Авиация в фотографиях
В космосе есть воздух???
В космосе нет.
Но часть пути ракета проходит в атмосфере.
ракетного двигателя
вы же писали.
Airbus собрал последний серийный лайнер A380
nplus1.ru/news/2021/03/18/a380
Замена редуктора ВР-26 на вертолете МИ-26
Сборка редуктора ВР-26 на АО “Редуктор-ПМ” sdelanounas.ru/blogs/90408/
Сборочно-испытательный комплекс по разработке, производству и испытаний редукторов и трансмиссии для вертолетов.
Интересно чел хотябы с арифметикой знаком?
многочасовой поёт на трёх махах и это при дальность в районе 2000км.
при этом набор высоты и снижение входят в те-же 2 000 км также в них входят разгон до этой скорости и торможение.
как то не увязывается.
Автору видоса наверное где-то приплачивают за дезу.
в этом видосе столько не стыковок и косяков…
… и это при дальность в районе 2000км.
Пересмотрите ещё раз. Автор видео сообщает другие сведения про дальность.
Интересно чел хотя бы с арифметикой знаком?
Если что-то не укладывается в голову, может проблема в голове?
Прочитайте хотя бы про парк из 30 специальных топливозаправщиков KC-135 Stratotanker.
“Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива, разгонялся до сверхзвуковой скорости для прогрева обшивки, затем тормозил, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего экипаж мог приступать к выполнению задания. Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин., запаса топлива хватало приблизительно на 70—90 минут полёта после дозаправки. Поэтому после разработки маршрута будущего полёта SR-71 заполненные топливом JP-7 топливозаправщики заранее перегонялись на аэродромы, расположенные максимально близко к линии маршрута и на расстояниях, позволявших гарантированно поддерживать необходимое количество топлива в баках SR-71”
ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71_Blackbird
Я лучше, как это было указано выше, буду “топить за своё болото”. 😁
На базе вновь построенного комплекса «Редуктор-ПМ» г. Пермь образован единый для всей вертолетной отрасли России "Центр компетенции «Трансмиссии», который будет специализироваться на разработке, производстве, поставке заказчикам опытных и серийных авиационных агрегатов и трансмиссий, их ремонте и сопровождении в течение всего жизненного цикла.
История АО “Редуктор-ПМ” начинается с 1951 года. Редуктора и трансмиссии вертолетов Ми-1, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-26, Ми-14,Ми-17,Ми-34… Ми-28Н «Ночной охотник», «Ансат»…
“Созданный специалистами пермского ОКБ редуктор Р-7 для силовой установки Ми-6 и Ми-10/10К на базе двух Д-25В в течение четверти века оставался непревзойденным в мировом редукторостроении.”(С) www.avid.ru/about/history/turbine_engines/d-25b/
По этой же ссылке - вертолетный двигатель Д25В для своего времени был также уникальным.
Редуктор на Ми-8
А Чемезов будет топить в свое “болото”
Ростех создаст единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК в Москве
www.aex.ru/news/2021/3/18/225202/
Замечаете, не прошло и недели, а
- Сердюков послан…
- И на заводы никто не едет
- рулить будет сам Чемезов
Всех нас закопают здесь в Москве в братской …
Сразу чувствуется глубокая проработка вопроса.
Ростех создаст единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК в Москве
Читайте выше в качестве примера…
На базе вновь построенного комплекса «Редуктор-ПМ» г. Пермь образован единый для всей вертолетной отрасли России "Центр компетенции «Трансмиссии», который будет специализироваться на разработке, производстве, поставке заказчикам опытных и серийных авиационных агрегатов и трансмиссий, их ремонте и сопровождении в течение всего жизненного цикла.
До сих пор никто не помер.
Замечаете, не прошло и недели, а
- Сердюков послан…
- И на заводы никто не едет
- рулить будет сам Чемезов
Замечаю, что “топите” бессистемно - то Сердюков rcopen.com/forum/f6/topic30491/5689, то Чемезов…то едем, то уже не едем…
“Оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. Конструкторские школы сохранят самостоятельность, получат новые возможности для развития, а также улучшенные условия труда в формате Единого инженерно-конструкторского центра. Центр расположится в Москве, где сосредоточена существующая испытательная и стендовая инфраструктура ОАК. Перемещение авиационных КБ в другие регионы не стоит в повестке дня.”(С) www.aex.ru/news/2021/3/18/225202/
Стержневой руководитель Гражданских самолетов Сухого уже подал в отставку.
Думаю, не хочет принимать участия в этом погроме.
Ой извините, Гражданских самолетов Сухого уже год как не существует…
Теперь это филиал Иркута - региональные гражданские самолеты.
В очередной раз прах великих (Су, МиГ, Ту, Ил, Як) пытаются развеять по ветру…
Ранее помню возмущались - зачем Сухому гражданские самолёты?..
Это вы мне свои мысли приписываете
Прошу ссылку.
Почему обязательно вы? - вы ж не один такой…
Пересмотрите ещё раз. Автор видео сообщает другие сведения про дальность.
Всё верно другие.
Вы видимо или не внимательно смотрели и или повелись на его дезу.
Да сообщает, но с маленькой оговоркой
С ДОЗАПРАВКОЙ.
а это значит что
Самолёту надо сбросить и высоту и скорость а потом их опять набрать, и это далеко не быстрые процессы.По этому как заявлено многочасовой полёт на тёх М на этом самолете невозможен.
ЗЫ
единственный самолёт который рассчитывался на действительно длительные полёты на 3000 км\ч был построен в СССР в КБ Сухого, но по каким то причинам был закрыт хотя даже по сегодняшним меркам проект просто революционный.
pikabu.ru/…/t4sotka_ne_nuzhnaya_nikomu_6514638
Если что-то не укладывается в голову, может проблема в голове?
1 не надо хамить
2 я про голову не писал.
3 возьмите и по считайте всё есть в этом видео.
И самое главное чего не заметил автор видоса ну или специально оставил
про тот полёт в кажись 16 000км если взять время и расстояние то средняя скорость недотягивает даже до одного маха.
Так что успокойтесь
Не надо спорить. Вот практически первоисточник:
infl1ght.livejournal.com/48049.html
От себя добавлю, структуры с аналогичной эффективностью, мне в России и СССР встречать не довелось(
www.kommersant.ru/doc/4722387
Еще один гвоздь в крышку гроба отечественной науки.
Всё верно другие.
Да сообщает, но с маленькой оговоркой
С ДОЗАПРАВКОЙ.
Никакой оговорки нет. Прямым текстом говорится, что дальность составляла около 2500 миль/4600 км. Да и при периодических дозаправках дальность теоретически может быть любой.
И самое главное чего не заметил автор видоса ну или специально оставил
про тот полёт в кажись 16 000км если взять время и расстояние то средняя скорость недотягивает даже до одного маха.
Протяженность того полета 16412 км, продолжительность 6 часов. Простым делением получается, что средняя скорость 2735 км/ч. Как думаете, дотягивает она до одного Маха или нет?
Протяженность того полета 16412 км, продолжительность 6 часов. Простым делением получается, что средняя скорость 2735 км/ч. Как думаете, дотягивает она до одного Маха или нет?
Евгений вроде доходчиво пояснил:
Самолёту надо сбросить и высоту и скорость а потом их опять набрать, и это далеко не быстрые процессы.
И если не простым делением.
Допустим, на одной заправке на максимальном режиме с форсажем SR-71 держится 60 мин (на сухо машину не доводят и 90 мин.макс. указанные, это полет на переходных режимах). После этого торможение, снижение, стыковка, заправка, набор высоты, разгон. При заправке 40 тонн топлива и перекачке 2 тонны в минуту (средняя на современных топливозаправщиках) необходимо 20 минут. В общем и целом допустим плюс-минус , что на всё выше перечисленное уходит минут 30. Поэтому, кстати, и заправка идет всегда с запасом остатка топлива.
При полете на 16 412км понадобиться заправиться порядка 5-6 раз, и на всё это уйдет 2.5 - 3 часа. Можете даже несколько уменьшить эту цифру, но сути это не поменяет.
Для справки, из той же педии - “Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин.”(С), т.е. при заправке 40 тонн, при таком расходе, время полета составит 66,7 мин.
Допустим, на одной заправке на максимальном режиме с форсажем SR-71 держится 60 мин (на сухо машину не доводят и 90 мин.макс. указанные, это полет на переходных режимах). После этого торможение, снижение, стыковка, заправка, набор высоты, разгон. При заправке 40 тонн топлива и перекачке 2 тонны в минуту (средняя на современных топливозаправщиках) необходимо 20 минут. В общем и целом допустим плюс-минус , что на всё выше перечисленное уходит минут 30. Поэтому, кстати, и заправка идет всегда с запасом остатка топлива.
При полете на 16 412км понадобиться заправиться порядка 5-6 раз, и на всё это уйдет 2.5 - 3 часа. Можете даже несколько уменьшить эту цифру, но сути это не поменяет.
Вы вложили в простую фразу ув. Кузя, дополнительное утверждение, которое в ней при буквальном прочтении не просматривается. А именно, что сообщаемое время того полета (6 часов) является враньем (ну, или интеллигентно выражаясь, “деза”). В своих выкладках, обосновывающих это, вы подводите к мысли, что ко времени полета необходимо добавить дополнительные 2,5-3 ч на проведение дозаправок.
Давайте предположим, что вы правы: увеличиваем время полета до 9 часов. Простым делением 😃 получаем среднюю скорость на маршруте 1823.5 км/ч или 506.5 м/с.
Вопрос тот же: эта скорость дотягивает до одного Маха или нет?
От себя добавлю, структуры с аналогичной эффективностью, мне в России и СССР встречать не довелось(
Дык потому-что “великие дела, делают великие личности”. Одним из таких был Кларенс Джонсон.
Если посмотреть на его 14 принципов, которые у нас были невыполнимы или неактуальны на то момент времени, то все становится на свои места.
Особенно интересен последний 14 принцип.😒
pmservices.ru/…/14-pravil-upravlenia-ot-skunkworks…
продолжительность 6 часов
Про расстояние думаю правда а вот про продолжительность сомнительно.
Да и вообще ни у кого нет достоверных данных ни у меня ни у вас
по этому тут дело веры
я не верю а как вы так это ваше дело.