Авиация в фотографиях
в СМИ нет “фактической информации”, ее там нет совсем, именно это я Вам пытаюсь донести.
У Вас свое мнение у меня свое. Та же катастрофа в Палане. По тому что было в сми за первые дни уже предположение вырисовывалось. А когда слили выписку из радиосвязи, стало еще понятнее. Хочешь не хочешь а сливы происходят. Нужно только уметь зерно оттуда выбрать.
Даже фото места катастрофы много о чем говорят.
Как пример тот же Ил-112. Случайное видео может навести на многие мысли. Видео же тоже в сми, а не на почту нам присылают.
начал валиться по крену и только потом его начало разворачивать по курсу.
На Ан-24 первое действие при отказе двигателя - " удержать от крена и разворота". Не забывайте что обдув от винта создает доп. подъемную силу. А разворачивающий момент скольжение на крыло с работающим двигателем.
Следующее действие - “зафлюгировать винт если не произошло автоматического флюгирования”.
По поводу авторотации. Катастрофа Ан-24 в Бугульме Быковского ОАО. Почитайте. Там даже отказа двигателя не было. Неисправность датчика автофлюгера. Несвоевременность действий экипажа привела к катастрофе даже с зафлюгированным винтом.
Предлагаю сменить тему
Как вы относитесь к возрождению Ил-96?
Итак новый Ил-96 совершил первый испытательный полет
Как вы относитесь к возрождению Ил-96?
А вы как думаете…?
Конечно строго положительно !!!
Или надо у боинга покупать ?
В конце статьи по вашей ссылке - самый главный аргумент !!!
В конце статьи по вашей ссылке - самый главный аргумент !!!
Всего немногим более 10 лет назад:
“В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы[16], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Боинг и Эйрбас.”
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-96
И вот задачи конкуренции с западными производителями более не актуальны и Ил-96 снова востребован?
Что-то ни одна наша авиакомпания за ним в очередь не стоит.
Двигателей для двухмоторной модификации Ил-96 в России нет, а без них он просто “истребитель керосина”.
Да и спроектировать новое крыло под два мотора - это равноценно созданию нового самолета.
Двигателей для двухмоторной модификации Ил-96 в России нет, а без них он просто “истребитель керосина”.
А точно ли так? Может он на 4 сжигает столько сколько другие на двух. Это надо статистику сравнивать. А лучше удельный расход на пассажиро-километр.
Зато при 4 двигателях можно чхать на EDTO, что на 2-х двигательных низя.
и не стоит забывать про техническое обслуживание двигателей,
на четыре двигателя потребуется в два раза больше человеко-часов ).
А точно ли так?
Я думаю Христенко не врал:
“…так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Боинг и Эйрбас.”
То что стоимость 4-х двигателей больше чем 2-х никто надеюсь оспаривать не будет? Двигатели, конечно, рассматриваем одного поколения.
При одинаковой тяге 2 двигателя будут всегда экономичней 4-х - это физика. Так же как винт большего диаметра экономичней винта с малым диаметром.
То что стоимость 4-х двигателей больше чем 2-х никто надеюсь оспаривать не будет?
ну смотря какая стоимость опять же. Может ПС-90 в разы дешевле и стоимость 4-х не сильно разнится для 2-х праттов.
При одинаковой тяге 2 двигателя будут всегда экономичней 4-х - это физика.
В том то и вопрос что у боинга 767/777 тяга не одинаковая не сравнимая с ПС-90. Без цифр ссылка на одну только физику не катит. Все равно статистика нужна, а еще лучше удельные единицы для сравнения.
на четыре двигателя потребуется в два раза больше человеко-часов ).
На два двигателя сертифицированных для EDTO может потребоватсья столько же.
Надо добавить, что экономическая целесообразность в этой стране не определяет состав авиапарка (это я про "Супер-Пупер). Либо кому-то не нужен серийный выпуск такого самолета, либо промышленность уже не может освоить.
экономическая целесообразность в этой стране не определяет состав авиапарка
Вот с этим я думаю едва ли кто поспорит.
После 2014г о целесообразности вообще говорить бессмысленно.
Разорвать отношения со всем миром, со своим главным партнером по авиастроению, поставщиком всех двигателей и самолетов, которые возили пассажиров с 60-х годов.
Какая уж тут целесообразность?
Разорвать отношения со всем миром, со своим главным партнером по авиастроению, поставщиком всех двигателей и самолетов, которые возили пассажиров с 60-х годов.
А кто разорвал отношения? Из вашей фразы непонятно.
А кто разорвал отношения? Из вашей фразы непонятно.
По этому поводу много вопросов, но, я думаю, не стоит начинать дискуссию в этой теме.
Ан-2 забыли.
Не будем начинать дискуссию.
Все и так все знают.
Министру обороны в Кубинке показали новый УТС-800
но кого то он мне напоминает
Пилатус PC-21
но кого то он мне напоминает
Он ближе к этому классу. И цель сходная.
Что не делаем, а все АК-47 получается.
Мне больше такой вариант Ан-2 с ТВД нравится:
naukatehnika.com/modernizirovannyj-2-100-pao-motor…
У Новосибирского капот на морковку похож 😃
Китай достроит аэродинамическую трубу со скоростью потока до 30 Махов в 2022 году
nplus1.ru/news/2021/08/25/jf22
Однако! Если все именно так, то Китай выходит в лидеры исследования аэродинамики гиперзвука
Предлагаю сменить тему
Как вы относитесь к возрождению Ил-96?
Итак новый Ил-96 совершил первый испытательный полет
Экономически смысла нет. Время больших 4 моторников безвозвратно закончилось. Однако ради возрождения авиазаводов и наработки опыта и кадров нужно что то производить прямо сейчас. А ничего нового и конкурентоспособного в этом классе вместимости не разработано да и двигателей под это новое 2 моторное (с тягой по 40+ тонн) тоже нет. Потому пока будут делать что есть и под что есть технология. А пока нарабатывают опыт и готовят кадры - может успеют что нибудь новое разработать.
Что не делаем, а все АК-47 получается.
Мне больше такой вариант Ан-2 с ТВД нравится:
naukatehnika.com/modernizirovannyj-2-100-pao-motor…У Новосибирского капот на морковку похож 😃…
у того саратовского ТВС-2МС, который случайно мне попался в кадр у нас в Логиново, простецкая кабина
ради возрождения авиазаводов и наработки опыта и кадров нужно что то производить прямо сейчас.
Потом это “что-то” нужно реализовывать на рынке и ни одна коммерческая авиакомпания находясь в здравом уме эти изделия не купит потому как: нужно выучить экипажи и авиатехников, подготовить аэропортовую инфраструктуру во всех аэропортах назначения, где-то раздобыть тренажер для тренировки и поддержки летной годности экипажей, каждый четвертый самолет нужно покупать на запчасти чтоб первые три не стояли (но это не точно, все равно простои первых трех гарантированы если поломка произойдет не в базовом аэропорту), про истребление керосина уже писали и много еще чего так далее…
Боинги с Аэрбасами не просто так стали монополистами в классах средне и дальне магистральных самолетов, во-первых, они довели стоимость полетного часа до разумного минимума (можно летать дешевле, на только на турбопропах и вдвое дольше). Во-вторых, надежность самолетов и наработка на отказ если не на порядок то в разы больше чем у всех остальных конкурентов. В-третьих, доступность запчастей в течении суток в любой точке планеты кроме Антарктиды. Эти три кита не может пока преодолеть ни один другой конкурент, даже китайцы не могут (пока) предложить ничего подобного.
Вспомните как развивался проект суперджета когда самолеты авиакомпаниям буквально впихивали под угрозы самых страшных проблем, как аэрофлот взял штук 30 машин и мирненько поставил их на стояночки, как немного полетавшие самолеты встают на срок до 9 месяцев из-за отсутствия запчастей.
Потихоньку приближается начало серийного выпуска МС-21, с американцами уже заключен твердый контракт на поставку моторов для 30 машин с обязательством полного сопровождения по моторам (запчасти и запасной фонд), где-же наши хваленые ПД-14? Уже начаты “предварительные переговоры” с авиакомпаниями на покупку новых самолетов, злые языки утверждают, что предварительные переговоры проходят без утюгов и паяльников, но накал убеждений может возрасти…
Возвращаясь к ИЛ-96, если масштабы производства будут штучными, а поставлять их будут в гос. авиакомпании, то ничего особого не произойдет кроме того, что это опять будет госбюджет т.е. наш с вами карман в котором будет больше дыр и меньше больниц, садов и школ… люди это тоже нефть и газ просто из людей они добываются по другому…
Потом это “что-то” нужно реализовывать на рынке
Зачем ?
ни одна коммерческая авиакомпания находясь в здравом уме эти изделия не купит
Это проблемы этих компаний…Если что - пусть за границей летают…
У нас оставить(сделать) одну гос. компанию и “продавать” им керосин почти за бесплатно (при условии эксплуатации наших самолетов - естественно)…
Зарегулировать цены на авиабилеты…в сторону простого обывателя…
У нас оставить(сделать) одну гос. компанию и “продавать” им керосин почти за бесплатно
Интересный подход к экономике…
Это чтобы наверняка убить развитие авиации, без каких либо надежд?
Зарегулировать цены на авиабилеты…в сторону простого обывателя
А бесплатный керосин оплатит разве не тот же самый обыватель?
И пенсионеры, которые лететь никуда и не собирались…