Авиация в фотографиях

SAN

Летал на таком и из Минвод и из Душанбе. Удобно сидеть было, просторно ногам
Помнится только один минус - темновато в салоне по сравнению с более мелкими.
У него контейнерная загрузка багажа была, Но как-то грузились на “досадку” в последний момент - рюкзаки с кучей железа и ледорубы прямо на полки на нижней палубе покидали…

Алекс_Ю
SAN:

рюкзаки с кучей железа и ледорубы прямо на полки на нижней палубе покидали…

Сейчас это выглядит как фантастика! во всех аспектах…

SAN:

Помнится только один минус - темновато в салоне по сравнению с более мелкими.

Это бортинженер видимо “экономил”. Летал на Ил-86 в США, электричества не жалели, было светло.😃
Кстати, бортинженер и штурман могли перемещаться на своих креслах по полозьям к центральной приборной панели.

SAN
Алекс_Ю:

Это бортинженер видимо “экономил”.

Возможно, а может “первое впечатление” такое - из Душанбе с яркого солнца летели…

Александр_А_Н
Алекс_Ю:

Ил-86 самый комфортный самолет.

Встроенные трапы

В детстве это обстоятельство меня сильно огорчило. Летали из Ленинграда в Алма-Ату к дедушке с бабушкой. Когда еще планировали я был в предвкушении, как по трапу буду в самолет заходить. А тут пришли и по встроенному зашли внутрь. Сильно огорчен был.
По поводу “как влитой”. Я запомнил что болтаночка чувствовалась, потому что братьев мутило 😃 Хотя может это было и не из-за болтанки.

Creolka
Алекс_Ю:

Ил-86 самый

И ливрея у Аэрофлота (СССР) самая лаконичная, ничего лишнего.
Чего не скажеш о нынешних “попугаях”!

Алекс_Ю
Александр_А_Н:

В детстве это обстоятельство меня сильно огорчило.

К сожалению огорчение возникает и сейчас. Пройденная цивилизация.





Concord

[/QUOTE]

Это фото неудачного испытания МС-21 на прерванный взлет (сход с полосы)

SAN
HARRY:

Неприятная утилизация:

Старьё на свалку, а куда его ещё?..

HARRY

Я больше про “…это решение «закрывает дверь для возвращения США к договору»”

Concord

По-моему все уже сказано открытым текстом… Байденом
Какое уж тут “Открытое небо”?

Алекс_Ю

“У Соединенных Штатов и их союзников есть полтора месяца, чтобы определиться со своей позицией относительно Договора по открытому небу (ДОН). Об этом заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков www.ntv.ru/novosti/2534585/
…В случае,если Вашингтон захочет вернуться в Договор по открытому небу, то войдет он туда только на условиях стран-участниц,а не на своих”(С)

Ту-214ОН («Открытое небо»)




Concord

Вице-премьер Юрий Борисов о реформе ОАК
«Все разговоры о переезде КБ (конструкторских бюро.— прим. ред.) в другие города нужно, во-первых, исключить и прекратить. Такой глупости никто не допустит. Спокойно все работают на своих местах»,— сказал вице-премьер.
www.aex.ru/news/2021/4/6/226355/

Анатолий Сердюков перестанет курировать “Объединенную авиастроительную корпорацию”
www.aex.ru/news/2021/4/6/226341/

З.Ы. “на своих местах” - а вот это вряд ли
Ходынка должна быть очищена от авиации и продана риэлтерам.

SAN
Concord:

Опытный самолет МС-21-300 прилетел в Архангельск для проведения испытаний в условиях естественного обледенения

Российский лайнер МС-21 прошел один из этапов сертификационных испытаний, самолет проверили на соответствие летно-техническим характеристикам в условиях естественного обледенения, сообщил Ростех.

«Самолет подтвердил расчетные летно-технические характеристики даже при слое льда толщиной 8 сантиметров.
Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 сантиметров», – цитирует сообщение госкорпорации ТАСС.
Самолет провел 14 испытательных полетов, они длились от 3 до 5 часов, борт вылетал из аэропорта в Архангельске, проходил над берегом Белого моря, Печорской губой Баренцева моря, южнее Новой Земли, а также в районе Приполярного Урала.
Была проверена способность продолжать полет при неработающей противообледенительной системе.
vz.ru/news/2021/4/7/1093408.html

makSSim

А если вдруг при испытаниях выяснится, что самолет не можел лететь с таким льдом, как выходят из ситуации?

Concord
makSSim:

А если вдруг при испытаниях выяснится, что самолет не можел лететь с таким льдом, как выходят из ситуации?

Усиливают противообледенительную систему, что влечет увеличение затрат энергии, т.е. к падению экономичности.
Есть опасное обледенение (приемники давления, искажение профиля крыла и оперения, избыточный вес и сопротивление, замерзание механизации крыла, остекление кабины, ВУ двигателей), есть не очень опасное (двери, люки).
На пасс. самолетах всегда есть датчик обледенения, если он срабатывает (меняется частота колебаний из за массы наросшего льда, то это сигнал экипажу для изменения условий полета и увеличения расхода обогревающего воздуха или электрообогрева передних кромок крыла)