Авиация в фотографиях

Гена_Большой

на видео я лично увидел, что сначала самолет начал валиться по крену и только потом его начало разворачивать по курсу.
но такое поведение самолета могло быть обусловлено в том числе и попытками экипажа выровнять крен.
а вот чем он был вызван, в отсутствии информации со средств объективного контроля, останется гаданием на кофейной гуще.

HS125:

В СМИ мне только интересна фактическая информация.

в СМИ нет “фактической информации”, ее там нет совсем, именно это я Вам пытаюсь донести.

dima043

Не забывайте что близкая компоновка двигателей в хвосте имеет и такой недостаток как взаимное повреждение двигателей в случае разрушения одного из них. И такое реально было. На Ил-62 и Ту-154. То же самое при пожаре в хвостовом отсеке. Это помимо увеличения массы конструкции что связано с увеличением расстояния от двигателей как элементов создающих тягу и имеющих вес до крыла элемента потребляющего большую часть этой самой тяги и создающей подъемную силу противодействующую в том числе и весу двигателей. А чем длиннее передающие усилия элементы конструкции тем они тяжелее.

HS125
Гена_Большой:

в СМИ нет “фактической информации”, ее там нет совсем, именно это я Вам пытаюсь донести.

У Вас свое мнение у меня свое. Та же катастрофа в Палане. По тому что было в сми за первые дни уже предположение вырисовывалось. А когда слили выписку из радиосвязи, стало еще понятнее. Хочешь не хочешь а сливы происходят. Нужно только уметь зерно оттуда выбрать.
Даже фото места катастрофы много о чем говорят.

Как пример тот же Ил-112. Случайное видео может навести на многие мысли. Видео же тоже в сми, а не на почту нам присылают.

Гена_Большой:

начал валиться по крену и только потом его начало разворачивать по курсу.

На Ан-24 первое действие при отказе двигателя - " удержать от крена и разворота". Не забывайте что обдув от винта создает доп. подъемную силу. А разворачивающий момент скольжение на крыло с работающим двигателем.
Следующее действие - “зафлюгировать винт если не произошло автоматического флюгирования”.

По поводу авторотации. Катастрофа Ан-24 в Бугульме Быковского ОАО. Почитайте. Там даже отказа двигателя не было. Неисправность датчика автофлюгера. Несвоевременность действий экипажа привела к катастрофе даже с зафлюгированным винтом.

Алексей_000
Concord:

Как вы относитесь к возрождению Ил-96?

А вы как думаете…?
Конечно строго положительно !!!
Или надо у боинга покупать ?
В конце статьи по вашей ссылке - самый главный аргумент !!!

Concord
Алексей_000:

В конце статьи по вашей ссылке - самый главный аргумент !!!

Всего немногим более 10 лет назад:
“В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы[16], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Боинг и Эйрбас.”
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-96

И вот задачи конкуренции с западными производителями более не актуальны и Ил-96 снова востребован?
Что-то ни одна наша авиакомпания за ним в очередь не стоит.
Двигателей для двухмоторной модификации Ил-96 в России нет, а без них он просто “истребитель керосина”.
Да и спроектировать новое крыло под два мотора - это равноценно созданию нового самолета.

HS125
Concord:

Двигателей для двухмоторной модификации Ил-96 в России нет, а без них он просто “истребитель керосина”.

А точно ли так? Может он на 4 сжигает столько сколько другие на двух. Это надо статистику сравнивать. А лучше удельный расход на пассажиро-километр.
Зато при 4 двигателях можно чхать на EDTO, что на 2-х двигательных низя.

Гена_Большой

и не стоит забывать про техническое обслуживание двигателей,
на четыре двигателя потребуется в два раза больше человеко-часов ).

Concord
HS125:

А точно ли так?

Я думаю Христенко не врал:
“…так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Боинг и Эйрбас.”
То что стоимость 4-х двигателей больше чем 2-х никто надеюсь оспаривать не будет? Двигатели, конечно, рассматриваем одного поколения.
При одинаковой тяге 2 двигателя будут всегда экономичней 4-х - это физика. Так же как винт большего диаметра экономичней винта с малым диаметром.

HS125
Concord:

То что стоимость 4-х двигателей больше чем 2-х никто надеюсь оспаривать не будет?

ну смотря какая стоимость опять же. Может ПС-90 в разы дешевле и стоимость 4-х не сильно разнится для 2-х праттов.

Concord:

При одинаковой тяге 2 двигателя будут всегда экономичней 4-х - это физика.

В том то и вопрос что у боинга 767/777 тяга не одинаковая не сравнимая с ПС-90. Без цифр ссылка на одну только физику не катит. Все равно статистика нужна, а еще лучше удельные единицы для сравнения.

Гена_Большой:

на четыре двигателя потребуется в два раза больше человеко-часов ).

На два двигателя сертифицированных для EDTO может потребоватсья столько же.

makSSim

Надо добавить, что экономическая целесообразность в этой стране не определяет состав авиапарка (это я про "Супер-Пупер). Либо кому-то не нужен серийный выпуск такого самолета, либо промышленность уже не может освоить.

Concord
makSSim:

экономическая целесообразность в этой стране не определяет состав авиапарка

Вот с этим я думаю едва ли кто поспорит.
После 2014г о целесообразности вообще говорить бессмысленно.
Разорвать отношения со всем миром, со своим главным партнером по авиастроению, поставщиком всех двигателей и самолетов, которые возили пассажиров с 60-х годов.
Какая уж тут целесообразность?

HS125
Concord:

Разорвать отношения со всем миром, со своим главным партнером по авиастроению, поставщиком всех двигателей и самолетов, которые возили пассажиров с 60-х годов.

А кто разорвал отношения? Из вашей фразы непонятно.

vlad_den
HS125:

А кто разорвал отношения? Из вашей фразы непонятно.

По этому поводу много вопросов, но, я думаю, не стоит начинать дискуссию в этой теме.
Ан-2 забыли.

Concord

Не будем начинать дискуссию.
Все и так все знают.

Министру обороны в Кубинке показали новый УТС-800

но кого то он мне напоминает
Пилатус PC-21

Bob=
vlad_den:

По этому поводу много вопросов, но, я думаю, не стоит начинать дискуссию в этой теме.
Ан-2 забыли.

HS125
Concord:

но кого то он мне напоминает

Он ближе к этому классу. И цель сходная.

Concord

Что не делаем, а все АК-47 получается.

Мне больше такой вариант Ан-2 с ТВД нравится:


naukatehnika.com/modernizirovannyj-2-100-pao-motor…

У Новосибирского капот на морковку похож 😃

Китай достроит аэродинамическую трубу со скоростью потока до 30 Махов в 2022 году
nplus1.ru/news/2021/08/25/jf22

Однако! Если все именно так, то Китай выходит в лидеры исследования аэродинамики гиперзвука

dima043
Concord:

Предлагаю сменить тему

Как вы относитесь к возрождению Ил-96?
Итак новый Ил-96 совершил первый испытательный полет

Экономически смысла нет. Время больших 4 моторников безвозвратно закончилось. Однако ради возрождения авиазаводов и наработки опыта и кадров нужно что то производить прямо сейчас. А ничего нового и конкурентоспособного в этом классе вместимости не разработано да и двигателей под это новое 2 моторное (с тягой по 40+ тонн) тоже нет. Потому пока будут делать что есть и под что есть технология. А пока нарабатывают опыт и готовят кадры - может успеют что нибудь новое разработать.

Bob=
Concord:

Что не делаем, а все АК-47 получается.

Мне больше такой вариант Ан-2 с ТВД нравится:


naukatehnika.com/modernizirovannyj-2-100-pao-motor…

У Новосибирского капот на морковку похож 😃

у того саратовского ТВС-2МС, который случайно мне попался в кадр у нас в Логиново, простецкая кабина

vk.com/wall-70819074_3996

vраn
dima043:

ради возрождения авиазаводов и наработки опыта и кадров нужно что то производить прямо сейчас.

Потом это “что-то” нужно реализовывать на рынке и ни одна коммерческая авиакомпания находясь в здравом уме эти изделия не купит потому как: нужно выучить экипажи и авиатехников, подготовить аэропортовую инфраструктуру во всех аэропортах назначения, где-то раздобыть тренажер для тренировки и поддержки летной годности экипажей, каждый четвертый самолет нужно покупать на запчасти чтоб первые три не стояли (но это не точно, все равно простои первых трех гарантированы если поломка произойдет не в базовом аэропорту), про истребление керосина уже писали и много еще чего так далее…
Боинги с Аэрбасами не просто так стали монополистами в классах средне и дальне магистральных самолетов, во-первых, они довели стоимость полетного часа до разумного минимума (можно летать дешевле, на только на турбопропах и вдвое дольше). Во-вторых, надежность самолетов и наработка на отказ если не на порядок то в разы больше чем у всех остальных конкурентов. В-третьих, доступность запчастей в течении суток в любой точке планеты кроме Антарктиды. Эти три кита не может пока преодолеть ни один другой конкурент, даже китайцы не могут (пока) предложить ничего подобного.
Вспомните как развивался проект суперджета когда самолеты авиакомпаниям буквально впихивали под угрозы самых страшных проблем, как аэрофлот взял штук 30 машин и мирненько поставил их на стояночки, как немного полетавшие самолеты встают на срок до 9 месяцев из-за отсутствия запчастей.
Потихоньку приближается начало серийного выпуска МС-21, с американцами уже заключен твердый контракт на поставку моторов для 30 машин с обязательством полного сопровождения по моторам (запчасти и запасной фонд), где-же наши хваленые ПД-14? Уже начаты “предварительные переговоры” с авиакомпаниями на покупку новых самолетов, злые языки утверждают, что предварительные переговоры проходят без утюгов и паяльников, но накал убеждений может возрасти…
Возвращаясь к ИЛ-96, если масштабы производства будут штучными, а поставлять их будут в гос. авиакомпании, то ничего особого не произойдет кроме того, что это опять будет госбюджет т.е. наш с вами карман в котором будет больше дыр и меньше больниц, садов и школ… люди это тоже нефть и газ просто из людей они добываются по другому…