Авиация в фотографиях
то есть при пожаре такой узел разрушается одним из последних ?
Ну гарантировать я этого не могу, но в основном так.
версий может быть много, а журналисты они такие ).
Я не очень верю журналистам. Моих знаний порой хватает делать предположения и без них. В СМИ мне только интересна фактическая информация.
Если посмотреть на видео катастрофы, то можно разобрать что правый винт все время вращается с большой скоростью. Соответственно он не зафлюгировался (зафлюгированный винт крутится медленно). Отсюда большая отрицательная тяга и разворачивающий момент с кренением. Пока горящий двигатель работал, он тянул и самолет летел. Перед началом кренения и далее вроде можно разобрать что лопасти мелькают. При работающем двигателе их не видно. Это говорит что движок выключили и он начал авторотировать. Авторотация будет если винт не зафлюгировался.
на видео я лично увидел, что сначала самолет начал валиться по крену и только потом его начало разворачивать по курсу.
но такое поведение самолета могло быть обусловлено в том числе и попытками экипажа выровнять крен.
а вот чем он был вызван, в отсутствии информации со средств объективного контроля, останется гаданием на кофейной гуще.
В СМИ мне только интересна фактическая информация.
в СМИ нет “фактической информации”, ее там нет совсем, именно это я Вам пытаюсь донести.
Не забывайте что близкая компоновка двигателей в хвосте имеет и такой недостаток как взаимное повреждение двигателей в случае разрушения одного из них. И такое реально было. На Ил-62 и Ту-154. То же самое при пожаре в хвостовом отсеке. Это помимо увеличения массы конструкции что связано с увеличением расстояния от двигателей как элементов создающих тягу и имеющих вес до крыла элемента потребляющего большую часть этой самой тяги и создающей подъемную силу противодействующую в том числе и весу двигателей. А чем длиннее передающие усилия элементы конструкции тем они тяжелее.
в СМИ нет “фактической информации”, ее там нет совсем, именно это я Вам пытаюсь донести.
У Вас свое мнение у меня свое. Та же катастрофа в Палане. По тому что было в сми за первые дни уже предположение вырисовывалось. А когда слили выписку из радиосвязи, стало еще понятнее. Хочешь не хочешь а сливы происходят. Нужно только уметь зерно оттуда выбрать.
Даже фото места катастрофы много о чем говорят.
Как пример тот же Ил-112. Случайное видео может навести на многие мысли. Видео же тоже в сми, а не на почту нам присылают.
начал валиться по крену и только потом его начало разворачивать по курсу.
На Ан-24 первое действие при отказе двигателя - " удержать от крена и разворота". Не забывайте что обдув от винта создает доп. подъемную силу. А разворачивающий момент скольжение на крыло с работающим двигателем.
Следующее действие - “зафлюгировать винт если не произошло автоматического флюгирования”.
По поводу авторотации. Катастрофа Ан-24 в Бугульме Быковского ОАО. Почитайте. Там даже отказа двигателя не было. Неисправность датчика автофлюгера. Несвоевременность действий экипажа привела к катастрофе даже с зафлюгированным винтом.
Предлагаю сменить тему
Как вы относитесь к возрождению Ил-96?
Итак новый Ил-96 совершил первый испытательный полет
Как вы относитесь к возрождению Ил-96?
А вы как думаете…?
Конечно строго положительно !!!
Или надо у боинга покупать ?
В конце статьи по вашей ссылке - самый главный аргумент !!!
В конце статьи по вашей ссылке - самый главный аргумент !!!
Всего немногим более 10 лет назад:
“В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы[16], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Боинг и Эйрбас.”
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-96
И вот задачи конкуренции с западными производителями более не актуальны и Ил-96 снова востребован?
Что-то ни одна наша авиакомпания за ним в очередь не стоит.
Двигателей для двухмоторной модификации Ил-96 в России нет, а без них он просто “истребитель керосина”.
Да и спроектировать новое крыло под два мотора - это равноценно созданию нового самолета.
Двигателей для двухмоторной модификации Ил-96 в России нет, а без них он просто “истребитель керосина”.
А точно ли так? Может он на 4 сжигает столько сколько другие на двух. Это надо статистику сравнивать. А лучше удельный расход на пассажиро-километр.
Зато при 4 двигателях можно чхать на EDTO, что на 2-х двигательных низя.
и не стоит забывать про техническое обслуживание двигателей,
на четыре двигателя потребуется в два раза больше человеко-часов ).
А точно ли так?
Я думаю Христенко не врал:
“…так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Боинг и Эйрбас.”
То что стоимость 4-х двигателей больше чем 2-х никто надеюсь оспаривать не будет? Двигатели, конечно, рассматриваем одного поколения.
При одинаковой тяге 2 двигателя будут всегда экономичней 4-х - это физика. Так же как винт большего диаметра экономичней винта с малым диаметром.
То что стоимость 4-х двигателей больше чем 2-х никто надеюсь оспаривать не будет?
ну смотря какая стоимость опять же. Может ПС-90 в разы дешевле и стоимость 4-х не сильно разнится для 2-х праттов.
При одинаковой тяге 2 двигателя будут всегда экономичней 4-х - это физика.
В том то и вопрос что у боинга 767/777 тяга не одинаковая не сравнимая с ПС-90. Без цифр ссылка на одну только физику не катит. Все равно статистика нужна, а еще лучше удельные единицы для сравнения.
на четыре двигателя потребуется в два раза больше человеко-часов ).
На два двигателя сертифицированных для EDTO может потребоватсья столько же.
Надо добавить, что экономическая целесообразность в этой стране не определяет состав авиапарка (это я про "Супер-Пупер). Либо кому-то не нужен серийный выпуск такого самолета, либо промышленность уже не может освоить.
экономическая целесообразность в этой стране не определяет состав авиапарка
Вот с этим я думаю едва ли кто поспорит.
После 2014г о целесообразности вообще говорить бессмысленно.
Разорвать отношения со всем миром, со своим главным партнером по авиастроению, поставщиком всех двигателей и самолетов, которые возили пассажиров с 60-х годов.
Какая уж тут целесообразность?
Разорвать отношения со всем миром, со своим главным партнером по авиастроению, поставщиком всех двигателей и самолетов, которые возили пассажиров с 60-х годов.
А кто разорвал отношения? Из вашей фразы непонятно.
А кто разорвал отношения? Из вашей фразы непонятно.
По этому поводу много вопросов, но, я думаю, не стоит начинать дискуссию в этой теме.
Ан-2 забыли.
Не будем начинать дискуссию.
Все и так все знают.
Министру обороны в Кубинке показали новый УТС-800
но кого то он мне напоминает
Пилатус PC-21
но кого то он мне напоминает
Он ближе к этому классу. И цель сходная.
Что не делаем, а все АК-47 получается.
Мне больше такой вариант Ан-2 с ТВД нравится:
naukatehnika.com/modernizirovannyj-2-100-pao-motor…
У Новосибирского капот на морковку похож 😃
Китай достроит аэродинамическую трубу со скоростью потока до 30 Махов в 2022 году
nplus1.ru/news/2021/08/25/jf22
Однако! Если все именно так, то Китай выходит в лидеры исследования аэродинамики гиперзвука
Предлагаю сменить тему
Как вы относитесь к возрождению Ил-96?
Итак новый Ил-96 совершил первый испытательный полет
Экономически смысла нет. Время больших 4 моторников безвозвратно закончилось. Однако ради возрождения авиазаводов и наработки опыта и кадров нужно что то производить прямо сейчас. А ничего нового и конкурентоспособного в этом классе вместимости не разработано да и двигателей под это новое 2 моторное (с тягой по 40+ тонн) тоже нет. Потому пока будут делать что есть и под что есть технология. А пока нарабатывают опыт и готовят кадры - может успеют что нибудь новое разработать.
Что не делаем, а все АК-47 получается.
Мне больше такой вариант Ан-2 с ТВД нравится:
naukatehnika.com/modernizirovannyj-2-100-pao-motor…У Новосибирского капот на морковку похож 😃…
у того саратовского ТВС-2МС, который случайно мне попался в кадр у нас в Логиново, простецкая кабина