Самодельный фмс
amb2000
Ну если говорить о функции вирт. тренера, то неплохо бы еще и реализовать функцию построения виртуальной идеальной посадочной глиссады, как например в MS FlightSimulator 2004(и более древних), да и яркий пример этой штуки - автосим F1 2001. Вычисляется идеальная глиссада(по нескольким десяткам точек) и отображается лентой яркого цвета. Пилот должен удерживать самолет в пределах ленты. Причем сделать несколько режимов такого тренинга - с отключенным газом, когда он автоматически регулируется по мере прохождения точек глиссады, а пилот только удерживает самолет рулями на ленте.
Да! 😃
В будущем есть надежда, что если что-то получиться, то переписать все под VC++.
А может стоит сразу писать на C++?
Если вы используете opengl, то пофигу на чем будет написана сама программа, хоть на c# хоть на java. Пишите на чем лучше всего получается, если нет большого опыта.
Опыта большого нет 😃 Звук наверно буду на OpenAL делать, если руки дойдут. А во ввод не знаю 😃
На С++ пока писать не легче т.к. дальше борланд с++ я его не знаю. Надо его сначала изучить.
Вычисляется идеальная глиссада(по нескольким десяткам точек) и отображается лентой яркого цвета. Пилот должен удерживать самолет в пределах ленты.
Какой замечательный симулятор reflex xtr! 😃
toxa, ну если бы там за такие деньги такого бы не было… 😉
А чего за примером далеко ходить - РФ Г2 - в свое время стоил таких денег, а такое… Ну… функций минимум. Можно подумать, тогда технологии не позволяли этого всего сделать - все равно большую часть ресурсов жрет графика, так лучше б от графики отняли 10% и прибавили 200% к физике! Но люди ленивые - текстуры красивые нарисовать конечно проще, чем физику прописать, зато потом какие деньги за это дерут ☕
(это так, прорвало меня мыслями на тему…)
toxa, ну если бы там за такие деньги такого бы не было… 😉
Деньги относительно небольшие, если сравнивать со стоимостью модели, аппаратурой и двигателя. Не говоря уже о стоимости компьютера, на котором это будет бегать. Есть прямой резон сосредоточиться на том, как эти деньги заработать, вместо того, чтобы впустую время на самостийные симуляторы переводить. Идея делать симулятор, уступающий существующим - тупиковая по своей сути. Симулятор должен быть не просто “не хуже”, а лучше. Вот и прикиньте, что проще, делать такой самому или заработать (сэкономить на завтраках) 200 баксов.
Виталий, тут дело еще вот в чем.
Если человек покупает - он потребитель. Третит деньги, и взамен получает (предположительно) удовольствие от хобби.
Если человек делает - то он предприниматель. Т.е. потенциально заработает кучу денег, получив удовольствие от творческого процесса, и потом еще и с радостью будет на заработаные деньги колотить об землю вертолеты по ХХ тыщь долларов за выезд 😃
Есть еще третий, наиболее вероятный вариант. Человек получит удовольствие от творческого процесса, но денег нифига не получит 😈 ☕
Есть еще третий, наиболее вероятный вариант. Человек получит удовольствие от творческого процесса, но денег нифига не получит 😈 ☕
ВОТ ИМЕННО!
ADF Вы правы!
А можно еще книги не читать - за чем время тратить. И лет через 5-10 точно отупеешь.
В том то и дело что пытаясь создавать сложные вещи в юном возрасте человек приобретает ОПЫТ И ПОДХОД к делу, которого ему ни заменит НИ КТО! А чрезмернно увлекаясь деньгами как правило опыт остаётся на одном месте. Занимаясь в юности электроникой и программированием - теперь это моя работа которая теперь обеспечивает затраты на моделизм!
Всех с Рождеством!
Деньги - это социальная оценка деятельности человека.
Если человек умеет (научился в детстве) - то он может конвертировать свои умения в деньгу.
Есть еще третий…
А есть ещё один вариант, без номера, но самый главный. Описывается этот вариант
несложной народной мудростью - дурень думкой богатеет. И сколько бы тут не
размахивали скриншотами и кусками кода, не бросались терминами и не топали
ногами, если за два месяца ничего не случилось, даже не составлено плана работ,
ничего и не выйдет, как впрочем в подавляющем большинстве случаев. Увы ☕
Не сильно то и обидно 😃 Учитывая то, что из “курилки” вообще редко что полезное когда выходит 😛
Программирование - возможно моя будущая работа. Учусь на программиста. Зато со мной учаться (и даже курсом выше) кренделя, которым я писал змейку на зачет, модель солнечной системы на зачот и ещё много чего. Хотя, к чему это я 😃
Я не говорю, что это будет сим, который я буду продавать, который будет лучше всех симов, которые сейчас существуют т.к. этот первый. И что вообще что-то будет. Но будет опыт. Блин. Короче, ADF и amb2000 мысл передали мою 😃
А ещё я слышал, что программистам платят немного больше, чем дворникам, грузчикам и продавцам ака менеджерам 😃
Научите зарабатывать деньги не экономией на завтраках и не случаными подработками и разноской газет.
amoeba, что есть план работ? План у меня в голове. Я смотрю и вижу что надо дальше сделать. Прям как преподы, которые заставляют по мегабайту доков писать к 10 кб исходных кодов 😃 А работа тем временем немного продвигается. У мя даже есть веб-дизайнер 😃 В скором времени (если не будет форс-мажора) будет создан сайт, на котором буду лежать исходники визуализатора, которых мне так не хватало, когда я изучал ОпенГЛ. Уже польза есть 😃
Блин, развели меня на монолог 😃
Ах да. План обычно составляют разработчик или группа разработчиков для заказчика и для систематизации работы а не для того, чтоб он был. А я один и тока учусь 😃 Я не знаю, грубо говоря, что будет завтра 😃 Я ещё не знаю, как написать физику и соответственно не знаю, что писать в плане. А может я просто план не хочу Вам показывать 😃
amoeba, что есть план работ?
…
А может я просто план не хочу Вам показывать 😃
План это план. Сначала вы решаете, что должно получиться. Потом делите окончательный “продукт”
на основные составляющие - физика, рендеринг, интерфейс и т.д. Потом прикидываете сколько вам
нужно времени и сил на написание каждой составляющей. Потом умножаете полученные значения
на 2 (оптимистический вариант). Потом складываете все числа. Если результат вас не пугает, садитесь
писАть. Если пугает, придумываете что-то ещё.
План, который у вас в голове ровным счётом ничего не стОит до тех пор, пока вы не превратите его хотя
бы в таблицу или блок-схему. Не хочу каркать или кликушествовать, но будущее вашего проекта при
таком подходе очень простое и понятное - его просто нет ☕
P.S. Зачем мне нужен ваш план, если он более чем очевиден?
Думаю, в самородной проекте эффективнее другой вариант:
человек, обладая некоторыми знаниями и навыками, по совершенно свободному графику пишет что-то для души, для себя. И однажды обнаруживает, что у него получилась совершенно комерческая вещь высокого уровня - которую осталось только прорекламировать и выгодно продать! 😃
И однажды обнаруживает, что у него получилась совершенно комерческая вещь высокого уровня…
Если можно, проиллюстрируйте, пожалуйста, вашу сказку конкретным примером ☕
Если можно, проиллюстрируйте, пожалуйста, вашу сказку конкретным примером
Пожалста. Про линукс слышали? А знаете как он появился? 😜
План это план. Сначала вы решаете, что должно получиться. Потом делите окончательный “продукт”
на основные составляющие - физика, рендеринг, интерфейс и т.д. Потом прикидываете сколько вам
нужно времени и сил на написание каждой составляющей. Потом умножаете полученные значения
на 2 (оптимистический вариант). Потом складываете все числа. Если результат вас не пугает, садитесь
писАть. Если пугает, придумываете что-то ещё.
Потрудитесь теперь обяснить зачем оно мне надо? %) 😁
Пожалста. Про линукс слышали? А знаете как он появился?
Юноша, не смешите мои коленки. Я прекрасно знаю как он появился. А главное на основе чего 😃
Так что учите матчасть. В конце концов вы можете доказать мою неправоту, написав этот ваш
симулятор.
Потрудитесь теперь обяснить зачем оно мне надо? %) 😁
Я не знаю зачем вам это надо. Вы же начали делиться сокровенным, а не я.
Я просто прекрасно знаю как дела делаются. И если у вас возникло ощущение,
что я вас подначиваю или поддеваю, вы ошибаетесь. Мне просто жаль вашего
времени, которое вы потратите впустую.
Думаю, в самородной проекте эффективнее другой вариант:
человек, обладая некоторыми знаниями и навыками, по совершенно свободному графику пишет что-то для души, для себя. И однажды обнаруживает, что у него получилась совершенно комерческая вещь высокого уровня - которую осталось только прорекламировать и выгодно продать! 😃
В самородной проекте надо быть осторожным с грибами и кактусами, иначе еще и не такое можно обнаружить. А то будет потом хор бежевых слонопотамов стихи про симуляторы читать.