Авиация в фотографиях
Это бортинженер видимо “экономил”.
Возможно, а может “первое впечатление” такое - из Душанбе с яркого солнца летели…
Ил-86 самый комфортный самолет.
Встроенные трапы
В детстве это обстоятельство меня сильно огорчило. Летали из Ленинграда в Алма-Ату к дедушке с бабушкой. Когда еще планировали я был в предвкушении, как по трапу буду в самолет заходить. А тут пришли и по встроенному зашли внутрь. Сильно огорчен был.
По поводу “как влитой”. Я запомнил что болтаночка чувствовалась, потому что братьев мутило 😃 Хотя может это было и не из-за болтанки.
Ил-86 самый
И ливрея у Аэрофлота (СССР) самая лаконичная, ничего лишнего.
Чего не скажеш о нынешних “попугаях”!
В детстве это обстоятельство меня сильно огорчило.
К сожалению огорчение возникает и сейчас. Пройденная цивилизация.
Испытания катапультных кресел на ракетной дорожке.
Со 2-й минуты - это, скорее, в “Юморное видео”.
…МС-21-300 прилетел в Архангельск 24.03.2021rcopen.com/forum/f55/topic118527/5834
12 лет тому назад…
Sukhoi Superjet 100 вернулся из Архангельска, где успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения.ria.ru/20090428/169447407.html
[/QUOTE]
Это фото неудачного испытания МС-21 на прерванный взлет (сход с полосы)
Это фото
Так и фото Суперджета не с испытаний обледенения …
В моём источнике aviation21.ru/ms-21-priletel-v-arxangelsk-dlya-pro…
и Вашем aviastat.ru/…/225570-opytnyy-samolet-ms21300-prile…
размещено это фото
Это меняет дело?
Неприятная утилизация:
“…это решение «закрывает дверь для возвращения США к договору»”
www.kommersant.ru/doc/4761034?nw=1617706104000
Неприятная утилизация:
Старьё на свалку, а куда его ещё?..
Я больше про “…это решение «закрывает дверь для возвращения США к договору»”
По-моему все уже сказано открытым текстом… Байденом
Какое уж тут “Открытое небо”?
“У Соединенных Штатов и их союзников есть полтора месяца, чтобы определиться со своей позицией относительно Договора по открытому небу (ДОН). Об этом заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков www.ntv.ru/novosti/2534585/
…В случае,если Вашингтон захочет вернуться в Договор по открытому небу, то войдет он туда только на условиях стран-участниц,а не на своих”(С)
Ту-214ОН («Открытое небо»)
Вице-премьер Юрий Борисов о реформе ОАК
«Все разговоры о переезде КБ (конструкторских бюро.— прим. ред.) в другие города нужно, во-первых, исключить и прекратить. Такой глупости никто не допустит. Спокойно все работают на своих местах»,— сказал вице-премьер.
www.aex.ru/news/2021/4/6/226355/
Анатолий Сердюков перестанет курировать “Объединенную авиастроительную корпорацию”
www.aex.ru/news/2021/4/6/226341/
З.Ы. “на своих местах” - а вот это вряд ли
Ходынка должна быть очищена от авиации и продана риэлтерам.
Дрон запустил дрона
www.aex.ru/news/2021/4/7/226400/
Опытный самолет МС-21-300 прилетел в Архангельск для проведения испытаний в условиях естественного обледенения
Российский лайнер МС-21 прошел один из этапов сертификационных испытаний, самолет проверили на соответствие летно-техническим характеристикам в условиях естественного обледенения, сообщил Ростех.
«Самолет подтвердил расчетные летно-технические характеристики даже при слое льда толщиной 8 сантиметров.
Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 сантиметров», – цитирует сообщение госкорпорации ТАСС.
Самолет провел 14 испытательных полетов, они длились от 3 до 5 часов, борт вылетал из аэропорта в Архангельске, проходил над берегом Белого моря, Печорской губой Баренцева моря, южнее Новой Земли, а также в районе Приполярного Урала.
Была проверена способность продолжать полет при неработающей противообледенительной системе.
vz.ru/news/2021/4/7/1093408.html
А если вдруг при испытаниях выяснится, что самолет не можел лететь с таким льдом, как выходят из ситуации?
А если вдруг при испытаниях выяснится, что самолет не можел лететь с таким льдом, как выходят из ситуации?
Усиливают противообледенительную систему, что влечет увеличение затрат энергии, т.е. к падению экономичности.
Есть опасное обледенение (приемники давления, искажение профиля крыла и оперения, избыточный вес и сопротивление, замерзание механизации крыла, остекление кабины, ВУ двигателей), есть не очень опасное (двери, люки).
На пасс. самолетах всегда есть датчик обледенения, если он срабатывает (меняется частота колебаний из за массы наросшего льда, то это сигнал экипажу для изменения условий полета и увеличения расхода обогревающего воздуха или электрообогрева передних кромок крыла)
Даже интересно, за сколько времяни растает 8см льда? А есть вероятность, что сильно обледеневший самолет поведет себя НЕОЖИДАННО неадекватно?
А с каким крылом (американским или китайским) и какими моторами он полетел на сертификацию, потом не придется ли еще раз испытывать с ПД-14 и новым крылом?