Самодельный фмс

NailMan

Хотел еще внести рекомендаций проектировщикам самодельных симов - при симуляции реальных моделей(своих) также не мешало бы позволять (и учитывать при отработке) пользователю задавать степень “тормознутости” серв на рулях. Ведь большинство стандартных серв имеют довольно большое время перекладки. Вобщем нуна задавать параметры серв при описании параметрической модели.

Также не мешало бы добавить и степень приемистости ДВС. Коэффицциентик, который пользователь подбирает сам, сообразно реальной приемистости мотора его самолета.

Все это очень повысит качество реализма, так как в симах как я заметил все рули и моторы реагируют на ручки мнгновенно.

VladimirG
NailMan:

Все это очень повысит качество реализма, так как в симах как я заметил все рули и моторы реагируют на ручки мнгновенно.

В рефлексе, аэрофлае и Ж3… эти параметры задаваемые ??.. на каких симах не задаются ?

ADF
toxa:

Покажите код, я вам покажу где ваши ошибки. Если у вас глючит код на c++, присылайте так же. Ни в delphi, ни в c++ builder ни в msvc нет таких ошибок, о которых вы пишите.

Покажу. Скиньте мыло.

Алгоритмических ошибок там нет, но через некоторое (разное) время прога вылетает, так как один или несколько объектов вышеупомянутого класса Tbitmap становяться недоступными, и попытка обращения к ним вызывает ошибку обращения к памяти. С тех пор стараюсь всячески обходить стороной этот глючный компонент, храню и обрабатываю графику по своему

amb2000
NailMan:

также не мешало бы позволять (и учитывать при отработке) пользователю задавать степень “тормознутости” серв на рулях.

А так же общего коифф. замедления. Помагает для четкого понимания отработки фигур(:заходы на посадку абракадабра и т.д.)

NailMan

amb2000
ну да, режим Матрицы как в Max Payne 😃

Pa5ha

SlowMotion %)

Значит, я пишу сейчас на Delphi OpenGL. Пишу на апи. Откомпилированный модуль пока 45 кб 😃 Из концепции ооп только Objects (я не знаю, что я ща сказал, понимайте, как хотите 😃 )

Собсна, пришло время писать физику. Как подступиться - не знаю. Думаю, что пришло время купить учебник по аэродинамике 😃

Пишу пока чисто для себя, чтоб научиться писать 3д приложения. Ну и сдам как курсовик. Но это не ради курсовика. У мя всегда было, что сдать, как курсовик 😃 (особо по этому поводу не напрягаюсь 😃 )

В будущем есть надежда, что если что-то получиться, то переписать все под VC++.

Алгоритмических ошибок там нет, но через некоторое (разное) время прога вылетает, так как один или несколько объектов вышеупомянутого класса Tbitmap становяться недоступными, и попытка обращения к ним вызывает ошибку обращения к памяти. С тех пор стараюсь всячески обходить стороной этот глючный компонент, храню и обрабатываю графику по своему

В детстве встречался с таким, но каждый раз это были мои ошибки 😃 Или просто не приходилось так сильно перегружать графикой. Если пишете игру, то tbitmap - не наш выбор.

Хотя, со времени появления винды прошло 10 лет. Уж наверняка баги бы исправили эти 😃

amb2000
NailMan:

ну да, режим Матрицы как в Max Payne 😃

Не-е-е. Я серьёзно. Когда первый раз взял в руки симуль, помню мне этого режима о-о-о-чень не хватало, 😵 именно SlowMotion % как предлагает Pa5ha. С удавольствием бы вам помог если бы было время. Не плохо бы ещё режимчик “следования” (повторение шивеления ручками передатчика за тренером).

NailMan

amb2000
Ну если говорить о функции вирт. тренера, то неплохо бы еще и реализовать функцию построения виртуальной идеальной посадочной глиссады, как например в MS FlightSimulator 2004(и более древних), да и яркий пример этой штуки - автосим F1 2001. Вычисляется идеальная глиссада(по нескольким десяткам точек) и отображается лентой яркого цвета. Пилот должен удерживать самолет в пределах ленты. Причем сделать несколько режимов такого тренинга - с отключенным газом, когда он автоматически регулируется по мере прохождения точек глиссады, а пилот только удерживает самолет рулями на ленте.

aleks_shap
Pa5ha:

В будущем есть надежда, что если что-то получиться, то переписать все под VC++.

А может стоит сразу писать на C++?

toxa

Если вы используете opengl, то пофигу на чем будет написана сама программа, хоть на c# хоть на java. Пишите на чем лучше всего получается, если нет большого опыта.

Pa5ha

Опыта большого нет 😃 Звук наверно буду на OpenAL делать, если руки дойдут. А во ввод не знаю 😃

На С++ пока писать не легче т.к. дальше борланд с++ я его не знаю. Надо его сначала изучить.

toxa
NailMan:

Вычисляется идеальная глиссада(по нескольким десяткам точек) и отображается лентой яркого цвета. Пилот должен удерживать самолет в пределах ленты.

Какой замечательный симулятор reflex xtr! 😃

Pa5ha

toxa, ну если бы там за такие деньги такого бы не было… 😉

ADF

А чего за примером далеко ходить - РФ Г2 - в свое время стоил таких денег, а такое… Ну… функций минимум. Можно подумать, тогда технологии не позволяли этого всего сделать - все равно большую часть ресурсов жрет графика, так лучше б от графики отняли 10% и прибавили 200% к физике! Но люди ленивые - текстуры красивые нарисовать конечно проще, чем физику прописать, зато потом какие деньги за это дерут

(это так, прорвало меня мыслями на тему…)

Vitaly
Pa5ha:

toxa, ну если бы там за такие деньги такого бы не было… 😉

Деньги относительно небольшие, если сравнивать со стоимостью модели, аппаратурой и двигателя. Не говоря уже о стоимости компьютера, на котором это будет бегать. Есть прямой резон сосредоточиться на том, как эти деньги заработать, вместо того, чтобы впустую время на самостийные симуляторы переводить. Идея делать симулятор, уступающий существующим - тупиковая по своей сути. Симулятор должен быть не просто “не хуже”, а лучше. Вот и прикиньте, что проще, делать такой самому или заработать (сэкономить на завтраках) 200 баксов.

ADF

Виталий, тут дело еще вот в чем.

Если человек покупает - он потребитель. Третит деньги, и взамен получает (предположительно) удовольствие от хобби.

Если человек делает - то он предприниматель. Т.е. потенциально заработает кучу денег, получив удовольствие от творческого процесса, и потом еще и с радостью будет на заработаные деньги колотить об землю вертолеты по ХХ тыщь долларов за выезд 😃

Есть еще третий, наиболее вероятный вариант. Человек получит удовольствие от творческого процесса, но денег нифига не получит 😈

amb2000
ADF:

Есть еще третий, наиболее вероятный вариант. Человек получит удовольствие от творческого процесса, но денег нифига не получит 😈

ВОТ ИМЕННО!
ADF Вы правы!
А можно еще книги не читать - за чем время тратить. И лет через 5-10 точно отупеешь.
В том то и дело что пытаясь создавать сложные вещи в юном возрасте человек приобретает ОПЫТ И ПОДХОД к делу, которого ему ни заменит НИ КТО! А чрезмернно увлекаясь деньгами как правило опыт остаётся на одном месте. Занимаясь в юности электроникой и программированием - теперь это моя работа которая теперь обеспечивает затраты на моделизм!
Всех с Рождеством!

ADF

Деньги - это социальная оценка деятельности человека.

Если человек умеет (научился в детстве) - то он может конвертировать свои умения в деньгу.

amoeba
ADF:

Есть еще третий…

А есть ещё один вариант, без номера, но самый главный. Описывается этот вариант
несложной народной мудростью - дурень думкой богатеет. И сколько бы тут не
размахивали скриншотами и кусками кода, не бросались терминами и не топали
ногами, если за два месяца ничего не случилось, даже не составлено плана работ,
ничего и не выйдет, как впрочем в подавляющем большинстве случаев. Увы

ADF

Не сильно то и обидно 😃 Учитывая то, что из “курилки” вообще редко что полезное когда выходит 😛