Самодельный фмс
amb2000
Ну если говорить о функции вирт. тренера, то неплохо бы еще и реализовать функцию построения виртуальной идеальной посадочной глиссады, как например в MS FlightSimulator 2004(и более древних), да и яркий пример этой штуки - автосим F1 2001. Вычисляется идеальная глиссада(по нескольким десяткам точек) и отображается лентой яркого цвета. Пилот должен удерживать самолет в пределах ленты. Причем сделать несколько режимов такого тренинга - с отключенным газом, когда он автоматически регулируется по мере прохождения точек глиссады, а пилот только удерживает самолет рулями на ленте.
Да! 😃
В будущем есть надежда, что если что-то получиться, то переписать все под VC++.
А может стоит сразу писать на C++?
Если вы используете opengl, то пофигу на чем будет написана сама программа, хоть на c# хоть на java. Пишите на чем лучше всего получается, если нет большого опыта.
Опыта большого нет 😃 Звук наверно буду на OpenAL делать, если руки дойдут. А во ввод не знаю 😃
На С++ пока писать не легче т.к. дальше борланд с++ я его не знаю. Надо его сначала изучить.
Вычисляется идеальная глиссада(по нескольким десяткам точек) и отображается лентой яркого цвета. Пилот должен удерживать самолет в пределах ленты.
Какой замечательный симулятор reflex xtr! 😃
toxa, ну если бы там за такие деньги такого бы не было… 😉
А чего за примером далеко ходить - РФ Г2 - в свое время стоил таких денег, а такое… Ну… функций минимум. Можно подумать, тогда технологии не позволяли этого всего сделать - все равно большую часть ресурсов жрет графика, так лучше б от графики отняли 10% и прибавили 200% к физике! Но люди ленивые - текстуры красивые нарисовать конечно проще, чем физику прописать, зато потом какие деньги за это дерут ☕
(это так, прорвало меня мыслями на тему…)
toxa, ну если бы там за такие деньги такого бы не было… 😉