”
В этом режиме мог лететь довольно долго, в частности при облете госграницы сопровождал SR-71 - тот летел вдоль в 5 км от границы с нейтральной стороны, Ту-128 с советской.